Дистанционная регулировка струта и транцевых плит
Я тоже неопытный, но предположу что для таких девайсов надо брать вертолетную аппу и регулировки ставить на отдельные каналы.
Это вы товарищи просто небыли на соревнованиях секции М, где в последние три года, количество регулируемых транцевых плит на моделях выросло многократно.
Сервы хватает относительно слабой, килограмма на два. Хотя на струт возможно надо чего посолидней.
Используется для подстройки модели в ходе гонки под изменившиеся условия (ветер, волна).
Не были, это точно. Как сервы управляются расскажите?
За всех не скажу. У меня отдельным каналом.
По вкусу можно немного смикшировать с рулём и/или газом, чтобы в повороте прижимало, или на малой скорости отжимало.
На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры
а, пожайлуста, ссылку на сайт?)
Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…
Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…
По поводу струта - ровно наоборт. При ускорении струт должен быть максимально опущен (т.е. винт максимально погружен), чтобы лодка ускорялась не поднимая носа. А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов) чтобы лодка поднялась над водой (повысить КПД корпуса). Плиты да, на руль.
Не струты и не плиты, но все же…
Я на Мистике сделал раздельное управление регуляторами хода. Это позволяет подруливать моторами т.к. эта 1.1 метровая махина крайне неповоротлива на малых скоростях. Заодно это решило все проблемы с эвакуацией перевернутой лодки - сама доплывает до берега в режиме аэроглиссера (рулит винтами).
По поводу струта - ровно наоборт.
Ты не чего не путаешь, это из разряда аксиом- струт вниз нос лодки вниз, струт наверх нос лодки наверх. Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать, я на своих катамаранах не раз это все проходил, и причем тут кпд совсем не понял…
Леш, если интересно мое скромное мнение, такие штуки могут пригодится на соревнованиях, или при каких нибудь испытаниях (на живую). В остальном скорее получиться гемор. Настраивать лодку + 2 новых параметра, можно и ручками. Короче не наша тема 😁
Хотя смотря для чего ты это задумал … Вот если гироскоп прикрутить …
А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов)
Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать
И естественно все зависит от корпуса. На реданном кате все это вообще лишено какого-либо смысла. На моно с реданом, тоже сомнительное занятие. Вот разве что на безреданном моно.
На соревнованиях, да, однозначно, настройка “на лету” сэкономит кучу времени не говоря уже о возможности коррекции во время гонки. А при обычном запуске, ну разве что понтов ради можно сделать.
На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры по ходу движения
если не секрет - подскажите где именно наткнулись на такие вещи.
не секрет
www.kintecracing.com/Hardware.html тут это видал
Хотя смотря для чего ты это задумал
Да у меня лежит метровая лодка, вот я и думаю, может за зиму её привести в порядок, донышко выровнять, усилить, приделать к ней премудростей разных (чтоб самому потом запутаться), покрасить, посадить её на 12 банок… но это все только мысли… а вот автомобильная аппа (4pks к примеру) справится с таким набором функций или без вариантов самолетная…
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные. 😃
В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные.
На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E
А давайте по подробней, что да как, какая аппа, что с чем в миксе, и не будем откидывать вариант геры во всем этом механизме…
Вот если гироскоп прикрутить …
КУДА??? ну зачем заведомо херь писать… обсудили ж уже месяц назад, умные люди описали бредовость идеи - но нет, чешется одно место…
На соревнованиях, да, однозначно, настройка “на лету” сэкономит кучу времени не говоря уже о возможности коррекции во время гонки
Эдвард, ну вот ты не обижайся, но то ты пишеш что “имел ввиду” все соревнования то теперь рассказываеш как на соревнованиях можно однозначно что-то делать… ну ты определись - ты с кем? и откуда такая борзая уверенность во всем? от того что покатал 5 катеров из коробки?
для особо уверенных - обьясняю:
регулируемые дистанционно струты и плиты на спортивных лодках класса “моно” - вещь абсолютно ненужная и не применяемая. коррекция “на лету” это как??? когда летиш - уже поздно… на берегу? так потом надо пойти на воде попробовать - а низя, старты идут, дисквалификация будет (это ж не то, как самому или с корешами в болоте пускать). коррекция во время гонки - ну просто смешно… ты-то гонку ехал? в гонке комара со лба не сгониш, а ты струты настраивать собрался… ну это я молчу про лишние сервы в лодке (вес + энергопотребление)
На реданном кате все это вообще лишено какого-либо смысла. На моно с реданом, тоже сомнительное занятие
т.е. если “играться” углами наклона дейдвуда или плит - ничего не произойдет??? ну-ну…
и по делу для Алексея:
для твоей лодки не вижу смысла в регулируемых транцевых плитах. если они вообще понадобятся - хватит обычных.
струт - можно использовать с дистанционной регулировкой. в твоем случае (хобби) это поможет в настройках на воде и будет дополнительной “фишкой” шоубота.
В эксперте появились
не вижу смысла это сюда приплетать… так-то и до В-шек ФСРов можно дойти - там без этого тыщу лет никуда
но это все только мысли… а вот автомобильная аппа (4pks к примеру) справится с таким набором функций или без вариантов самолетная…
У Super R версии: 2 стандартных микса, 4 особых, 1 второе состояние, - в принципе справится. 😃
ну ты определись - ты с кем?
А я с кем-то? Я вообще сам по себе.
А, или это ветка чисто для спорстменов? Если да, скажи, я свалю и больше не зайду.
и откуда такая борзая уверенность во всем? от того что покатал 5 катеров из коробки?
Про шестой вспомни. 😉
в гонке комара со лба не сгониш, а ты струты настраивать собрался
У тебя с реакцией и концентрацией проблемы? Я во время заезда Б8 могу крутануть крутилу или нажать заранее запрограммированную кнопку, а ты нет? На то и сделаны программируемые горячие клавиши на аппах.
т.е. если “играться” углами наклона дейдвуда или плит - ничего не произойдет??? ну-ну…
Играются с концом, а струт и плиты настраивают. У тебя был 1,1 метровый кат с реданами? Судя по твоей уверенности - да конечно был, ну так вот расскажи мне как там че настраивать, послушаю с удовольствием. Ну и заодно про реданную моно расскажи, ведь у меня никогда такой не было (3 было и сейчас 4-я в постройке).
И плиты сюда не приписывай, в том сообщении о них речь не шла вообще, только про струт.
я ж тебя сразу попросил - не обижайся:)
У тебя с реакцией и концентрацией проблемы?
да вроде нет, все в пределах нормы. рад, что у тебя способности более выдающиеся.
Играются с концом, а струт и плиты настраивают
спасибо за разъяснение принципиальной разницы.
У тебя был 1,1 метровый кат с реданами?
нет, небыло и не будет… я парень простой, мне много не нужно:)
за сим разрешите откланяться дабы не послать по адресу и не попасть в немилость к Модератору…
можно использовать с дистанционной регулировкой. в твоем случае (хобби) это поможет в настройках на воде и будет дополнительной “фишкой” шоубота.
Именно так все и будет обстоять, и это шоу будет только для меня так как у нас в городе больше этим не кто не занимается, и заплывы будут теперь там где люди вообще не появляются, а по делу, что про аппу скажите?
Не соррьтесь мальчики каждому свое, кому гонки выиграть, кому телочек заставить по визжать 😉
ну вот и чудно. по аппе - чего нет, лишь бы тебе каналов хватало. крутилку ставь и в бой.