Какой струт выбрать?

tuna

Предлагаю обсудить какие струты/ стингеры лучше, для каких оборотов подходят? Предлагаются:

  1. С подшипниками
  2. С тефлоновыми втулками
  3. С латунными втулками
  4. С плавающей латунной втулкой
Edvard
tuna:
  1. С плавающей латунной втулкой

Самое оптимальное из-за надежности и простоты в обслуживании.

tuna:
  1. С подшипниками

Лучшие скоростные характеристики, но требуют внимания и более тщательного обслуживания.

Все остальное можно не рассматривать.

tuna

А стингеры от заварского и hpr? там как все устроено и почему цены как будто они золотые?

На этой лодке какие стоят как думаете?

Edvard
tuna:

А стингеры от заварского и hpr? там как все устроено и почему цены как будто они золотые?

Цены вполне адекватные для вещей сделанных вне территории Шэньчжэня. Про HPR ничего сказать не могу, не пробовал, а MHZ довольно примитивны. Просто валы и просто втулки. Благодаря брутальности конструкции, ходят долго.

tuna

А какие там втулки? интересно очень

Edvard

Понятия не имею из чего они сделаны, похожи на стальные (т.е. не медь ни разу). Вот у этих за сезон катания при 37000 об\мин, износа практически нет.

tuna

я вот тоже заглядывал в подобный струтй, все думал что там стальные втулки, однако взяв фонарик и пинцет - выяснил что там только колечки стальные которые поджимают тефлоновые втулки. Позже найду фотку.

Edvard
tuna:

я вот тоже заглядывал в подобный струтй

В подобный это в MHZ??? Я конкретно про MHZ говорю.

MaslikoFF
Edvard:

Цены вполне адекватные для вещей сделанных вне территории Шэньчжэня

а где ты думаеш их делают?? 😃

tuna

Нет, в подобный - это в без плавающей втулки и без латуни,стало любопытно что там внутри.

Так как там где плавающая втулка - рекомендуют от струта до драйвдога делать отступ.
А в приводах от заварского, hpr и многих других драйвдог стоит плотно к струту отделяясь от него несколькими шайбами(тефлоном, или чем то коричневым у заварского)

Предлагаю владельцам струтов от заварского заглянуть внутрь - что то мне подсказывает что там внтри тефлон типа такого

Edvard
tuna:

А в приводах от заварского, hpr и многих других драйвдог стоит плотно к струту отделяясь от него несколькими шайбами(тефлоном, или чем то коричневым у заварского)

Нет, он всегда стоит с зазором в 1мм. Плотно опираться можно только на подшипник, желательно чтобы он еще и был опорным.

MaslikoFF:

а где ты думаеш их делают??

Явно не там. Слишком мало серийное производство.

MaslikoFF
Edvard:

Плотно опираться можно только на подшипник, желательно чтобы он еще и был опорным.

согласен. но опорный подшипник - штука нежная. живет от 3-х запусков до 1-го сезона. на ваших моделях скорее всего будет рассыпаться после кажного заезда. так что втулки практичнее.

Edvard:

Явно не там

не там. но добрая половина их изделий делается в СНГ. я лично знаком с человеком, который был к этому причастен. так что не все золото…

Edvard
MaslikoFF:

на ваших моделях скорее всего будет рассыпаться после кажного заезда.

Естественно, именно по этому везде стоят втулки. Роль опорных подшипников в струтах MHZ несут текстолитовые шайбы, которые работают при больших нагрузках (зазор уходит на полном газу).

MaslikoFF:

не там. но добрая половина их изделий делается в СНГ. я лично знаком с человеком, который был к этому причастен. так что не все золото…

Суть в том что никто больше таких не делает, вот и все.

tuna

Давайте вернемся всетаки к тому какие втулки стоят в струтах, загляните кто-нибудь с фонариком в mhz!

Шариковых подшипников там нет, латунь? Сомнительно, все-таки тефлон наверное:) только вы сможете внести ясность.

Hpr в струтах для 135 пишет - double ball beared, так что там подшипники есть.

babaewch
tuna:

загляните кто-нибудь с фонариком в mhz!



Edvard

Странно, тут похоже на латунь, но мне помнится другое в точно таких же струтах.
А может это вовсе и не важно, а главное то что они ходят без проблем.

tuna

Черная латунь:) если потыкать острым всяко мягкое, значит тефлон просто длинный, да еще и со смазкой- скользит супер. Но надо точно разобраться, а то тайна прямо спать не дает. Эдвард, проведи исследование плиз:)

По запросу тефлоновые подшипники вот такие штуки, походу латунь покрытая тефлоном у заварского

Edvard
tuna:

Эдвард, проведи исследование плиз

Сейчас не на чем, кат на зимнем хранении не у меня.
А в чем смысл всего это? Сэкономить думаешь? Ну так экономь, потому как ставить на Генесис струты MHZ - бред.

babaewch
Edvard:

мне помнится другое в точно таких же струтах

Это от 138.

Edvard
babaewch:

Это от 138.

Понял, я естественно про 114 говорил. 😃

tuna

Генезис взял для разминки, собирать буду в первый раз. Есян пень на него струты крутые ставить- это бред полный. Все время все разбираю - интересно как и что работает. Люблю киты- собирать все с нуля.

Вот и в вопросе со струтами - интересно как, какие устроены. Копался на форуме офшоровском там одни товарищи вообще сами сделали, да еще и охлаждение струтов замутили. Возник вопрос- выточить выточили а что внутри?

babaewch
tuna:

там одни товарищи вообще сами сделали

Мучают смутные сомнения, что-то этот самосделаный струт подозрительно напоминает mbp-rc.de/MBP-click-Drive-Power-Trimm-2

tuna

Походу они только охлаждение смастерили

Edvard

Для полки - круто, а в реале лучше время и деньги на запуски потратить. Всегда имей это в виду.