новая лодка Vanquish от китайских друзей

Darkcyber

а вот еще вопрос
регулятор держит 180 А постоянно и 200 А в пике (до 10 секунд), а если вдруг мотор захочет взять от батареек больше, например 240 А. Регулятор сразу сгорает? Просто получается, что комплект батарей, которые я планирую может отдавать 350 А, да и мотор очень даже мощный получается… как бы не получилось, что указанного регулятора не хватит. Может есть какие-то блокировки на ESC, чтобы не сжечь его так просто? Или же как раз для этого мы и ставим дополнительный блок конденсаторов, чтобы двигатель, который работает при 115А постоянно и в пике может выдать до 250 А не спалил нам регулятор?

Edvard
bondaruk:

ещё бы кто то просветил его недостатки.

Это клон c несуществующего YGE. Т.е. работает он точно хорошо (прошивка YGE), а вот как у клона с надежностью…

Darkcyber:

Или же как раз для этого мы и ставим дополнительный блок конденсаторов, чтобы двигатель, который работает при 115А постоянно и в пике может выдать до 250 А не спалил нам регулятор?

И для этого в том числе, но с амперажем регуля это не имеет ничего общего.
Этот регуль, при питании 8S, способен обеспечить 5000 ватт постоянной мощности. Данный мотор столько в жизни не разовьет. А пики слишком коротковременны. Тебе и 120 на самом деле хватит, но тут китай, и лучше перестраховаться и взять мощнее.

Стоковый Спартан легко валит 85 (не сток винт), со своими 6S и жалкими 70 амперами на регуле. Так что зря паникуешь.

Darkcyber

Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.

Edvard
Darkcyber:

Эдвард, а есть какая-то ссылка на матчасть, для чего вообще нужен регулятор скорости или может в двух словах? А то есть подозрение, что мое расплывчатое понимание, для чего он вообще нужен - не совсем корректно.

Обмотки у БК мотора переключать и скорость вращения регулировать. Если очень хочется детально изучить, это в раздел аппаратуры и электроники. Но я бы не советовал лезть так глубоко, голова может лопнуть.

puss5
Edvard:

Может, и будет. К примеру у Револьта рег на номинальные 60 ампер, тогда как на ускорении ток доходит до 110.

у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А

bondaruk

Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
banned link

puss5
Darkcyber:

на вскидку вес получается:
Корка - 2 780
Батареи - 620 х 2
Мотор - 500
Регуль - 300
Серва - 50
Прочее - 200
ИТОГО - 5 070 грамм.

За счет батареек можно выиграть 300 грамм, если взять эти

мой корпус голый был взвешен по приходу 1840гр

Darkcyber
puss5:

у меня в спартане анализатор С 4082 1800KV 6s И 130А HV регулем показал 152А

Что подтверждает слова Эдварда про пики. Спасибо за информацию

bondaruk:

Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga -
banned link

видел ее на хоббикинге, но в описании сказано, что она для этих регуляторов до 120А, про 180 ни слова 😦 так что придется мучить саппорт.

Перечень совместимых с картой регуляторов:

Hobbyking HeliDrive 45A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 80A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 100A (2~6S) YEP
Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP

а мы рассматриваем: Hobbyking YEP 180A HV (4~14S) Marine Brushless Speed Controller (Opto)

puss5:

мой корпус голый был взвешен по приходу 1800ГР

он был совсем голый? 2,78 - это с винтом, валом, рулем и т.д., Vanquish идет как KIT, что и было одним из плюсов.

puss5

а регуль этот тоже присматриваю, видно конечно что с YGE содрали один в один и даже название созвучно,
ИЛИ AQUASTAR 200a HV купить, пока думаю в довесок к SEAKING 130A HV,который пойдет для 40 моторов, ПРОСТО нужен еще один РЕГУЛЬ ампер на 180-200, на 5692 мотор

bondaruk
Darkcyber:

Hobbyking HeliDrive 120A HV (4~14S) YEP

Так понимаю, что это вертолётная версия, рассматриваемого нами. Поэтому должно всё срастись.

Darkcyber

Про аквастар чуть выше. Почитайте обсуждения в теме под товаром. Народ пока даже не знает, чем его программировать. Ни один из предложенных девайсов не работает. Я тему выбора ESC перенаправил в саппорт, посмотрим что предложат под мой сетап.

