катамараны электро ( двухмоторные )
FLIER УМЕР !!! Оказывается герметик на нем только для вида ! внутри даже лаком не покрыт ! вообщем китаезы опять испортили отличный регуль!😮 умерли все ключи и драйверы:( . Буду брать такой же! разберу залью герметиком! И БУДЕТ ЩАСЬЕЕЕЕ ❗ ТАК ТО РЕГУЛЬ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ😁 ТЕПЕРЬ ЕЗЖУ (ПОЛЗАЮ!!!) ОПЯТЬ НА 6s 70=80 км/ч:( но зато поставил электро помпу на третий канал и вывел выходы вверх . Бьет на метра полтора 😁 позже фотки выложу
Оказывается герметик на нем только для вида ! внутри даже лаком не покрыт !
это касается всех регов… “водонепроницаемость” - это мифы производителей. вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб??? я например принципиально никогда ничего с регами не делаю (в плане лака и т.д.). просто лодки делаю “сухими”…
“водонепроницаемость” - это мифы производителей.
Я бы так не сказал. Современные реги Castle (автомодельные), судовые реги YGE, приемники Spektrum, и что самое смешное, реги на всех РТР лодках, очень хорошо сделаны - залиты компаундом намертво. А китай весь надо делать самостоятельно, сплошь и рядом одно и тоже, Хобби Винг наглядный пример.
КПТД решает эти проблемы.
вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб???
Достаточно конденсата. У меня так три года назад умер незащищенный “судовой” регуль Team Orion.
Привет знатокам.
Подскажите, что делать и куда идти?
На моем сравнительно новом сетапе, который собрал недавно, стала проявляться одна проблема.
Гибкий вал, который справа, периодически отцепляется от цанги и расплетается.
Заменил цангу и вал недавно на новые и после двух заездов такая же проблема, расплетается и все тут, и цанга совсем другая не может его удержать, я так понял, что из за этого у меня и есть крен.
Длина вала 31.5 диаметр 4 мм.
Есть ли смысл перейти на вал 3\16 или просто где то искать разнонаправленные валы?
И если да, то где искать и где купить???
Не могу найти ни то ни другое.
Помогите плз!😦
Что делать?
Валы смазывал Грим Расейрской смазкой.
Гибкий вал, который справа, периодически отцепляется от цанги и расплетается.
Глупый вопрос - цанги точно стоят разносторонние, т.е. для каждого вращения своя?
Есть ли смысл перейти на вал 3\16
Ради удобства подбора запчастей (цанги, валы) - да.
С точки зрения прочности, если 4мм валы не рвет и не скручивает, можно и на них поплавать.
Опять же, из вышенаписанного не совсем понял, сейчас точно стоят разнонаправленные валы?
адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые, но правый всегда расплетается или просто разваливается.
где бы валы найти нормальные и на мою длину?
адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые
А, ну тогда не удивительно.
Не совсем понимаю что у тебя там стоит, но самое близкое это гибкий вал 0.150. Глянь валы Octura на OSE. Там же цанги да и вообще все.
это касается всех регов… “водонепроницаемость” - это мифы производителей. вопрос откуда в лодке столько воды, что рег погиб??? я например принципиально никогда ничего с регами не делаю (в плане лака и т.д.). просто лодки делаю “сухими”…
У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый! теперь поставил везде хомуты из термоусадки.
очень хорошо сделаны - залиты компаундом намертво
соответственно неремонтопригодны…
Достаточно конденсата
до сих пор не пойму - откуда у вас в лодках берется эта мифическая субстанция… ну нет там конденсата за 5-10 минут… ну даже за 30 не будет. не нужно обзывать “конденсатом” воду, которая появляется из других источников. и не нужно стесняться положить пару салфеток на дно лодки.
У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый!
а вот это уже похоже на правду - шланг сорвало, все утонуло. и виной тому не хреновые китайские незащищенные реги, а банальная неправильная сборка лодки.
Большинство регов вообще лучше не ремонтировать ! а купить новый и загерметить ! стоимость ремонта иногда сопоставима или больше нового
не нужно стесняться положить пару салфеток на дно лодки.
Когда у нас внезапно закончились прокладки для Спартана мы в него тут же накидали тампонов. Мы не из робких. 😉
откуда у вас в лодках берется эта мифическая субстанция
У нас в общем тоже (если это не Спартан), но гермитизация никогда не бывает лишней, все же вокруг вода.
