Как проехать за 50 в ECO-Expert?

BelMik

Позвольте тогда поинтересоваться, для чего вообще производители указывают параметры мотора в виде Kv, сопротивление обмотки и ток ХХ. для чего эти параметры? если все равно посчитать ничего нельзя? Зачем параметр Kv. ведь можно было бы проще, указать измеренные обороты на холостом ходу так для ориентировки. И ток холостого хода, он Вам зачем, где используется, в какой оценке?

ksk

Без этих параметров естественно ничего не посчитать.
Однако получить определенные обороты при заданной нагрузке можно только при правильном питании.
Да и некоторые производители указывают неверные значения. пример TP3620/8 там около 3.5 миллиом заявлено
реально было 6.5 -это достаточная разница для того чтобы не имело смысла покупать этот мотор

2 months later
Андрей_24rus

Подскажите какой “бюджетный” двигатель из Leopard поставить на ECO-Expert.

Акум будет 2S.

Регулятор Swordfish Pro+ 120 amp - 6s lipo ESC with data logging

Пока смотрю на эти два.
LBP2860/2.5D 4050KV 85A
Leopard 3650 Motor. 3900Kv 3.5D
www.offshoreelectrics.com/products.php?cat=Leopard…

За ранее благодарю! Опыта нет, собираем первую модель в местном кружке.

neroboat

Моё мнение, что для начала, если не стремишься сразу к 50 кругам, может подойти и тот и другой двигатель…на моей практике с Леопардом 2850 можно ездить за 35 кругов легко…

12 days later
vio-ss

На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя с хорошей стороны.
Тесты тут.

Aerorus
vio-ss:

На днях пробовали новые аккумуляторы, пока протестировали 6300 на 2s 35c.

ONBO?

vio-ss

ONBO?

Нет, заказывали у другого поставщика.

alex_bogd

Последние 7 постов к теме не имеют никакого отношения!

Андрей_24rus:

“бюджетный” двигатель из Leopard

ни этот пост
и ни этот

vio-ss:

протестировали 6300 на 2s 35c.Вроде бы пока показали себя

начинается реклама и …вопросы начинающих.
А тема то бала просто шикарная - ХАЙ-ЭНД в эксперте!

( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)

Sergey87
alex_bogd:

( мне нечего сказать …- я и не лезу в эту тему…)

Жаль, я бы с удовольствием послушал от Вас разяснения того как делаются намотки двигателей такие как 3.5D, 1.5Y и прочие не кратные.
Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.
Просвятите?

alex_bogd
Sergey87:

Просвятите?

Тайн нет!😉
вначале надо на бумаге нарисовать 12 полюсов статора и потом рисовать путь проводника.( схема обмотки)
Вопрос видимо возник в связи с проблемой выхода концов… Я подозреваю что некоторые выходят в одну сторону а другие в противоположную.
Обмотки делаю комбинированными - петле-волновые.😵
3.5 витка это когда 7 проводников в пазу, 1.5 витка это когда 3 проводника в пазу. Задача при этом числе сделать так чтоб вывода выходили в одну часть статора.
Что бы они выходили удобным для соединения образом.
Для этого делаются пробные обмотки. Причем проводником меньшего - удобного для быстрой намотки сечения.😉
…намотал - соединил…- сделал вывод из полученного и перемотал как нужно и затем при получении желаемого результата нужно зафиксировать всё на бумаге.😮

Но это тоже не по теме.
разговор длинный и требует отдельной темы.

Sergey87:

Звезду на полтора витка могу представить, а вот треугольник… не представляю.

Тут же просто …вопрос о соединении выводов…
нужно всего лишь расположить фазы таким образом что бы концы выходили как необходимо для коммутации ( пробные намотки)

Я ожидал более загадочных вопросов… например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков…

Sergey87

Да, без картинок непонятно.

Можно и новую тему создать, если там реально пойдёт обсуждение и с картинками, чтобы всем было понятно.

alex_bogd:

Я ожидал более загадочных вопросов… например как мотаются вайперы на 6 полюсов 5 6 7 8 витковые
или НЕУ 0.75 1.25 0.25 витков…

Если положить начало теме, то можно дойти и до НЕУ 1.0625 витка, а пока только такие ламерские вопросы. 😃
Да вот только почему-то уверен, что нету деления меньше чем 0.5 витка 😉

Мой мотор для пробных намоток и прочих издевательств ещё едет. 😊

alex_bogd
Sergey87:

Да вот только почему-то уверен, что нету деления меньше чем 0.5 витка

есть 0.25 0.5 0.75 1.25

фото есть

Sergey87

Ну вот, уже намного понятней. Оказывается дробные витки это просто вопрос терминологии.

Я за создание новой темы, с более подробным обсуждением.

kvitl7
alex_bogd:

фото есть

Да, информативные фото. И вообще перемот моторов интересная вещь - может действительно тему новую создать? 😃

2 months later
Anton_Malygin

Александр а у тебя не было мыслей по созданию своего моторчика? допустим для пионеров?
понимаю, что можно и у китайцев купить, а выигранное время на более полезные вещи пустить, Но все же. Сразу же возник вопрос а как спроектировать моторчик под нужное количество оборотов (хотя бы оутрайнер). Тут наверное главный вопрос встаёт где заказать магнитопровод. Что бы нарубили нужного размера из нужного материала.

Sergey87

alex bogd

Александр, круто будет увидеть видео про ваши “кустарные” методы намотки. 😉

alex_bogd

Да! намотки …кустарные…
вчера закончилось провалом трехдневное …просто изматывание статора от ТРР.
майские праздники что говорится прошли провально. В 23-00 кусачками разбирал 2940 в 1.75 витка
пробой изоляции обнулил все старания.

А с мотором для пионеров все просто!
Покупаем для мини ТРР2920 и гоняем на заводской намотке … а потом если нужно мотаем на победу.
Работы с мотором настолько много что играться с дешевым китайцем не имеет смысла.( остается открытым вопрос о качестве железа)
Провод нужен в пределах 0.53мм-0.55мм. И это практически для всех двигателей.

Anton_Malygin:

не было мыслей по созданию своего моторчика

Если быть честным!!! То все мои потуги это попытка ненамного улучшить заводские образцы.
Свой мотор это отдельный проект от начала до конца. На который нужен мозг, знания и материальная база!
…что то не хочется получить двойную фамилию Богданов- Сальери.😉

Anton_Malygin
alex_bogd:

Провод нужен в пределах 0.53мм-0.55мм. И это практически для всех двигателей.

А изначально на том TP что не получилось намотать какой провод использовался?
Жаль что не получилось намотать…т.к. это труд тот ещё кропотливый.
Были наметки перемотать вот такой моторчик

Но жаль нет фотоаппарата под рукой

alex_bogd
Anton_Malygin:

Но жаль нет фотоаппарата под рукой

…у меня с собой всегда…
вииииидеокамера.😁

6 months later
ra3aq

Тема что-то заглохла, а вопрос не решен!

Ходят упорные слухи, что уже кто-то 50 кругов “размочил” на официальных соревнованиях. Для проверки слухов погуглил немного:

Результаты, где проехали 50 кругов в 2014 году:
deutscher-eco-cup.de/…/Ergebnisse+Selestat+2014.pd…

А здесь результаты по всем гонкам этой серии:
www.deutscher-eco-cup.de/ergebnisse/2014