Как проехать за 50 в ECO-Expert?

ksk

Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить. Да и не нужны они. Зачем вам провод и витки? Попи…ть? Мотать кто собрался стороне намотать не выйдет. А ежкли сами? Начнете мотать и так поймете главное паз заполнить полностью, медью… Ну или кому как нравится

antonp
Громов:

… А на вопросы смотреть ширше…

Куда уж ширше…
Просто спросил и не предполагал столько народу взабаламутить и уважаемого человека обидеть. 😕 Ну, звиняйте. 😊
На самом деле все предыдущие решения, довольно логично укладывались в общую теорию. А тут не стандарное. Вот и любопытно стало, а любопытство как известно - не порок.

С уважением, Игорь.

ksk:

Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить.

С этим не согласен. Например, в данных на ТР3620 одна циферка очень интересная - это сопротивление обмотки (наверное “золотая” 😒 медь). Меньше сопротивление - меньше потери, выше КПД. Физику вообще и Закон Ома, в частности, ни кто не отменял и с этим не поспоришь.

С уважением, Игорь.

antonp
rrteam:

Я тут немного в осадок выпал… просто…
Кроме Питера вам тут цифры назвали,и видео, или предоставили?.. кто нибудь?

Вы абсолютно правы, Игорь Борисович, Кроме Димирия по ТР3620 и Вас ни кто, ни чего не назвал. Просто по ТР3620 вроде все понятно, и предполагал, что получив от Вас информацию, пойму и логику принятого Вами решения. Приношу свои извинения за излишние назойливость и любопытство.

С уважением, Игорь.

ksk

Сопротивление на TP3620 указано вкусное. И реально достижимое, но по факту в 2-2.5 раза выше. Мерил еще пару лет назад. Таблица у них реальности никак не соответствует. в том и проблема. Если перемотать то можно получить те цифры, но это другая история. А закон Ома это основа да и считается все просто. ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?

BelMik
ksk:

ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?

Я сравнивал, очень даже совпадает, только в сопротивлении надо учесть всю цепочку от аккумулятора, проводов, разъемов, регулятора, и естественно самого мотора.

ksk

далеко не всегда , зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения

BelMik
ksk:

зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения

Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет, потому как все зависимости (внешняя характеристика, момент и обороты), у такого типа моторов, практически линейные.
Производитель моторов, указывая параметры мотора, конечно же не знает, с каким регулятором, с какими настройками, он мотор будет применяться, еще погрешности вносят, окружение, длины проводов и разъемов, это у коллекторных моторов, все было проще, коммутатор (вместе со своими потерями) был встроен в мотор, и поэтому, можно было указать более точные конечные параметры, но и они менялись, когда проворачивали заднюю крышку, т.е. менялся угол опережения. Поэтому, параметры указанные производителем, касаются только самого мотора, по умолчанию, без всяких режимов опережения и учета окружения в виде коммутатора.

ksk
BelMik:

Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет,

нет

BelMik

Позвольте тогда поинтересоваться, для чего вообще производители указывают параметры мотора в виде Kv, сопротивление обмотки и ток ХХ. для чего эти параметры? если все равно посчитать ничего нельзя? Зачем параметр Kv. ведь можно было бы проще, указать измеренные обороты на холостом ходу так для ориентировки. И ток холостого хода, он Вам зачем, где используется, в какой оценке?

ksk

Без этих параметров естественно ничего не посчитать.
Однако получить определенные обороты при заданной нагрузке можно только при правильном питании.
Да и некоторые производители указывают неверные значения. пример TP3620/8 там около 3.5 миллиом заявлено
реально было 6.5 -это достаточная разница для того чтобы не имело смысла покупать этот мотор

2 months later
Андрей_24rus

Подскажите какой “бюджетный” двигатель из Leopard поставить на ECO-Expert.

Акум будет 2S.

Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging

Пока смотрю на эти два.
LBP2860/2.5D 4050KV 85A
Leopard 3650 Motor. 3900Kv 3.5D
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Leopard…

За ранее благодарю! Опыта нет, собираем первую модель в местном кружке.

neroboat

Моё мнение, что для начала, если не стремишься сразу к 50 кругам, может подойти и тот и другой двигатель…на моей практике с Леопардом 2850 можно ездить за 35 кругов легко…

12 days later
vio-ss

На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя с хорошей стороны.
Тесты тут.

Aerorus
vio-ss:

На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.

ONBO?

vio-ss

ONBO?

Нет, заказывали у другого поставщика.

alex_bogd

Последние 7 постов к теме не имеют никакого отношения!

Андрей_24rus:

“бюджетный” двигатель из Leopard

ни этот пост
и ни этот

vio-ss:

протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя

начинается реклама и …вопросы начинающих.
А тема то бала просто шикарная - ХАЙ-ЭНД в эксперте!

( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)

Sergey87
alex_bogd:

( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)

Жаль, я бы с удовольствием послушал от Вас разяснения того как делаются намотки двигателей такие как 3.5D, 1.5Y и прочие не кратные.
Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.
Просвятите?

alex_bogd
Sergey87:

Просвятите?

Тайн нет!😉
вначале надо на бумаге нарисовать 12 полюсов статора и потом рисовать путь проводника.( схема обмотки)
Вопрос видимо возник в связи с проблемой выхода концов… Я подозреваю что некоторые выходят в одну сторону а другие в противоположную.
Обмотки делаю комбинированными - петле-волновые.😵
3.5 витка это когда 7 проводников в пазу, 1.5 витка это когда 3 проводника в пазу. Задача при этом числе сделать так чтоб вывода выходили в одну часть статора.
Что бы они выходили удобным для соединения образом.
Для этого делаются пробные обмотки. Причем проводником меньшего - удобного для быстрой намотки сечения.😉
…намотал - соединил…- сделал вывод из полученного и перемотал как нужно и затем при получении желаемого результата нужно зафиксировать всё на бумаге.😮

Но это тоже не по теме.
разговор длинный и требует отдельной темы.

Sergey87:

Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.

Тут же просто …вопрос о соединении выводов…
нужно всего лишь расположить фазы таким образом что бы концы выходили как необходимо для коммутации ( пробные намотки)

Я ожидал более загадочных вопросов… например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков…