Первый опыт в электро.
А резинка, не тонковата ли?
Да вроде нет, тоже- эластичная довольно+сделана так, что она прочно захватывает края корпуса лодки с двух сторон. При низких температурах ездить не буду. Пошкурил корпус по краям, нанёс оригинальный фенхелевский резиновый клей на резинку и корпус, подождал, как написано в инструкциии, и приклеил. Крышка на неё села плотно с натягом, ну и традиционно еще скотчем буду герметизировать. В ванной засуну лодку под воду и проверю герметичность.
Если скотчем, то нормально. У меня скотч, зараза, оставил сильные следы на лаке, начал стирать, стер нафиг лак. Забил на скотч, поставил по периметру 6 винтов М3, на корпус уплотнитель “Е” образный, крышка выжимает его хорошо, герметичность 100% и скотча нет.
При низких температурах ездить не буду
А вот это зря, ну как низких +12… вспомни прошлую зиму, аж до февраля можно было кататься и силовой хорошо, охлаждение в январе просто супер 😁
Я аквакрафтовский скотч использую- отличная штука, следов не оставляет, можно использовать несколько раз. Правда вот вот у сына, с монки малость краску с палубы подъедает.
Сегодня наконец решился и отрезал гибкий вал, оставил зазор между струтом и драйвдогом ~3мм, кончик обработал тем же отрезным кругом и на всякий случай малость запаял, миллиметр примерно по длине. Вал при пайке держал сверху над жалом паяльника чтобы припой не потёк на вал и не залил больше чем надо. Паял своим любимым газовым паяльником RS, не помню сколько Ватт эквивалент электрическому, но AWG10 и 6мм разъёмы великолепно пропаивает - незаменимая вещь в хобби и быту.
Для вала буду использовать смазку гримрейсер.
На последней фотке- пропчики разных размеров ждут лодочку.
Всем привет, удалось вырваться в отпуск и доделать долгострой. Наконец лодка увидела воду. Напомню: мотор ХK 2845 5100Kv, 35-й винт, использовал батареи экомастеровские Giant Power 2S 6200mah 25C и Aga Power2S 6000mah 30C,аппаратура Spekrum DX3C.
Вес лодки ~1490гр. Охлаждение взял с днища и пера руля, завязал его на регулятор и мотор через тройник. Лодка без плит и турнфинов, небольшой крен на левый борт. Полный газ почти не давал, боясь убить электричество. На экомастеровский батареях лодка ходила где-то 5-7 минут, на Aga около 4-5 минут, температура мотора, регуля и батарей была не выше 55 градусов.
Всем привет! Сегодня утречком с сыном покатал монку в пруду одного из парков. Сын катал свою экошку и посмеивался над манёвренностью моего утюжка. Был ветерок с чувствительными порывами, рябь и немногочисленные отдыхающие на лодках с вёслами. К слову сказать, пруд - небольшой, для моей монки маловато места оказалось. Полный газ давал не более чем на 3-4 секунды, дабы не торпедировать плавсредства отдыхающих, так что нормально поганять не получилось. Пару раз перевернулся при пересечении в повороте волн от вёсельной лодки.Максималка на логгере показала 60 км\ч, температура была в норме. Прикрепляю скрины логгеров. Итог: надо продолжать играться с настройками лодки и искать большой пресный пруд, без бетонных причалов, рыбаков, любителей гребли, черепах и уток.
Вчерашние покатухи. Наконец нашел пруд своей мечты.
Винт стальной 35\1.4. Скорость 60км\ч, вероятно- это предел стабильной управляемости для этого корпуса. Винт на 36-37 хотел бы попробовать, но боюсь перегреть\спалить электрику. Температура компонентов ~50-55 градусов. Из-за перезагрузок спектрумовского приемника (вероятно провалы питания при резких стартах) пришлось отдельно запитать его от лифе 6.6V, что добавило в нос 40гр., плюс- спидметер на крышке, ещё 40 гр, что малость нарушило развесовку. На “большой” скорости лодка довольно стабильна, при снижении скорости- дельфинирует. А так, как не для профи - сплошное удовольствие!
отличная работа! красиво, аккуратно и едет отлично. кмк для этого корпуса больше не нужно.
мне понравилось. Для этого корпуса, как сказали выше, это предел. Но идет красивее всех моделей на этом корпусе, что я тут видел.
Но идет красивее всех моделей на этом корпусе, что я тут видел.
чётко подмечено!