Как проехать в МИНИ Эксперте за 40?
Корпус CZI, а что внутри - не известно…
Штатного вайпера 1515 достаточно для режима “40+” . Ну подши конечно сменить надо 😉
Ну… правильно, но ить…
Рулилку никто не отменял… 😃
Ну подши конечно сменить надо
Поделитесь, где их брать? Не получается как-то купить нормальные, или цена заоблачная или такие дешевые, что страшно ставить…
С приветом из Полтавы!😒
Поделитесь, где их брать?
tenshock-motors.de/Brushless-Brushless-Motor-buers… - тут стандартная,имхо, гуманная цена, только брать надо несколько моторов сразу, чтоб за пересылку меньше платить… можно в китае покупать, например с ТаоБао по цене “такие дешевые, что страшно ставить” - разницы нет никакой с немецкими, просто меньше посредников, желающих навариться …
Не получается как-то купить нормальные,
Георгий, тут действительно так, сам нарывался…
Хуже ещё то, что некоторые под видом высокоскоростных прецизионных брендов- пихают тебе
стандарт нонейм за 20 руб за штуку(в бутылочке), а заряжают от 250 и выше… 😦
Сталкивался по работе- БМ на 40 тысячах через 10 минут разогревает шпиндель до 60 град.
Ставишь родные- температуры на два градуса теплее воздуха вокруг.
Так что можно пошарить поиском, что у вас в городе есть, но покупать только
поштучно в индивидуальной упаковке, например так упаковывают NSK и SKF.
Там на пакетике всё написано.
Поделитесь, где их брать?
Cорри, недоглядел шо вопрос про подши… 😃 Я уже где-то приводил ценник - хорошие подшипники (SKF к примеру) около 10$ за штуку для 15 ой серии теншоковских моторов… у нас местный магазин принимает на заказ заявки - там и беру.
Привет всем!
Только не нуна говорить про SKF. В прошлом мае пришли подшипники комплект на станок от SKF и ценник на маленький -38500руб.
Все как положено в коробочках и написано Italiy. Проверил маркировку всё до последней буковки и запятой на подшипнике и коробочке.
Поменял и стало всё подозрительно греться даже на небольших оборотах. Прошёл год и это хозяйство завоняло текстолитовым сепаратором
и заклинило. При разборке в комплекте из трёх подшипников два в смазке а средний синий и сепаратор развалился.
При дальнейшей разборке выяснилось, что все подшипники мягкие и пилятся напильником.
Вот вам и SKF в коробочке. Наверно там только коробочки родные были.
Так что теперь не знаю кому верить.
Всем пока, пока, пока.
Cаш, привет!
SKF ни разу не Италия! Тре кронур всегда были…
Хотя щщас все делается на чине… Даже коробочки!
NSK у нас пробили по цене 14.4 евро… доставка три недели. это на теньшок 1515.
Думаю, может втулочки выточить?😃
Привет всем!
ГЕОРГИЙ М лучше взять тут www.avidrc.com/product/8/metric-bearings (не реклама) чем втулочки…
Брал себе от туда. Проверил сразу напильником не пиляться, присутствует положеная твёрдость .
Поменял в Теншоках Viper 1515 и 2220, когда достал новые из коробки и запустил был такое тарахтенье.
Через 15 мин стояли уже новые подшипники от туда. При запуске тарахтенье исчезло и kV-метр показал прибавку
оборотов. Откатал сезон, вроде проблем пока нету.
Но 100% гарантии дать не могу, сам тольком не знаю что за производитель.
Всем пока, пока, пока.
Только не нуна говорить про SKF
Нуна…!
Если одному не повезло, то не значит что это их подшипники приехали. 😃
Мне тут местные барыги именно так NSK и впаривали.
А навар там неплохой выходит - до 1000 %.
Привет всем!
Мне тут местные барыги именно так NSK и впаривали.
Игорь, я сейчас все подшипники на твёрдость напильником проверяю.😁
Всем пока, порка, пока.
Да по твёрдости-то они могут быть и похожи, а вот по зазорам, смазке и сепараторам- весьма разные.
Откатал сезон, вроде проблем пока нету.
Да, это безусловно аргумент. Спасибо за ссылку, думаю надо пробовать.
Еще одно, коллеги, можно ли подшипник вынимать просто ударом. или греть крышечку обязательно?
Есть крышки, где обоима не очень плотно сидит, насколько это трагично?
Привет всем!
Еще одно, коллеги, можно ли подшипник вынимать просто ударом. или греть крышечку обязательно?
Есть крышки, где обоима не очень плотно сидит, насколько это трагично?
Георгий, если выбиваю подшипник то значит он уже не той кондиции.
Если сидит плотоно , то забиваю оправкой упор в наружную обойму.
При не плотной посадки , проблем больших в этом нет. Беру клей фиксатор резьбы разъёмный.
Для себя предпочитаю Локтайт 243, можно купить анологичный в авто магазинах, у нас они в пределах 100-150руб объёмом 5мл.
Обезжириваю посадочной на обоих поверхностях и иголкой три маленьких капельки на наружную обойму подшипника.
Больше нет резона, при замене сложнее выбивать, а этого достаточно для фиксации.
Всем пока, пока, пока.
Если сидит плотоно , то забиваю оправкой упор в наружную обойму.
Делаю так-же. Просто всегда боялся повредить посадку в крышке, а неплотный тоже подклеиваю.
Спасибо мужики!
Ну всё… осталось только проехать за 40:)😃😃
Привет всем!
Ну всё… осталось только проехать за 40
Георгий, ждём и надеемся.
Всем пока ,пока, пока.