катамараны электро ( двухмоторные )

puper232

Пластик только для тестов ! потом поставлю или 45 1.5 или 47 1.4 метал . А завтра попробую на пластике Граупнеровском. вроде углем армирован.

puss5

Миша ,начинай сразу с 45 металических, тем более вода холодная,едва ли что поджаришь!
Я решил все таки свой кинговский GENESIS не собирать,буду продавать,не нравиться мне его размер,маловат для моего железа 😉

puper232

пока нету 45 1.5 метал ! может найду 47 1.4 будет самое то !!!1

puss5
puss5:

Миша ,начинай сразу с 45 металических, тем более вода холодная,едва ли что поджаришь!
Я решил все таки свой кинговский GENESIS не собирать,буду продавать,не нравиться мне его размер,маловат для моего железа 😉

выставил на продажу
rcopen.com/forum/f16/topic359890

7 days later
puper232

FLIER УМЕР !!! Оказывается герметик на нем только для вида ! внутри даже лаком не покрыт ! вообщем китаезы опять испортили отличный регуль!😮 умерли все ключи и драйверы:( . Буду брать такой же! разберу залью герметиком! И БУДЕТ ЩАСЬЕЕЕЕ ТАК ТО РЕГУЛЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ😁 ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ (ПОЛЗАЮ!!!) ОПЯТЬ НА 6s 70=80 км/ч:( но зато поставил электро помпу на третий канал и вывел выходы вверх . Бьет на метра полтора 😁 позже фотки выложу

MaslikoFF
puper232:

Оказывается герметик на нем только для вида ! внутри даже лаком не покрыт !

это касается всех регов… “водонепроницаемость” - это мифы производителей. вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб??? я например принципиально никогда ничего с регами не делаю (в плане лака и т.д.). просто лодки делаю “сухими”…

Edvard
MaslikoFF:

“водонепроницаемость” - это мифы производителей.

Я бы так не сказал. Современные реги Castle (автомодельные), судовые реги YGE, приемники Spektrum, и что самое смешное, реги на всех РТР лодках, очень хорошо сделаны - залиты компаундом намертво. А китай весь надо делать самостоятельно, сплошь и рядом одно и тоже, Хобби Винг наглядный пример.
КПТД решает эти проблемы.

MaslikoFF:

вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб???

Достаточно конденсата. У меня так три года назад умер незащищенный “судовой” регуль Team Orion.

Sashock

Привет знатокам.
Подскажите, что делать и куда идти?
На моем сравнительно новом сетапе, который собрал недавно, стала проявляться одна проблема.
Гибкий вал, который справа, периодически отцепляется от цанги и расплетается.
Заменил цангу и вал недавно на новые и после двух заездов такая же проблема, расплетается и все тут, и цанга совсем другая не может его удержать, я так понял, что из за этого у меня и есть крен.
Длина вала 31.5 диаметр 4 мм.
Есть ли смысл перейти на вал 3\16 или просто где то искать разнонаправленные валы?
И если да, то где искать и где купить???
Не могу найти ни то ни другое.
Помогите плз!😦
Что делать?

Валы смазывал Грим Расейрской смазкой.

Edvard
Sashock:

Гибкий вал, который справа, периодически отцепляется от цанги и расплетается.

Глупый вопрос - цанги точно стоят разносторонние, т.е. для каждого вращения своя?

Sashock:

Есть ли смысл перейти на вал 3\16

Ради удобства подбора запчастей (цанги, валы) - да.
С точки зрения прочности, если 4мм валы не рвет и не скручивает, можно и на них поплавать.
Опять же, из вышенаписанного не совсем понял, сейчас точно стоят разнонаправленные валы?

Sashock

адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые, но правый всегда расплетается или просто разваливается.
где бы валы найти нормальные и на мою длину?

Edvard
Sashock:

адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые

А, ну тогда не удивительно.
Не совсем понимаю что у тебя там стоит, но самое близкое это гибкий вал 0.150. Глянь валы Octura на OSE. Там же цанги да и вообще все.

puper232
MaslikoFF:

это касается всех регов… “водонепроницаемость” - это мифы производителей. вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб??? я например принципиально никогда ничего с регами не делаю (в плане лака и т.д.). просто лодки делаю “сухими”…

У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый! теперь поставил везде хомуты из термоусадки.

