Как проехать за 50 в ECO-Expert?
померянных или заявленных?
померянных…
Могу сказать только кв 4150 … 😃
Как сказал бы известный персонаж Карлсон: “Ну, я так не играю …”.😦
Если с TP3920/10D KV 2830, 3S-батареей и указанным винтом вроде все логично, то с приведенным “только кв 4150” не понятно в какую сторону и думать. 😵 Где коня, где голову, а где и то и другое потеряешь.😢
Один из руководителей кружка, при обсуждении вопроса, сказал:" Питер засекретил все свои разработки потому, что боится сглазу". 😉
С уважением, Игорь.
потому, что боится сглаз
Ой я Вас умоляю…
Проще, проще надо…
А на вопросы смотреть ширше…
Привет всем!
И научиться читать между строк…
Всем пока, пока, пока.
Если с TP3920/10D KV 2830, 3S-батареей и указанным винтом вроде все логично, то с приведенным “только кв 4150” не понятно в какую сторону и думать. 😵
Кто ж вам на форуме правду скажет…
А думать надо в сторону того, что у него перемотаный двигатель, как и у Костюка. А вот на чём он ездит на соревнованиях, а не на форуме, вот это вопрос, может на том же CZII 2220/8.
А тема создана на 90% для того чтобы попи…ть, а не делиться информацией, неужели ещё не поняли?
А думать надо в сторону того, что у него перемотаный двигатель, как и у Костюка.
…А чиво …перемотанный?? Сгорел штоли?😂
… и чиво ? намотал лучше чем на заводе?😉
значит умеет …и мотает…😮
Евгений Александрович пишет что ТРР нынче в тренде…☕
Вот и пробует народ наверно.
значит умеет …и мотает…
Ага, или отправляет на перемотку специалистам постом выше этого, любящим много смайликов. 😉
Впрочем чего это я разговорился, вдруг это ещё одна из “тайн”… 😕
Ага,
😂😂😂😂😂 смех - жизнь продлевает. ( ну чиво скрывать - поржать мы любим)
смех - жизнь продлевает. ( ну чиво скрывать - поржать мы любим)
Так сколько там виточков надо и какого провода? Скажем для TPP2935 и TPP3620.
Питер засекретил все свои разработки потому, что боится сглазу".
Я тут немного в осадок выпал… просто…
Кроме Питера вам тут цифры назвали,и видео, или предоставили?.. кто нибудь?
Снежинск, Ростов, Коломна., Днепропетровск, Киев, Саров, Самара,Нижний, Ростов на Дону, Саратов,Таганрог… итд…
Ну так и пусть…, сами и проверяйте…
Мля… Питерские всё засекретили… ну нах так писать-то?
Всё… информация кончилась.
Так сколько там виточков надо и какого провода?
чуть ниже пояса.
чуть ниже пояса.
Игорь, я вроде не у Вас спрашивал. И не от Вас получил нормальный ответ на свой вопрос.
Игорь, я вроде не у Вас спрашивал. И не от Вас получил нормальный ответ на свой вопрос.
Ну так… наслаждайтесь ответом
Может вам ещё блюдечко с каёмочкой?
И ключ от квартиры?
Да… я сегодня злой.
И ключ от квартиры?
Нет, нелюблю Питер, там машины ржавеют быстро…
чуть ниже пояса.
Дядя Игорь, у вас там диаметр сколько? 1.2 или 1.5мм? Я про гибкий вал естественно. И угол какой в итоге?
Я то конечно для себя оба варианта попробую, но вдруг внезапно ответите, да ещё и на конкретный вопрос. 😃
у вас там диаметр сколько? 1.2 или 1.5мм? Я про гибкий вал естественно.
Информацией не владею…
вдруг это ещё одна из “тайн”.
Ага, теория заговора…
Серёга - Сноуден судомодельного мира …😇
Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить. Да и не нужны они. Зачем вам провод и витки? Попи…ть? Мотать кто собрался стороне намотать не выйдет. А ежкли сами? Начнете мотать и так поймете главное паз заполнить полностью, медью… Ну или кому как нравится
… А на вопросы смотреть ширше…
Куда уж ширше…
Просто спросил и не предполагал столько народу взабаламутить и уважаемого человека обидеть. 😕 Ну, звиняйте. 😊
На самом деле все предыдущие решения, довольно логично укладывались в общую теорию. А тут не стандарное. Вот и любопытно стало, а любопытство как известно - не порок.
С уважением, Игорь.
Точные цифры приводить обычно бессмысленно. Ибо найдутся любители оспорить.
С этим не согласен. Например, в данных на ТР3620 одна циферка очень интересная - это сопротивление обмотки (наверное “золотая” 😒 медь). Меньше сопротивление - меньше потери, выше КПД. Физику вообще и Закон Ома, в частности, ни кто не отменял и с этим не поспоришь.
С уважением, Игорь.
Я тут немного в осадок выпал… просто…
Кроме Питера вам тут цифры назвали,и видео, или предоставили?.. кто нибудь?
Вы абсолютно правы, Игорь Борисович, Кроме Димирия по ТР3620 и Вас ни кто, ни чего не назвал. Просто по ТР3620 вроде все понятно, и предполагал, что получив от Вас информацию, пойму и логику принятого Вами решения. Приношу свои извинения за излишние назойливость и любопытство.
С уважением, Игорь.
Сопротивление на TP3620 указано вкусное. И реально достижимое, но по факту в 2-2.5 раза выше. Мерил еще пару лет назад. Таблица у них реальности никак не соответствует. в том и проблема. Если перемотать то можно получить те цифры, но это другая история. А закон Ома это основа да и считается все просто. ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?
ВОт кто нибудь сравнивал падение оборотов измеренное с расчетным?
Я сравнивал, очень даже совпадает, только в сопротивлении надо учесть всю цепочку от аккумулятора, проводов, разъемов, регулятора, и естественно самого мотора.
далеко не всегда , зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
зависит оно от конструкции магнитопровода и угла опережения
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет, потому как все зависимости (внешняя характеристика, момент и обороты), у такого типа моторов, практически линейные.
Производитель моторов, указывая параметры мотора, конечно же не знает, с каким регулятором, с какими настройками, он мотор будет применяться, еще погрешности вносят, окружение, длины проводов и разъемов, это у коллекторных моторов, все было проще, коммутатор (вместе со своими потерями) был встроен в мотор, и поэтому, можно было указать более точные конечные параметры, но и они менялись, когда проворачивали заднюю крышку, т.е. менялся угол опережения. Поэтому, параметры указанные производителем, касаются только самого мотора, по умолчанию, без всяких режимов опережения и учета окружения в виде коммутатора.
Если Вы измерите при заданном угле опережения, ток холостого хода (а он изменится), и полученные обороты, и затем пересчитаете Kv, (с учетом всей цепи), то опять все совпадет,
нет