Edvard
bondaruk:

Вот и карта программирования YGE-HobbyKinga - banned link

Да, она. Универсальная для всех регулей.
Сразу скажу, при первой же процедуре программирования будете недоумевать, какой олень это придумал?! Все мягко говоря через жопу, более неудобной карты я за всю свою жизнь не встречал.

Darkcyber

Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.

Edvard
Darkcyber:

Эдвард, а ты с ней общался уже? С картой в смысле.

О дааааа… В Мистике же два рега YGE Navy 160HV, оба надо программировать через нее. Когда это делаешь, понимаешь как же хороши и удобны регули Castle (благодаря castle link). Зато как сделаешь, забываешь обо всех неудобствах, ибо эти регули работают отлично.

bondaruk

Чешется соблазниться на регуль и Лео 4074 1400KV, для Ariane 2 с 2Х4S.
Сори, что не в той ветке.
Или всё же Лео 4074 1050KV с 2Х5S?
Ох они муки выбора…

puss5
Edvard:

Типова ошибка. Их надо не в параллель а последовательно, и переходить на HV сетап. Тогда перегрузов регуля не будет (ток будет ровно вдвое меньше).
С 1600 кв на 6S быстро не пойдет, для скорости надо хотя бы 1800 кв.

моя первая и последняя в этом году короткая проба этого корпуса,я уже писал о ней,на 4082 1800кв 6S октура 642 показала что винт мал,лодка тяжело выходит на глиссер,скорость 60 км,винт проскальзывает,надо больше мощности и больше винт,
НО!
1.у меня стоит герметичный радиобокс с весом 646гр в полном сборе с акком радио,тяжел не спорю, но планируется еще 15сс ДВС туда а там винт под 55-65мм будет,значит точно поедет
2. так же на фото видно продольные стеклопластиковые кронштейны для установки двигателей и радиобокса еще немного веса, грамм 200
3.плюс добавляет система смазки 65гр +стингер с дейдвудом 300гр +руль 170гр+ ласты 140гр+мотор с рамой и рубашкой 550гр +регуль 200-300гр+форнитура разная (неучтена)трубки ,штуцеры винты и прочая фигня
4.вот уже 2300-2400гр плюс к голой корке.итого 4.2-4.3кг без акков плюс еще 1200-1500гр батареи итого 5800гр,мне кажется тяжеловато будет
5.для электро ставить надо было машинку в штатном открытом варианте к корпусе и все максимально облегчить
6.также акки были спереди мотора слишком вперед,но шел сильный дождь и я все бросил до следующего года

bondaruk:

И ВЕС к нему прорисовывается -
banned link

на кинге тоже есть
hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12…

Edvard
puss5:

5800гр,мне кажется тяжеловато будет

Это слишком много. Мы пускали Спартан в стоке на карбоновом винте Graupner 42х1.4, c аккумами общим весом 700 грамм (2x3S 5000mah), и именно за счет легкости он шел 85 км\ч.

Перегружать лодку нельзя. Дима тоже однажды допустил такую ошибку со Спартаном.
Аккумуляторы из его мистика, A2Pro 5S 8000mah (820 грамм каждый) x 2. Наш Мистик ходит на точно таких же.

Если у лодки есть развитые реданы чтобы поднять такой вес от воды - можно ставить, а если нет, нельзя! Смотрите что в конце видео.

P.S.
Имейте в виду, это не дис, у Димы лучшие лодки в России.

puss5

мой спартан полностью весил примерно 4500гр, акки 6S параллельно на 1200гр , но с этой же мотоустановкой и винтом, при старте выпрыгивал из воды и шел 92км в час по GPS
а вот с 4074 мотором с тем же весом

Ед,это видео я уже давно видел,конкретно перегруз там за 5 кг,спартан терпит до 4-4.5 кг потом проблемы начинаются

но в моих вариантах все было теплое до 55гр

а эту лодку сложней вывести на глиссер полозья или продольные реданы не доходят до конца,площадь смачивания дна больше,а глиссирует она только на середине плоской части киля,но до этого ее надо разогнать
В данный момент продумываю как и что облегчить, думаю с 5692 мотором поедет,а вот под 40 моторы,только минимум кишок.но это будет ясно только в следующем году, весной