Дистанционная регулировка струта и транцевых плит

Antibiotik

На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры по ходу движения, мне как человеку не опытному в этих вопросах стало интересно, насколько это нужно в лодке, и если все таки нужно то как это реализовать (какие по мощности понадобятся сервы) и что к чему привязывать (плиты к рулю а струт к газу), Да и вообще интересно кто что думает про эти агрегаты…

Max007

Я тоже неопытный, но предположу что для таких девайсов надо брать вертолетную аппу и регулировки ставить на отдельные каналы.

Sergey87

Это вы товарищи просто небыли на соревнованиях секции М, где в последние три года, количество регулируемых транцевых плит на моделях выросло многократно.

Сервы хватает относительно слабой, килограмма на два. Хотя на струт возможно надо чего посолидней.

Используется для подстройки модели в ходе гонки под изменившиеся условия (ветер, волна).

Max007

Не были, это точно. Как сервы управляются расскажите?

Sergey87

За всех не скажу. У меня отдельным каналом.

По вкусу можно немного смикшировать с рулём и/или газом, чтобы в повороте прижимало, или на малой скорости отжимало.

albinos
Antibiotik:

На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры

а, пожайлуста, ссылку на сайт?)

Antibiotik

Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…

Edvard
Antibiotik:

Я так понимаю что наклон струта замикширован к рукоятке газа, чем больше газу тем ниже положения струта (чтоб прижать лодку и надавать ей идти на взлет), а плиты микшировать к руль…

По поводу струта - ровно наоборт. При ускорении струт должен быть максимально опущен (т.е. винт максимально погружен), чтобы лодка ускорялась не поднимая носа. А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов) чтобы лодка поднялась над водой (повысить КПД корпуса). Плиты да, на руль.
Не струты и не плиты, но все же…
Я на Мистике сделал раздельное управление регуляторами хода. Это позволяет подруливать моторами т.к. эта 1.1 метровая махина крайне неповоротлива на малых скоростях. Заодно это решило все проблемы с эвакуацией перевернутой лодки - сама доплывает до берега в режиме аэроглиссера (рулит винтами).

Antibiotik
Edvard:

По поводу струта - ровно наоборт.

Ты не чего не путаешь, это из разряда аксиом- струт вниз нос лодки вниз, струт наверх нос лодки наверх. Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать, я на своих катамаранах не раз это все проходил, и причем тут кпд совсем не понял…

djimpuls

Леш, если интересно мое скромное мнение, такие штуки могут пригодится на соревнованиях, или при каких нибудь испытаниях (на живую). В остальном скорее получиться гемор. Настраивать лодку + 2 новых параметра, можно и ручками. Короче не наша тема 😁
Хотя смотря для чего ты это задумал … Вот если гироскоп прикрутить …

Edvard
Edvard:

А на скорости струт уже поднимается (до разумных пределов)

Antibiotik:

Если на скорости за 100 струт будет поднят она просто будет улетать

И естественно все зависит от корпуса. На реданном кате все это вообще лишено какого-либо смысла. На моно с реданом, тоже сомнительное занятие. Вот разве что на безреданном моно.
На соревнованиях, да, однозначно, настройка “на лету” сэкономит кучу времени не говоря уже о возможности коррекции во время гонки. А при обычном запуске, ну разве что понтов ради можно сделать.

Andersen09
Antibiotik:

На просторах интернета наткнулся на пару таких вещей как струт и транцевые плиты с возможностью регулировки наклона с аппаратуры по ходу движения

если не секрет - подскажите где именно наткнулись на такие вещи.

Antibiotik
Andersen09:

не секрет

www.kintecracing.com/Hardware.html тут это видал

djimpuls:

Хотя смотря для чего ты это задумал

Да у меня лежит метровая лодка, вот я и думаю, может за зиму её привести в порядок, донышко выровнять, усилить, приделать к ней премудростей разных (чтоб самому потом запутаться), покрасить, посадить её на 12 банок… но это все только мысли… а вот автомобильная аппа (4pks к примеру) справится с таким набором функций или без вариантов самолетная…

Andersen09

На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E

Sergey87
Andersen09:

На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E

В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные. 😃

Antibiotik
Sergey87:

В эксперте появились они минимум на три года раньше, и конструкции самые различные.

