катамараны электро ( двухмоторные )
все подши стоят купленные у США в фирме AVID,цена каждого 1 $, есть керамика для моторов по 5$ ,упорники,дюймовые и метрические размеры,
кстати мой вал вынимается и вставляется за 5 сек,вместе с дейдвудом стингера,на фото можно увидеть что и стингер на шариках 4 5 подшей в каждом,разных исполнений под квадрат и сварной вал, это на одну лодку все, под вал 3/16 ,он на подшах , а вал 1/4 только в тот же дейдвуд ставиться тефлон,один вал 3/16 выдернул,вставил тефлон и другой вал на 1/4 вставил, и лодка стала под нитро 15СС 😃
а достоинство в том ,что вал вообще можно не смазывать ,смазка есть в подшах,после катания выдернул высушил,хотя сомневаюсь что вода туда попадет,так как только в стингере стоит от 4 до 5 закрытых подшипника,вал можно в тубус с маслом положить,а остальное все полностью герметично, я это уже опробовал но недолго,зима наступила, в этом году проверю,вот фото всей моей херни,стингер стоит быстро съемный,хотя все меняется его не трогая,и труба дейдвуда одна под все валы,вал 3/16 два варианта на шариковых подшипниках,один с квадратом,второй сварной, вариант с валом на 1/4, подши только в стингере 5 шт,в дейдвуде тефлон, смазка жидкая, из бачка в дейдвуд,вал 1/4 с переходом на под винт на 3/16,можно поставить и весь толстый без проблем,а так же 1/4 с квадратом,(но под квадрат 1/4 пока не сделан,думаю не нужен)на стингере видно сверху винтик, вот он откручивается ,за вал дерг на себя, и вуаля, все в руках, вместе с валом(конечно предварительно надо цангу ослабить:))
что бы было вообше понятно опишу как сделан гибкий вал,дейдвуд взят стандартный (под вал 1/4) размером 11/32 (8.73х8.02мм) стенка примерно 0.3556мм, подши 3/16х5/16 (4.76х7.9375мм)
количество выбираем по длине вала и вклеиваем внутренние обоймы к валу локтивом, каким сортом? определяйте сами из наличия что есть,неплохо сделать оправку из какой либо трубки отрезанной на станке что бы подши вставали строго перпендикулярно хотя это и не очень важно,сушим, и вал готов,наружними обоймами он встает почти плотно в дейдвуд зазор не больше 0.1мм (смотрим размеры обоймы и внутр размер трубки дейдвуда),обоймы просто плавают в трубке, а так как дейдвуд согнут, силой трения обоймы держатся за дейдвуд,приклеивать их нельзя, так как при нагрузках вал изменяет длину и подшипники все равно оторвет,менять подши быстро,уже пробовал, когда неправильно первый раз сделал,разобрал за 5 мин,легкий подогрев 80-90гр и сдвиг просто замечательный, пробовал оторвать не нагревая от вала руками, сорвать не смог.
А под вал 1/4 вставляется тефлон в дейдвуд, в бачок наливаем масла, меняем подш в обойме у цанги, открутив зажим-хомут,и вперед!😃
Сделал сегодня тестовый заплыв с этим винтом ! 70 1.2 гораздее ! и скорость и динамика лудшее ! АМЕРИКОСЫ Г …О😈😃 !!!
трехлапые винты преимуществ не дают,только на старте,для скорости лучше двухлопастные,лучше 70 с шагом 1.4 поставить,если будет много 67-68 но с шагом тоже 1.4 самый оптимальный вариант для для скорости
трехлапые винты преимуществ не дают
ну зря Вы так… есть моменты, когда преимущество на лицо:) но для лодок моно они действительно “нерентабельны”
Пришел монстрелло 16S 400A ! ВОТ ! поставил на лодку . буду завтра с утра тестить сначала на 9S / потом на 10 и 11 S но с меньшим винтом 65 1.4 Вот фото МОНСТРА !😃😮:P КАК ТО ТАК !!!1
ДА вес регулятора 520 г ! провода все 8AVG
Укомплектовал MINICAT моторами 2852 шестиполюсными по 1600 W каждый 2150 kv 5-6S винты 42 от Ловцова. буду тестить на 5S для начала ! батареи будут 5000 30 С думаю 100+ пойдет ! Немного фото еще 😒
ну зря Вы так… есть моменты, когда преимущество на лицо:) но для лодок моно они действительно “нерентабельны”
на катамаранах да? а подробнее чуть-чуть? 😃
Катал сегодня МОНО ! на 9S и на 10S / 90 и 100 км/ ч соответственно . винт 70 1.2… На 11S не попробывал ! Рулевая не выдержала !Надо фрезеровать кронштейны под рули ! а так летит здорово 😃
Сопли вылезают некоторые!
Как говорится, Рукожопства псто.
Собрал таки вот такой кат.
На малых оборотах дает крен на правый борт.
Моторы и аккумуляторы одинаковые и вроде бы должен быть баланс, но на воде наклоняется и все тут.

