катамараны электро ( двухмоторные )

puper232

Хочу попробывать вот такой винт ! д 67 шаг 105 и 3 лопасти. КАКИЕ МНЕНИЯ И СОВЕТЫ ? Винт отбалансировал и заточил;) материал бронза бериллий титан( GRIM RACER)

puper232

Сделал сегодня тестовый заплыв с этим винтом ! 70 1.2 гораздее ! и скорость и динамика лудшее ! АМЕРИКОСЫ Г …О😈😃 !!!

puss5

трехлапые винты преимуществ не дают,только на старте,для скорости лучше двухлопастные,лучше 70 с шагом 1.4 поставить,если будет много 67-68 но с шагом тоже 1.4 самый оптимальный вариант для для скорости

MaslikoFF
puss5:

трехлапые винты преимуществ не дают

ну зря Вы так… есть моменты, когда преимущество на лицо:) но для лодок моно они действительно “нерентабельны”

puper232

Пришел монстрелло 16S 400A ! ВОТ ! поставил на лодку . буду завтра с утра тестить сначала на 9S / потом на 10 и 11 S но с меньшим винтом 65 1.4 Вот фото МОНСТРА !😃😮:P КАК ТО ТАК !!!1

ДА вес регулятора 520 г ! провода все 8AVG

Укомплектовал MINICAT моторами 2852 шестиполюсными по 1600 W каждый 2150 kv 5-6S винты 42 от Ловцова. буду тестить на 5S для начала ! батареи будут 5000 30 С думаю 100+ пойдет ! Немного фото еще 😒

puss5
MaslikoFF:

ну зря Вы так… есть моменты, когда преимущество на лицо:) но для лодок моно они действительно “нерентабельны”

на катамаранах да? а подробнее чуть-чуть? 😃

puper232

Катал сегодня МОНО ! на 9S и на 10S / 90 и 100 км/ ч соответственно . винт 70 1.2… На 11S не попробывал ! Рулевая не выдержала !Надо фрезеровать кронштейны под рули ! а так летит здорово 😃

Сопли вылезают некоторые!

Sashock

Как говорится, Рукожопства псто.
Собрал таки вот такой кат.
На малых оборотах дает крен на правый борт.
Моторы и аккумуляторы одинаковые и вроде бы должен быть баланс, но на воде наклоняется и все тут.

«Москва Царицыно

«Москва Царицыно

Подскажите, почему он кренится? Что за магия такая?

Edvard
Sashock:

но на воде наклоняется и все тут.

Варианты:
1.Один из струтов смотрит не туда куда надо.
2.Винты с разным подъемом (т.е. немного не одинаковые, или даже кривые).
3.Один мотор на переходных режимах тянет сильней другого (прямую насколько сильно тримируешь?)

Sashock:

вроде бы должен быть баланс

Баланс не совсем верный, об этом свидетельствует задранная вверх морда на малом газу, и припрыжки на большом. Двинь чуть вперед, и лодка пойдет гораздо устойчивей.

Винты часом не 3-х лопастные?

Фотку дна можно?

Вообще гуд. Чуток подстроить и будет вообще отлично ходить.

Darkcyber
Sashock:

Собрал таки вот такой кат.

ух красотища 😃 а где в царицыно прудик такой? я думал еще все замерзшее в Москве 😃

Илюха

Привет!
Задние акки можно сразу перекладывать вперед, а еще лучше если положить их в тонели сразу за моторами ( если влезут конечно в такой конфигурации).
Корпус я так понял с Р2Хобби?
r2hobbies.com/…/36-rc-ep-fiberglass-epoxy-explorer…
Днище там плоское. У меня предыдущий вариант этого корпуса, но изменился он только в верхней палубе, как я вижу. Я на днище прибавлял килеватости, лодка пошла гораздо лучше. В этой теме есть про то как его переделывают …modelka.com.ua/…/8860-Катамаран-32-quot-электро

djimpuls
Илюха:

Задние акки можно сразу перекладывать вперед

Да - не должно так морду поднимать,
С начала надо наклон приводов выставить, если у вас штатные 3-х лопастные винты, можно смело опускать привода вниз градуса на 3. УГОЛ НАКЛОНА ПРИВОДОВ ОДИНАКОВЫЙ !!! выставлять проще на глаз, на воде - прокатился - подрегулировал.
Посмотреть что изменится, насчет веса все правильно написали… акки вперед перекладывать.