MaslikoFF
Edvard:

очень хорошо сделаны - залиты компаундом намертво

соответственно неремонтопригодны…

Edvard:

Достаточно конденсата

до сих пор не пойму - откуда у вас в лодках берется эта мифическая субстанция… ну нет там конденсата за 5-10 минут… ну даже за 30 не будет. не нужно обзывать “конденсатом” воду, которая появляется из других источников. и не нужно стесняться положить пару салфеток на дно лодки.

puper232:

У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый!

а вот это уже похоже на правду - шланг сорвало, все утонуло. и виной тому не хреновые китайские незащищенные реги, а банальная неправильная сборка лодки.

puper232

Большинство регов вообще лучше не ремонтировать ! а купить новый и загерметить ! стоимость ремонта иногда сопоставима или больше нового

Edvard
MaslikoFF:

не нужно стесняться положить пару салфеток на дно лодки.

Когда у нас внезапно закончились прокладки для Спартана мы в него тут же накидали тампонов. Мы не из робких. 😉

MaslikoFF:

откуда у вас в лодках берется эта мифическая субстанция

У нас в общем тоже (если это не Спартан), но гермитизация никогда не бывает лишней, все же вокруг вода.

MaslikoFF:

соответственно неремонтопригодны…

Только YGE ремонтопригодны, все остальное нет.

Sashock

Гонял сегодня опять же в Царицыно ибо там огромное пространство для испытаний.

В итоге с винтом случилось это:

Интересно почему такое произошло? И опять же что делать то?

puss5
Sashock:

адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые, но правый всегда расплетается или просто разваливается.
где бы валы найти нормальные и на мою длину?

все очень просто!
Ед, у него стоят валы и цанги ОБА для левого вращения,потому правая и расплетается,моторы же работают в разные стороны,вал же на раскрутку работает и цанга должна быть тоже с левой резьбой,при нагрузках она работает на затяжку!
спалишь мотор или регуль,в конце концов,вал то все время клинит!
фото обоих валов и цанг с открученной гайкой в студию 😃

Sashock:

В итоге с винтом случилось это:

дрова наверное в воде плавали 😃

puper232:

У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый! теперь поставил везде хомуты из термоусадки.

есть хорошие металические ,разжимные, 100% не сорвет

puper232

уже устранил косяки и даже электропомпу впендюрил в систему охл!

djimpuls
Sashock:

Гонял сегодня опять же в Царицыно ибо там огромное пространство для испытаний.

Интересно почему такое произошло? И опять же что делать то?

Бревно, заказывай винты, можно или наши - из дюраля, или какие нибудь бронзовые, Аля октуры, но будут нужны проставки они только на 3/16 вроде. валы обязательно разного вращения должны быть, попробуй посмотреть в строй магазинах там для дремелей тоже вроде 4 мм идут, если навивка в другую сторону, считай повезло, возьми свой вал для сравнения, кончики которые в адаптерах я бы пропаял.
Мой старый вал тебе точно не подойдет, у меня моторы на много ближе к транцу стояли 😦

Edvard
puss5:

Ед, у него стоят валы и цанги ОБА для левого вращения

Да это я уже понял, для этого и задавал вопросы выше. 😃
Действительно, фоточки бы чтоб нам ясней было, что да как там.

puss5:

есть хорошие металические ,разжимные, 100% не сорвет

+1 Поставил такие в Мистик, даже рукой потом не снять. Рекомендую.

Sashock:

И опять же что делать то?

Никогда не угадаешь… менять на новый! 😁

puper232

Изменил немного начинку МОНО РЕГУЛЬ СДЕЛАЛ НА БАЗЕ XP-80 HV! радиаторы использовал от сгоревшего FLIER 400A/ поставил доп кондеры 20000 мКф на 50V. сегодня тестил на 8S пока ! винт 70 1.2 скорость порядка 80 -85 км зато оч стабильно идет. в регуле стоят по 6 ключей в плечо 89А 55V irlr 3705z/ на 8S все холодное (помпа водяная работает ОК ) и вообще ХР-80-150 мне оч нравятся😒 ХР-150А 6S поставил на GENESIS правда один у меня был .а второй— допаял ключи на 100А рег 12шт и получил 150 А. у этих регов ток ограничен не транзисторами . а сечением проводов и дорожками на плате .но при хорошем охлаждении (заливка теплоотводящим компаундом) могут выдержать и 500 А в пике (с принудительной водяной помпой )КАК ТО ТАК ВОТ (ФОТО ПРИЛАГАЮ )😒😒😒😒😒