Какой струт выбрать?
Предлагаю обсудить какие струты/ стингеры лучше, для каких оборотов подходят? Предлагаются:
- С подшипниками
- С тефлоновыми втулками
- С латунными втулками
- С плавающей латунной втулкой
- С плавающей латунной втулкой
Самое оптимальное из-за надежности и простоты в обслуживании.
- С подшипниками
Лучшие скоростные характеристики, но требуют внимания и более тщательного обслуживания.
Все остальное можно не рассматривать.
А стингеры от заварского и hpr? там как все устроено и почему цены как будто они золотые?
Цены вполне адекватные для вещей сделанных вне территории Шэньчжэня. Про HPR ничего сказать не могу, не пробовал, а MHZ довольно примитивны. Просто валы и просто втулки. Благодаря брутальности конструкции, ходят долго.
А какие там втулки? интересно очень
Понятия не имею из чего они сделаны, похожи на стальные (т.е. не медь ни разу). Вот у этих за сезон катания при 37000 об\мин, износа практически нет.
я вот тоже заглядывал в подобный струтй, все думал что там стальные втулки, однако взяв фонарик и пинцет - выяснил что там только колечки стальные которые поджимают тефлоновые втулки. Позже найду фотку.
я вот тоже заглядывал в подобный струтй
В подобный это в MHZ??? Я конкретно про MHZ говорю.
Цены вполне адекватные для вещей сделанных вне территории Шэньчжэня
а где ты думаеш их делают?? 😃
Нет, в подобный - это в без плавающей втулки и без латуни,стало любопытно что там внутри.
Так как там где плавающая втулка - рекомендуют от струта до драйвдога делать отступ.
А в приводах от заварского, hpr и многих других драйвдог стоит плотно к струту отделяясь от него несколькими шайбами(тефлоном, или чем то коричневым у заварского)
Предлагаю владельцам струтов от заварского заглянуть внутрь - что то мне подсказывает что там внтри тефлон типа такого
А в приводах от заварского, hpr и многих других драйвдог стоит плотно к струту отделяясь от него несколькими шайбами(тефлоном, или чем то коричневым у заварского)
Нет, он всегда стоит с зазором в 1мм. Плотно опираться можно только на подшипник, желательно чтобы он еще и был опорным.
а где ты думаеш их делают??
Явно не там. Слишком мало серийное производство.
Плотно опираться можно только на подшипник, желательно чтобы он еще и был опорным.
согласен. но опорный подшипник - штука нежная. живет от 3-х запусков до 1-го сезона. на ваших моделях скорее всего будет рассыпаться после кажного заезда. так что втулки практичнее.
Явно не там
не там. но добрая половина их изделий делается в СНГ. я лично знаком с человеком, который был к этому причастен. так что не все золото…
на ваших моделях скорее всего будет рассыпаться после кажного заезда.
Естественно, именно по этому везде стоят втулки. Роль опорных подшипников в струтах MHZ несут текстолитовые шайбы, которые работают при больших нагрузках (зазор уходит на полном газу).
не там. но добрая половина их изделий делается в СНГ. я лично знаком с человеком, который был к этому причастен. так что не все золото…
Суть в том что никто больше таких не делает, вот и все.
не делает
не продает:)
Давайте вернемся всетаки к тому какие втулки стоят в струтах, загляните кто-нибудь с фонариком в mhz!
Шариковых подшипников там нет, латунь? Сомнительно, все-таки тефлон наверное:) только вы сможете внести ясность.
Hpr в струтах для 135 пишет - double ball beared, так что там подшипники есть.
Странно, тут похоже на латунь, но мне помнится другое в точно таких же струтах.
А может это вовсе и не важно, а главное то что они ходят без проблем.
Черная латунь:) если потыкать острым всяко мягкое, значит тефлон просто длинный, да еще и со смазкой- скользит супер. Но надо точно разобраться, а то тайна прямо спать не дает. Эдвард, проведи исследование плиз:)
По запросу тефлоновые подшипники вот такие штуки, походу латунь покрытая тефлоном у заварского