Мотор для fsreco mini
Класс… 😲
Во-первых: хорошо, что все эти вопросы возникают сейчас. 😜
Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам. ☕
И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃
Ну, как? 😈
Во-вторых: наконец-то должны быть правила по которым модели призеров подвергались бы проверке на соответствие Правилам. ☕
Согласен - по магнитам и геометрическим размерам, без учёта высадок под подшипники. 😃
И в-третьих: в стандарте надо сделать, как в автомодельном СТОКе, т.е. обязательство Чемпиона продать стандартный двигатель, например за 20$. 😃
Не согласен - это не “стоковый” класс как ЕСО Start… 😜
Привет всем!
Ну раз пошла такая пьянка…
У самолетчиков в Германии есть электрорадиогонки так называемый народный класс, стоят там моторчики 400. Так там проще сделали для полной уравниловки и отсутствия лишних вопросов. Платишь стартовый взнос, когда заплатил то тебе из коробочки дают моторчик. Поставил и лети, все в равных условиях. Только все остальное свое.
Но это уже не интересно получается…
Вкладывать время и деньги чтобы потом кататься на отстойном моторе… Пусть уж лучше было можно выбирать себе моторчик какой хочешь в пределах ограниченных правилами.
Всем пока, пока, пока.
Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.
Да, стоит определится - соревнования людей-пилотов или людей-конструкторов.
Или и тех и других.
На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛
Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора.
Лучше сразу модельку выдавать…
На мой взляд, если и тех и других, то это ЭКСПЕРТ, а класс мини надо сделать доступным школьникам, т.е. мотор не дороже, например 300 рублей. 😃 Или как говорилось ранее - выдача стандартного, заранее определенного в Правилах мотора. А кого не устраивает - все в ЭКСПЕРТ. 😛
А если моторсделал подходящий под стандарт ? Или купил за 300 р и переделал, ну например подшипники поставил туда?
Давайте не будем углубляться в теорию, правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.
правила написаны по ним и будем кататься, а там видно будет.
Поддерживаю - соревнования ведь пока неофициальные, всегда можно будет подправить условия, если возникнет такая необходимость …
А как хорошо все начиналось…
Президенту Федерации Судомодельного Спорта России
г. Политову А.В.Рекомендательное письмо.
…
- Цели и задачи
…
1.2 Возможность создать максимально доступный по ценовым затратам класс скоростных моделей для юниоров.
😦
А как хорошо все начиналось…
😦
Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
то некоторым пацанам очень трудно попадать…
Юра, тут уже обсуждалось, что ты там с мотором не делай-
КПД станет больше на копейки, что тут-же можно потерять на корпусе, акку и винте.
А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
щёточной траверсой.
Или опять хотим пинать “футбольные мячи”? - пацаны должны учиться и технике. 😃
PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет… (ДПМ-20) 😉
Есть предложение - в классе F3 сделать воротики два метра шириной, а
то некоторым пацанам очень трудно попадать…
Если есть такое предложение, не вопрос. Направьте соответствующее РЕКОМЕНДАТЕЛЬНОЕ ПИСЬМО в NAVIGу.
А вот удобство обслуживания моторчика существенно лучше и удобнее с открытой
щёточной траверсой.
К стати, на любой стандартной “БОЧКЕ” юный спортсмен устанет тренироваться и соревноваться весь год, а если что и случится, еще 300 родительских рублей и тренировки пилотирования продолжаются…
Или опять хотим пинать “футбольные мячи”? - пацаны должны учиться и технике.
PS Я свой первый мотор перемотал в 14 лет… (ДПМ-20)
Когда я на самодельном четырехполюсном моторе в 1995 году стал призером Больших соревнований в КИШИНЕВЕ мне было 16. У меня для подготоки к соревнованиям в распоряжении были фрезеры, хорошие токарные станки, куча материалов, немеряно СЦС-1,5 (за что я ни копейки не платил).
А сейчас сам знаешь как и что обстоит…
МОТОР-это затратный механизм и его все таки надо ограничивать, все остальное - ручками.
Да, все сказанное касается юниоров. Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.
У меня в доступе есть много разных моторов 400й
серии, которые используются в электроинструменте.
Моторы дохлые…
Да и в любой автомастерской их тоже наковырять можно.
Беда в том, что они на 12в.
Так что, вместо того, чтобы перемотать - надо бежать и покупать в магазине новый?
Да и магазин такой найдётся не в каждой деревне.
Желание соревноваться среди спортсменов (в любом классе) у меня с каждым днем падает. При взносах по 500 рублей за модель, я бы предпочел быть судьей.
Пишите рекомендательное письмо… 😊
Пишите рекомендательное письмо…
У Вас же уже есть опыт. Я подпишусь под Вашим.
