новая лодка Vanquish от китайских друзей
Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.
Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.
Обмотки у БК мотора переключать и скорость вращения регулировать. Если очень хочется детально изучить, это в раздел аппаратуры и электроники. Но я бы не советовал лезть так глубоко, голова может лопнуть.
Может, и будет. К примеру у Револьта рег на номинальные 60 ампер, тогда как на ускорении ток доходит до 110.
у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А
Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
banned link
на вскидку вес получается:
Корка - 2 780
Батареи - 620 х 2
Мотор - 500
Регуль - 300
Серва - 50
Прочее - 200
ИТОГО - 5 070 грамм.За счет батареек можно выиграть 300 грамм, если взять эти
мой корпус голый был взвешен по приходу 1840гр
у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А
Что подтверждает слова Эдварда про пики. Спасибо за информацию
Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
banned link
видел ее на хоббикинге, но в описании сказано, что она для этих регуляторов до 120А, про 180 ни слова 😦 так что придется мучить саппорт.
Перечень совместимых с картой регуляторов:
Hobbyking HeliDrive 45A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 80A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP
а мы рассматриваем: Hobbyking YEP 180A HV (4~14S) Marine Brushless Speed Controller (Opto)
мой корпус голый был взвешен по приходу 1800ГР
он был совсем голый? 2,78 - это с винтом, валом, рулем и т.д., Vanquish идет как KIT, что и было одним из плюсов.
а регуль этот тоже присматриваю, видно конечно что с YGE содрали один в один и даже название созвучно,
ИЛИ AQUASTAR 200a HV купить, пока думаю в довесок к SEAKING 130A HV,который пойдет для 40 моторов, ПРОСТО нужен еще один РЕГУЛЬ ампер на 180-200, на 5692 мотор
Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP
Так понимаю, что это вертолётная версия, рассматриваемого нами. Поэтому должно всё срастись.
на сайте голый 2780гр в упаковку 5345гр
hobbyking.com/…/__16519__HobbyKing_Osprey_Hull_onl…
но повторюсь, я брал корку в другом месте
Про аквастар чуть выше. Почитайте обсуждения в теме под товаром. Народ пока даже не знает, чем его программировать. Ни один из предложенных девайсов не работает. Я тему выбора ESC перенаправил в саппорт, посмотрим что предложат под мой сетап.
И ВЕС к нему прорисовывается -
banned link
на сайте голый 2780гр в упаковку 5345гр
hobbyking.com/…/__16519__HobbyKing_Osprey_Hull_onl…
но повторюсь, я брал корку в другом месте
согласен, придет корпус - взвешу и переоценю все.
Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga - banned link
Да, она. Универсальная для всех регулей.
Сразу скажу, при первой же процедуре программирования будете недоумевать, какой олень это придумал?! Все мягко говоря через жопу, более неудобной карты я за всю свою жизнь не встречал.
Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.
Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.
О дааааа… В Мистике же два рега YGE Navy 160HV, оба надо программировать через нее. Когда это делаешь, понимаешь как же хороши и удобны регули Castle (благодаря castle link). Зато как сделаешь, забываешь обо всех неудобствах, ибо эти регули работают отлично.
Чешется соблазниться на регуль и Лео 4074 1400KV, для Ariane 2 с 2Х4S.
Сори, что не в той ветке.
Или всё же Лео 4074 1050KV с 2Х5S?
Ох они муки выбора…
Типова ошибка. Их надо не в параллель а последовательно, и переходить на HV сетап. Тогда перегрузов регуля не будет (ток будет ровно вдвое меньше).
С 1600 кв на 6S быстро не пойдет, для скорости надо хотя бы 1800 кв.
моя первая и последняя в этом году короткая проба этого корпуса,я уже писал о ней,на 4082 1800кв 6S октура 642 показала что винт мал,лодка тяжело выходит на глиссер,скорость 60 км,винт проскальзывает,надо больше мощности и больше винт,
НО!
1.у меня стоит герметичный радиобокс с весом 646гр в полном сборе с акком радио,тяжел не спорю, но планируется еще 15сс ДВС туда а там винт под 55-65мм будет,значит точно поедет
2. так же на фото видно продольные стеклопластиковые кронштейны для установки двигателей и радиобокса еще немного веса, грамм 200
3.плюс добавляет система смазки 65гр +стингер с дейдвудом 300гр +руль 170гр+ ласты 140гр+мотор с рамой и рубашкой 550гр +регуль 200-300гр+форнитура разная (неучтена)трубки ,штуцеры винты и прочая фигня
4.вот уже 2300-2400гр плюс к голой корке.итого 4.2-4.3кг без акков плюс еще 1200-1500гр батареи итого 5800гр,мне кажется тяжеловато будет
5.для электро ставить надо было машинку в штатном открытом варианте к корпусе и все максимально облегчить
6.также акки были спереди мотора слишком вперед,но шел сильный дождь и я все бросил до следующего года
И ВЕС к нему прорисовывается -
banned link
на кинге тоже есть
hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…
5800гр,мне кажется тяжеловато будет
Это слишком много. Мы пускали Спартан в стоке на карбоновом винте Graupner 42х1.4, c аккумами общим весом 700 грамм (2x3S 5000mah), и именно за счет легкости он шел 85 км\ч.