соответственно неремонтопригодны…
Только YGE ремонтопригодны, все остальное нет.
адаптеры стоят одинаковые и валы одинаковые, но правый всегда расплетается или просто разваливается.
где бы валы найти нормальные и на мою длину?
все очень просто!
Ед, у него стоят валы и цанги ОБА для левого вращения,потому правая и расплетается,моторы же работают в разные стороны,вал же на раскрутку работает и цанга должна быть тоже с левой резьбой,при нагрузках она работает на затяжку!
спалишь мотор или регуль,в конце концов,вал то все время клинит!
фото обоих валов и цанг с открученной гайкой в студию 😃
В итоге с винтом случилось это:
дрова наверное в воде плавали 😃
У меня в лодке сорвало давлением воды шланг силиконовый! теперь поставил везде хомуты из термоусадки.
есть хорошие металические ,разжимные, 100% не сорвет
уже устранил косяки и даже электропомпу впендюрил в систему охл!
Гонял сегодня опять же в Царицыно ибо там огромное пространство для испытаний.
Интересно почему такое произошло? И опять же что делать то?
Бревно, заказывай винты, можно или наши - из дюраля, или какие нибудь бронзовые, Аля октуры, но будут нужны проставки они только на 3/16 вроде. валы обязательно разного вращения должны быть, попробуй посмотреть в строй магазинах там для дремелей тоже вроде 4 мм идут, если навивка в другую сторону, считай повезло, возьми свой вал для сравнения, кончики которые в адаптерах я бы пропаял.
Мой старый вал тебе точно не подойдет, у меня моторы на много ближе к транцу стояли 😦
Ед, у него стоят валы и цанги ОБА для левого вращения
Да это я уже понял, для этого и задавал вопросы выше. 😃
Действительно, фоточки бы чтоб нам ясней было, что да как там.
есть хорошие металические ,разжимные, 100% не сорвет
+1 Поставил такие в Мистик, даже рукой потом не снять. Рекомендую.
И опять же что делать то?
Никогда не угадаешь… менять на новый! 😁
Изменил немного начинку МОНО ❗ РЕГУЛЬ СДЕЛАЛ НА БАЗЕ XP-80 HV! радиаторы использовал от сгоревшего FLIER 400A/ поставил доп кондеры 20000 мКф на 50V. сегодня тестил на 8S пока ! винт 70 1.2 скорость порядка 80 -85 км зато оч стабильно идет. в регуле стоят по 6 ключей в плечо 89А 55V irlr 3705z/ на 8S все холодное (помпа водяная работает ОК ❗) и вообще ХР-80-150 мне оч нравятся😒 ХР-150А 6S поставил на GENESIS правда один у меня был .а второй— допаял ключи на 100А рег 12шт и получил 150 А. у этих регов ток ограничен не транзисторами . а сечением проводов и дорожками на плате .но при хорошем охлаждении (заливка теплоотводящим компаундом) могут выдержать и 500 А в пике (с принудительной водяной помпой )КАК ТО ТАК ВОТ (ФОТО ПРИЛАГАЮ )😒😒😒😒😒
Пришлось одному открывать сезон в г.Самара.
Стоковая начинка была успешно реализована через барахолку.
Новая начинка конечно придала бодрости, но стандартные винты немного ограничивают производительность.
Медные винты уже выехали с Кинтека.
А пока вот видос с открытия и теста.
Пришлось одному открывать сезон в г.Самара.
Молодца ! нормально так валит.
Выгуливал на Пасху свою флотилию! Охрана сразу прибежала и веселила народ на берегу! заплывы собак наперегонки с лодками . МОИ ПОБЕДИЛИ😆😆😛 Конечно пришлось их накормить . Ведь и собаки могут быть МОРЕМАНАМИ😁❗ Народ тоже визжал от восторга когда кат пролетал сотню❗ вдоль берега .Правда был переворот(взлетел) и МОНО налетела на что то. сломало рычаг на киле одном(уже починил) Всеж МОНО ГОРАЗДЕЕ И ЭФФЕКТНЕЕ❗❗❗❗😮
даже электропомпу впендюрил в систему охл
А что за помпа???