Как проехать за 50 в ECO-Expert?
зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет, потому как все зависимости (внешняя характеристика, момент и обороты), у такого типа моторов, практически линейные.
Производитель моторов, указывая параметры мотора, конечно же не знает, с каким регулятором, с какими настройками, он мотор будет применяться, еще погрешности вносят, окружение, длины проводов и разъемов, это у коллекторных моторов, все было проще, коммутатор (вместе со своими потерями) был встроен в мотор, и поэтому, можно было указать более точные конечные параметры, но и они менялись, когда проворачивали заднюю крышку, т.е. менялся угол опережения. Поэтому, параметры указанные производителем, касаются только самого мотора, по умолчанию, без всяких режимов опережения и учета окружения в виде коммутатора.
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет,
нет
Позвольте тогда поинтересоваться, для чего вообще производители указывают параметры мотора в виде Kv, сопротивление обмотки и ток ХХ. для чего эти параметры? если все равно посчитать ничего нельзя? Зачем параметр Kv. ведь можно было бы проще, указать измеренные обороты на холостом ходу так для ориентировки. И ток холостого хода, он Вам зачем, где используется, в какой оценке?
Без этих параметров естественно ничего не посчитать.
Однако получить определенные обороты при заданной нагрузке можно только при правильном питании.
Да и некоторые производители указывают неверные значения. пример TP3620/8 там около 3.5 миллиом заявлено
реально было 6.5 -это достаточная разница для того чтобы не имело смысла покупать этот мотор
Проверили GPS - измерили скорость радаром.
Подскажите какой “бюджетный” двигатель из Leopard поставить на ECO-Expert.
Акум будет 2S.
Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging
Пока смотрю на эти два.
LBP2860/2.5D 4050KV 85A
Leopard 3650 Motor. 3900Kv 3.5D
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Leopard…
За ранее благодарю! Опыта нет, собираем первую модель в местном кружке.
Моё мнение, что для начала, если не стремишься сразу к 50 кругам, может подойти и тот и другой двигатель…на моей практике с Леопардом 2850 можно ездить за 35 кругов легко…
На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя с хорошей стороны.
Тесты тут.
На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.
ONBO?
ONBO?
Нет, заказывали у другого поставщика.
Тестировали новые аккумуляторы для mini. Здесь.
Ну а батарейки то какие???
Последние 7 постов к теме не имеют никакого отношения!
“бюджетный” двигатель из Leopard
ни этот пост
и ни этот
протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя
…
начинается реклама и …вопросы начинающих.
А тема то бала просто шикарная - ХАЙ-ЭНД в эксперте!
( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)
( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)
Жаль, я бы с удовольствием послушал от Вас разяснения того как делаются намотки двигателей такие как 3.5D, 1.5Y и прочие не кратные.
Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.
Просвятите?
Просвятите?
Тайн нет!😉
вначале надо на бумаге нарисовать 12 полюсов статора и потом рисовать путь проводника.( схема обмотки)
Вопрос видимо возник в связи с проблемой выхода концов… Я подозреваю что некоторые выходят в одну сторону а другие в противоположную.
Обмотки делаю комбинированными - петле-волновые.😵
3.5 витка это когда 7 проводников в пазу, 1.5 витка это когда 3 проводника в пазу. Задача при этом числе сделать так чтоб вывода выходили в одну часть статора.
Что бы они выходили удобным для соединения образом.
Для этого делаются пробные обмотки. Причем проводником меньшего - удобного для быстрой намотки сечения.😉
…намотал - соединил…- сделал вывод из полученного и перемотал как нужно и затем при получении желаемого результата нужно зафиксировать всё на бумаге.😮
Но это тоже не по теме.
разговор длинный и требует отдельной темы.
Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.
Тут же просто …вопрос о соединении выводов…
нужно всего лишь расположить фазы таким образом что бы концы выходили как необходимо для коммутации ( пробные намотки)
Я ожидал более загадочных вопросов… например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков…
Да, без картинок непонятно.
Можно и новую тему создать, если там реально пойдёт обсуждение и с картинками, чтобы всем было понятно.
Я ожидал более загадочных вопросов… например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков…
Если положить начало теме, то можно дойти и до НЕУ 1.0625 витка, а пока только такие ламерские вопросы. 😃
Да вот только почему-то уверен, что нету деления меньше чем 0.5 витка 😉
Мой мотор для пробных намоток и прочих издевательств ещё едет. 😊
Ну вот, уже намного понятней. Оказывается дробные витки это просто вопрос терминологии.
Я за создание новой темы, с более подробным обсуждением.
фото есть
Да, информативные фото. И вообще перемот моторов интересная вещь - может действительно тему новую создать? 😃
Её топик стартером логичнее бы быть Александру Богданову
как делаются намотки двигателей
www.youtube.com/watch?v=_KLgF-l1upc
www.youtube.com/watch?v=KOx1TuGe4q0
щеточные моторчики мотают …просто волосы дыбом.
а вот мелкий аутраннер мотают