Вот как старт должен выглядеть: винты толкают лодку вперед, и немного вверх, тоесть жопа чуть-чуть приподнимается, а морду при этом прижимает, и лодка “Приклеивается” к воде.

MaslikoFF
puss5:

на катамаранах да

на катах не пробовал, но обязательно попробую. мое мнение - должно ехать:) я остался доволен 3-х лопастными винтами на аутриггерах. нагрузка на систему конечно значительно больше, но скорость впечатляет:)

puper232:

Надо фрезеровать кронштейны под рули

с самого начала на них смотрел - показались хлипковаты… ну ничего, это дело поправимое. как рег себя чувствует? отработал нормально? есть претензии к работе (плавность открытия газа, настройка и т.д.)?

Edvard
MaslikoFF:

мое мнение - должно ехать

Ехать-то едет, а толку? КПД низкое.

По мне так 3-х лопастные имеет смысл ставить на некоторые моно, потому что они плавнее передают тягу на воду (одна лопасть постоянно погружена), и лодка не скачет задом в повороте. Но при этом выход на глис отвратительный (2-4 сек!) и максималка ниже чем у двухлопастного. Время пробега - тоже.

На кате пробовали Октура Х450/3 за место Х447. Из достоинств только звук (потрясающий), все остальное недостатки. Выход на глис норм, потому как на двухлопастных он просто из воды выскакивает, а тут его хоть как-то можно удержать. За счет большего диаметра он конечно чуть резвее ускоряется, но скорость в итоге ниже на 10 км\ч. Вся электроника нагрелась, паки сели, общее время пробега упало почти в два раза.
Да, конечно можно сказать что это был перегруз, но если поставить винты меньше (которых кстати нет, Октура не делает), они опять же проиграют 2-х лопастным.
А еще, попробуйте запилить пару на кат (там чтоб идентичные были). Устанете (матом)!

не_рыжий

Ну прям семи пядей во лбу ,образование позволяет так разсуждать или опять одни понты.
Помниться кто-то обещал драг на катах еще в прошлом году,иде?

puper232

Тестил МОНО вчера на 12S винт ставил 62 1.4 / 12*3.7*800 kv=35520 скорость была в районе 105-110 км ! это предел для этого корпуса начинает взлетать ! вес то 9800 г . и уже регулировки никакие не помогают ! видео выложу позже !😃

Тестил МОНО вчера на 12S винт ставил 62 1.4 / 12*3.7*800 kv=35520 скорость была в районе 105-110 км ! это предел для этого корпуса начинает взлетать ! вес то 9800 г . и уже регулировки никакие не помогают ! видео выложу позже !😃

😵😃:)рег и мотор позволяют поставить и 15 S но это будет неуправляемый снаряд !!!

puss5

вот ,вот, правильно шаг увеличил! еще можно чуть и диаметр,думаю такой мотор и 65-68 винт потащит,а то и 70,акки еще вперед ,струт пониже ,ИДТИ ТАК ДО КОНЦА! 😃
Скорость на глаз, или зафиксирована чем то?

Sashock:

На малых оборотах дает крен на правый борт.
Моторы и аккумуляторы одинаковые и вроде бы должен быть баланс, но на воде наклоняется и все тут.

однозначно акки вперед и намного,дома вывесить на центр тяжести и замерить длину от транца,будет не больше 25% от длины,и задам глупый вопрос,винты случайно не в одну сторону крутятся?

apple13
не_рыжий:

Ну прям семи пядей во лбу ,образование позволяет так разсуждать или опять одни понты.
Помниться кто-то обещал драг на катах еще в прошлом году,иде?

Я смотрю ваше образование вам позволяет только бесполезные реплики писать…

что же за вуз такой?

хотя прошу прощение…
спишем на возраст!

предлагаю устроить драг на самопальных катах, тут много фрезеровщиков и конструкторов…
вот где настоящий интерес…
кто длиннее струт выпилит…

djimpuls
apple13:

тут много фрезеровщиков и конструкторов… вот где настоящий интерес… кто длиннее струт выпилит…

самое смешное в том что на самом деле, серьезные привода и рулевую пилить как-раз никто и не берется 😛
всех видимо пугают 10-тые допуски и титан 😁

puper232

Скорость на глаз, или зафиксирована чем то?

Мерили на 9S телефоном htc было 93 км соотв 10S - 100 11S–110 12 S - 120 Далее пытается взлететь ! видео выложу !