Andersen09:

На эко уже реализовано в лодках класса FSR-E

А давайте по подробней, что да как, какая аппа, что с чем в миксе, и не будем откидывать вариант геры во всем этом механизме…

MaslikoFF
djimpuls:

Вот если гироскоп прикрутить …

КУДА??? ну зачем заведомо херь писать… обсудили ж уже месяц назад, умные люди описали бредовость идеи - но нет, чешется одно место…

Edvard:

На соревнованиях, да, однозначно, настройка “на лету” сэкономит кучу времени не говоря уже о возможности коррекции во время гонки

Эдвард, ну вот ты не обижайся, но то ты пишеш что “имел ввиду” все соревнования то теперь рассказываеш как на соревнованиях можно однозначно что-то делать… ну ты определись - ты с кем? и откуда такая борзая уверенность во всем? от того что покатал 5 катеров из коробки?

для особо уверенных - обьясняю:
регулируемые дистанционно струты и плиты на спортивных лодках класса “моно” - вещь абсолютно ненужная и не применяемая. коррекция “на лету” это как??? когда летиш - уже поздно… на берегу? так потом надо пойти на воде попробовать - а низя, старты идут, дисквалификация будет (это ж не то, как самому или с корешами в болоте пускать). коррекция во время гонки - ну просто смешно… ты-то гонку ехал? в гонке комара со лба не сгониш, а ты струты настраивать собрался… ну это я молчу про лишние сервы в лодке (вес + энергопотребление)

Edvard:

На реданном кате все это вообще лишено какого-либо смысла. На моно с реданом, тоже сомнительное занятие

т.е. если “играться” углами наклона дейдвуда или плит - ничего не произойдет??? ну-ну…

и по делу для Алексея:
для твоей лодки не вижу смысла в регулируемых транцевых плитах. если они вообще понадобятся - хватит обычных.
струт - можно использовать с дистанционной регулировкой. в твоем случае (хобби) это поможет в настройках на воде и будет дополнительной “фишкой” шоубота.

Sergey87:

В эксперте появились

не вижу смысла это сюда приплетать… так-то и до В-шек ФСРов можно дойти - там без этого тыщу лет никуда

Edvard
Antibiotik:

но это все только мысли… а вот автомобильная аппа (4pks к примеру) справится с таким набором функций или без вариантов самолетная…

У Super R версии: 2 стандартных микса, 4 особых, 1 второе состояние, - в принципе справится. 😃

MaslikoFF:

ну ты определись - ты с кем?

А я с кем-то? Я вообще сам по себе.
А, или это ветка чисто для спорстменов? Если да, скажи, я свалю и больше не зайду.

MaslikoFF:

и откуда такая борзая уверенность во всем? от того что покатал 5 катеров из коробки?

Про шестой вспомни. 😉

MaslikoFF:

в гонке комара со лба не сгониш, а ты струты настраивать собрался

У тебя с реакцией и концентрацией проблемы? Я во время заезда Б8 могу крутануть крутилу или нажать заранее запрограммированную кнопку, а ты нет? На то и сделаны программируемые горячие клавиши на аппах.

MaslikoFF:

т.е. если “играться” углами наклона дейдвуда или плит - ничего не произойдет??? ну-ну…

Играются с концом, а струт и плиты настраивают. У тебя был 1,1 метровый кат с реданами? Судя по твоей уверенности - да конечно был, ну так вот расскажи мне как там че настраивать, послушаю с удовольствием. Ну и заодно про реданную моно расскажи, ведь у меня никогда такой не было (3 было и сейчас 4-я в постройке).
И плиты сюда не приписывай, в том сообщении о них речь не шла вообще, только про струт.