«Москва Царицыно

«Москва Царицыно
Подскажите, почему он кренится? Что за магия такая?
но на воде наклоняется и все тут.
Варианты:
1.Один из струтов смотрит не туда куда надо.
2.Винты с разным подъемом (т.е. немного не одинаковые, или даже кривые).
3.Один мотор на переходных режимах тянет сильней другого (прямую насколько сильно тримируешь?)
вроде бы должен быть баланс
Баланс не совсем верный, об этом свидетельствует задранная вверх морда на малом газу, и припрыжки на большом. Двинь чуть вперед, и лодка пойдет гораздо устойчивей.
Винты часом не 3-х лопастные?
Фотку дна можно?
Вообще гуд. Чуток подстроить и будет вообще отлично ходить.
Собрал таки вот такой кат.
ух красотища 😃 а где в царицыно прудик такой? я думал еще все замерзшее в Москве 😃
Привет!
Задние акки можно сразу перекладывать вперед, а еще лучше если положить их в тонели сразу за моторами ( если влезут конечно в такой конфигурации).
Корпус я так понял с Р2Хобби?
r2hobbies.com/…/36-rc-ep-fiberglass-epoxy-explorer…
Днище там плоское. У меня предыдущий вариант этого корпуса, но изменился он только в верхней палубе, как я вижу. Я на днище прибавлял килеватости, лодка пошла гораздо лучше. В этой теме есть про то как его переделывают …modelka.com.ua/…/8860-Катамаран-32-quot-электро
Задние акки можно сразу перекладывать вперед
Да - не должно так морду поднимать,
С начала надо наклон приводов выставить, если у вас штатные 3-х лопастные винты, можно смело опускать привода вниз градуса на 3. УГОЛ НАКЛОНА ПРИВОДОВ ОДИНАКОВЫЙ !!! выставлять проще на глаз, на воде - прокатился - подрегулировал.
Посмотреть что изменится, насчет веса все правильно написали… акки вперед перекладывать.

Вот как старт должен выглядеть: винты толкают лодку вперед, и немного вверх, тоесть жопа чуть-чуть приподнимается, а морду при этом прижимает, и лодка “Приклеивается” к воде.
на катамаранах да
на катах не пробовал, но обязательно попробую. мое мнение - должно ехать:) я остался доволен 3-х лопастными винтами на аутриггерах. нагрузка на систему конечно значительно больше, но скорость впечатляет:)
Надо фрезеровать кронштейны под рули
с самого начала на них смотрел - показались хлипковаты… ну ничего, это дело поправимое. как рег себя чувствует? отработал нормально? есть претензии к работе (плавность открытия газа, настройка и т.д.)?
мое мнение - должно ехать
Ехать-то едет, а толку? КПД низкое.
По мне так 3-х лопастные имеет смысл ставить на некоторые моно, потому что они плавнее передают тягу на воду (одна лопасть постоянно погружена), и лодка не скачет задом в повороте. Но при этом выход на глис отвратительный (2-4 сек!) и максималка ниже чем у двухлопастного. Время пробега - тоже.
На кате пробовали Октура Х450/3 за место Х447. Из достоинств только звук (потрясающий), все остальное недостатки. Выход на глис норм, потому как на двухлопастных он просто из воды выскакивает, а тут его хоть как-то можно удержать. За счет большего диаметра он конечно чуть резвее ускоряется, но скорость в итоге ниже на 10 км\ч. Вся электроника нагрелась, паки сели, общее время пробега упало почти в два раза.
Да, конечно можно сказать что это был перегруз, но если поставить винты меньше (которых кстати нет, Октура не делает), они опять же проиграют 2-х лопастным.
А еще, попробуйте запилить пару на кат (там чтоб идентичные были). Устанете (матом)!
Ну прям семи пядей во лбу ,образование позволяет так разсуждать или опять одни понты.
Помниться кто-то обещал драг на катах еще в прошлом году,иде?
Тестил МОНО вчера на 12S винт ставил 62 1.4 / 12*3.7*800 kv=35520 скорость была в районе 105-110 км ! это предел для этого корпуса начинает взлетать ! вес то 9800 г . и уже регулировки никакие не помогают ! видео выложу позже !😃
Тестил МОНО вчера на 12S винт ставил 62 1.4 / 12*3.7*800 kv=35520 скорость была в районе 105-110 км ! это предел для этого корпуса начинает взлетать ! вес то 9800 г . и уже регулировки никакие не помогают ! видео выложу позже !😃
😵😃:)рег и мотор позволяют поставить и 15 S но это будет неуправляемый снаряд !!!
вот ,вот, правильно шаг увеличил! еще можно чуть и диаметр,думаю такой мотор и 65-68 винт потащит,а то и 70,акки еще вперед ,струт пониже ,ИДТИ ТАК ДО КОНЦА! 😃
Скорость на глаз, или зафиксирована чем то?
На малых оборотах дает крен на правый борт.
Моторы и аккумуляторы одинаковые и вроде бы должен быть баланс, но на воде наклоняется и все тут.
однозначно акки вперед и намного,дома вывесить на центр тяжести и замерить длину от транца,будет не больше 25% от длины,и задам глупый вопрос,винты случайно не в одну сторону крутятся?
Ну прям семи пядей во лбу ,образование позволяет так разсуждать или опять одни понты.
Помниться кто-то обещал драг на катах еще в прошлом году,иде?
Я смотрю ваше образование вам позволяет только бесполезные реплики писать…
что же за вуз такой?
хотя прошу прощение…
спишем на возраст!
предлагаю устроить драг на самопальных катах, тут много фрезеровщиков и конструкторов…
вот где настоящий интерес…
кто длиннее струт выпилит…
тут много фрезеровщиков и конструкторов… вот где настоящий интерес… кто длиннее струт выпилит…
самое смешное в том что на самом деле, серьезные привода и рулевую пилить как-раз никто и не берется 😛
всех видимо пугают 10-тые допуски и титан 😁