Как проехать за 50 в ECO-Expert?
у вас там диаметр сколько? 1.2 или 1.5мм? Я про гибкий вал естественно.
Информацией не владею…
вдруг это ещё одна из “тайн”.
Ага, теория заговора…
Серёга - Сноуден судомодельного мира …😇
Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить. Да и не нужны они. Зачем вам провод и витки? Попи…ть? Мотать кто собрался стороне намотать не выйдет. А ежкли сами? Начнете мотать и так поймете главное паз заполнить полностью, медью… Ну или кому как нравится
… А на вопросы смотреть ширше…
Куда уж ширше…
Просто спросил и не предполагал столько народу взабаламутить и уважаемого человека обидеть. 😕 Ну, звиняйте. 😊
На самом деле все предыдущие решения, довольно логично укладывались в общую теорию. А тут не стандарное. Вот и любопытно стало, а любопытство как известно - не порок.
С уважением, Игорь.
Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить.
С этим не согласен. Например, в данных на ТР3620 одна циферка очень интересная - это сопротивление обмотки (наверное “золотая” 😒 медь). Меньше сопротивление - меньше потери, выше КПД. Физику вообще и Закон Ома, в частности, ни кто не отменял и с этим не поспоришь.
С уважением, Игорь.
Я тут немного в осадок выпал… просто…
Кроме Питера вам тут цифры назвали,и видео, или предоставили?.. кто нибудь?
Вы абсолютно правы, Игорь Борисович, Кроме Димирия по ТР3620 и Вас ни кто, ни чего не назвал. Просто по ТР3620 вроде все понятно, и предполагал, что получив от Вас информацию, пойму и логику принятого Вами решения. Приношу свои извинения за излишние назойливость и любопытство.
С уважением, Игорь.
Сопротивление на TP3620 указано вкусное. И реально достижимое, но по факту в 2-2.5 раза выше. Мерил еще пару лет назад. Таблица у них реальности никак не соответствует. в том и проблема. Если перемотать то можно получить те цифры, но это другая история. А закон Ома это основа да и считается все просто. ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?
ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?
Я сравнивал, очень даже совпадает, только в сопротивлении надо учесть всю цепочку от аккумулятора, проводов, разъемов, регулятора, и естественно самого мотора.
далеко не всегда , зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет, потому как все зависимости (внешняя характеристика, момент и обороты), у такого типа моторов, практически линейные.
Производитель моторов, указывая параметры мотора, конечно же не знает, с каким регулятором, с какими настройками, он мотор будет применяться, еще погрешности вносят, окружение, длины проводов и разъемов, это у коллекторных моторов, все было проще, коммутатор (вместе со своими потерями) был встроен в мотор, и поэтому, можно было указать более точные конечные параметры, но и они менялись, когда проворачивали заднюю крышку, т.е. менялся угол опережения. Поэтому, параметры указанные производителем, касаются только самого мотора, по умолчанию, без всяких режимов опережения и учета окружения в виде коммутатора.
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет,
нет
Позвольте тогда поинтересоваться, для чего вообще производители указывают параметры мотора в виде Kv, сопротивление обмотки и ток ХХ. для чего эти параметры? если все равно посчитать ничего нельзя? Зачем параметр Kv. ведь можно было бы проще, указать измеренные обороты на холостом ходу так для ориентировки. И ток холостого хода, он Вам зачем, где используется, в какой оценке?
Без этих параметров естественно ничего не посчитать.
Однако получить определенные обороты при заданной нагрузке можно только при правильном питании.
Да и некоторые производители указывают неверные значения. пример TP3620/8 там около 3.5 миллиом заявлено
реально было 6.5 -это достаточная разница для того чтобы не имело смысла покупать этот мотор
Проверили GPS - измерили скорость радаром.
Подскажите какой “бюджетный” двигатель из Leopard поставить на ECO-Expert.
Акум будет 2S.
Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging
Пока смотрю на эти два.
LBP2860/2.5D 4050KV 85A
Leopard 3650 Motor. 3900Kv 3.5D
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Leopard…
За ранее благодарю! Опыта нет, собираем первую модель в местном кружке.
Моё мнение, что для начала, если не стремишься сразу к 50 кругам, может подойти и тот и другой двигатель…на моей практике с Леопардом 2850 можно ездить за 35 кругов легко…
На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя с хорошей стороны.
Тесты тут.
На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.
ONBO?
ONBO?
Нет, заказывали у другого поставщика.
Тестировали новые аккумуляторы для mini. Здесь.
Ну а батарейки то какие???
Последние 7 постов к теме не имеют никакого отношения!
“бюджетный” двигатель из Leopard
ни этот пост
и ни этот
протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя
…
начинается реклама и …вопросы начинающих.
А тема то бала просто шикарная - ХАЙ-ЭНД в эксперте!
( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)