Перегружать лодку нельзя. Дима тоже однажды допустил такую ошибку со Спартаном.
Аккумуляторы из его мистика, A2Pro 5S 8000mah (820 грамм каждый) x 2. Наш Мистик ходит на точно таких же.
Если у лодки есть развитые реданы чтобы поднять такой вес от воды - можно ставить, а если нет, нельзя! Смотрите что в конце видео.
P.S.
Имейте в виду, это не дис, у Димы лучшие лодки в России.
мой спартан полностью весил примерно 4500гр, акки 6S параллельно на 1200гр , но с этой же мотоустановкой и винтом, при старте выпрыгивал из воды и шел 92км в час по GPS
а вот с 4074 мотором с тем же весом
Ед,это видео я уже давно видел,конкретно перегруз там за 5 кг,спартан терпит до 4-4.5 кг потом проблемы начинаются
но в моих вариантах все было теплое до 55гр
а эту лодку сложней вывести на глиссер полозья или продольные реданы не доходят до конца,площадь смачивания дна больше,а глиссирует она только на середине плоской части киля,но до этого ее надо разогнать
В данный момент продумываю как и что облегчить, думаю с 5692 мотором поедет,а вот под 40 моторы,только минимум кишок.но это будет ясно только в следующем году, весной
а эту лодку сложней вывести на глиссер полозья или продольные реданы не доходят до конца,площадь смачивания дна больше,а глиссирует она только на середине плоской части киля,но до этого ее надо разогнать
Во во. Этот Вакнквисш считай большой и тяжелый Револьт.
еще как вариант попробовать с трех или четырех лопастным винтом,что-бы упор был при старте побольше
хочу купить с десяток трехлопастн пластмассовых или угольных,повертеть и определиться какой металл потом брать,полтора бакса это даже не 15-18$ за непиленные
на ебее видел даже наборы 4-6 винтов разного диаметра для подбора, 8-12 баксов
а спартан все таки хочется замучить до сотни,может зимой куплю новую корку,старая мало того горела, но и еще развалилась по шву,и борт треснул,ремонтить руки уже не лежат,минимально по весу, что можно выкину,и на 8-10s буду его дрючить, три мотора 40 на 1000, 1400, 1800 кv есть
а может и не буду ,пока думаю, альтернатива стеклопласт на 36" уже подъезжает к дому,вот тот точно затрахаю:)
еще как вариант попробовать с трех или четырех лопастным винтом,что-бы упор был при старте побольше
Не вариант вообще. У многолопастного КПД ниже, скорости не будет, или будет, но с таким током что оно и не надо.
Сам все свои лодки катал на 3-х лопастных, Мистик катали на 3-х лопастных Октурах Энди Браун - все не то. Низ есть (если диаметр большой), верха нет.
На маленьких 3-х лопастных управляемость ощутимо лучше чем на 2-х, лодка гораздо плавней идет в поворотах, но снизу тогда вообще ничего нет (выход на глис 5 секунд) да и максималка так себе.
я думал наоборот,зффективность или КПД больше у трехлопастных винтов, так как в воде находится бОльшая поверхность винта,чем у двухлопастного и упор больше,но обычно ставят его меньшего диаметра
ДА ,вот нашел
“Двухлопастной гребной винт обладает более высоким КПД, чем трехлопастной, однако при большом дисковом отношении весьма трудно обеспечить необходимую прочность лопасти такого винта. Поэтому наибольшее распространение на малых судах получили трехлопастные винты. Винты с двумя лопастями применяют на гоночных судах, где винт оказывается слабо нагруженным, и на парусно - моторных яхтах, где двигатель играет вспомогательную роль…”.
www.motolodka.ru/vint.htm
Возвращаясь к нашим баранам, Hobbyking YEP 180A HV 😃 Вижу на фото у него 6 конденсаторов 63 V по 470 u, т.е. 2820 в сумме. Этого хватит или все равно докупить блок конденсаторов? Дело не в деньгах, а в компановке всего этого в лодке 😃 плюс еще надо как-то защититься от протечек, чтобы оно все не сдохло.
Дальше по проводам, вижу 2 провода слева (красный и черный) - это батареи. 3 толстых провода справа - это на мотор. А что за маленькие проводки слева?
1 провол низковольтное питание управления регулем, второй провод само управление регулем от аппы
что мне в нем нравиться это то, что его можно переделать на больший ток, заменив транзисторы или добавив еще несколько штук в плечи.можно даже изготовить даже другую плату с мощными полевиками
недавно купил недорогой регуль на 200а на 6S с пиковым током до 650а, новый разобрал, посмотрел какие стоят транзисторы ,нашел на них даташит, и действительно общая сумма макс допустимых токов транзисторов регуля в сумме дает 650а!
но это не помешало ему сгореть через 10сек после запуска в спартане!
И только потому, что систему охлаждения транзисторов делал ПОЛНЫЙ КИТАЙСКИЙ ДЕБИЛ!
тепло отводится на пластину водяного охлаждения через пластмассу верха транзисторов и то только от верхнего ряда то есть от одной фазы, остальные практически не имеют теплоотвода ,естественно сразу перегрев и тепловой пробой кристалла транзистора,надо было не палить его в лодке, а сразу переделать и может он бы еще долго служил бы верой и правдой
НО ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ ПОКАТАТЬСЯ!😃