Так всё же какой мотор использовать? Люди уже интересуются а рекомендаций от спецов нет.
Если учесть что нагрузить его можно будет ампер на 10 не более( если не меньше ) то наверное выбор не велик .
Сколько можно с пальчиков снять 8 ампер в течении 8 минут ?
Так всё же какой мотор использовать? Люди уже интересуются а рекомендаций от спецов нет.
Если учесть что нагрузить его можно будет ампер на 10 не более( если не меньше ) то наверное выбор не велик .
Сколько можно с пальчиков снять 8 ампер в течении 8 минут ?
Пока остановился на Graupner Speed 400 7,2В (Best.-Nr.1794), 16400 об\мин, ток при максимальном КПД - 3,3А, ток блокировки - 21А. Реально грузили до 10 - при этом обязательно охлаждение.
Может есть смысл обратить внимание и на Граупнеровский 400 на 6В (Best.-Nr.3321) - ток у него повыше, обороты тоже, правда заявленное напряжение до 7,2В - как поведет себя на 8,4 непонятно 😊
Вторую часть вопроса не совсем понял… Если имеется в виду емкость, то 1900-2100 мАч вполне достаточно. 10А они отдают без проблем - но при разряде такими токами очень быстро теряют емкость от цикла к циклу -если к концу сезона удается выкачать процентов 60 - уже хорошо.
. Ток держут хреново.
Я как раз об этом . По емкости то у нас есть акумуляторы 2500 а вот как они будут отдавать такую емкость при токах больше чем 10 ампер . В этом вилка и заключается . Виртуально и реально. Я собственно на вскидку всё это решал . Особых данных у меня нет к сожалению.
В принципе достаточно емкости 1300 для тока 10 ампер . Но это при условии хорошей отдачи .
На графике это наверное хорошие аки. А если это обыкновенные из магазина, за умеренную плату?
Вообще беда . Так что наверное никель кадмиевые 1100 и ампер 8-9 ?
Пока остановился на Graupner Speed 400 7,2В (Best.-Nr.1794), 16400 об\мин, ток при максимальном КПД - 3,3А, ток блокировки - 21А. Реально грузили до 10 - при этом обязательно охлаждение.
КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .
КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .
А вспомните, что тут насочиняли ранее…
Внимательно читаем-
"1.1 mini standart – модель произвольной конструкции с одним или более электромоторами , погруженным винтом (винтами) и массой с номерным знаком (табличкой) не более 650 гр. … " 😃
Как кто может - поле для творчества присутствует.
Когда письмо было доступно для предварительного просмотра- эту формулировку никто не предложил поправить.
Конечно, есть некоторый перекос между хорошими банками и плохим мотором,
хотя обратное тоже может иметь место.
Я как раз об этом . По емкости то у нас есть акумуляторы 2500 а вот как они будут отдавать такую емкость при токах больше чем 10 ампер . В этом вилка и заключается . Виртуально и реально. Я собственно на вскидку всё это решал . Особых данных у меня нет к сожалению.
В принципе достаточно емкости 1300 для тока 10 ампер . Но это при условии хорошей отдачи .
На графике это наверное хорошие аки. А если это обыкновенные из магазина, за умеренную плату?
Вообще беда . Так что наверное никель кадмиевые 1100 и ампер 8-9 ?
КПД будет при таком раскладе меньше чем 50 процентов . ( почти как у паровоза). Может не стоит так грузить? Обороты будут порядка 8000 .
можно использовать GP1100 2/3А 15А по паспорту держат 😃 , IB 1400 2/3А до 30А, или 4/5SC GP или IB там 2200-2400мач ток до 40А
можно использовать GP1100 2/3А 15А по паспорту держат 😃 , IB 1400 2/3А до 30А, или 4/5SC GP или IB там 2200-2400мач ток до 40А
Тут договорились использовать только формат АА как самый доступный…
А вспомните, что тут насочиняли ранее…
Внимательно читаем-
"1.1 mini standart – модель произвольной конструкции с одним или более электромоторами , погруженным винтом (винтами) и массой с номерным знаком (табличкой) не более 650 гр. … " 😃
Как кто может - поле для творчества присутствует.
Когда письмо было доступно для предварительного просмотра- эту формулировку никто не предложил поправить.Конечно, есть некоторый перекос между хорошими банками и плохим мотором,
хотя обратное тоже может иметь место.
К сожалению в обсуждении правил не принимал участия и вряд ли бы принимал . Не имею достаточно опыта в этих классах.
Но вот привязаться к конкретным правилам попытаться можно. Чем собственно и занимаемся .
Это собственно должно быть отправной точкой для людей которые начнут заниматься этим делом и чтобы не было у них лишних затрат.
То что класс этот ( или правила ) не идеальный ну и хрен с ним . Все в одинаковых условиях.
Дальше конечно дело каждого.