катамараны электро ( двухмоторные )
Михаил, какое масло залито в тюбик доя прикормки вала?
Михаил, какое масло залито в тюбик доя прикормки вала?
Обычная трансмиссионка автомобильная 75W90
Обычная трансмиссионка автомобильная 75W90
я заливаю от автомата коробки параметры получше,и температурные и вязкостные
Михаил,вижу что в электронике понимаешь,тоже думаю уже давно слепить свой регулятор,используя управление от готового,заменив только мощную часть и сделать ее по понятиям, думаю только с какого взять,транзисторов думаю можно подобрать IGBT ,и сделать легко ремонтируемый и мощный регуль,возможности есть,так как свой сервисный центр по ремонту электроники
😃😵❗
думаю уже давно слепить свой регулятор,используя управление от готового,заменив только мощную часть и сделать ее по понятиям, думаю только с какого взять,транзисторов думаю можно подобрать IGBT ,и сделать легко ремонтируемый и мощный регуль,возможности есть,так как свой сервисный центр по ремонту электроники
ОЧ ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ !!!❗❗❗❗❗❗❗❗😃 Только транзисторы лучше всеж MOSFET 75V 230A 330W IRFS3207 они более высокочастотные по 4шт в плечо достаточно 4*6 =24 шт ! и будет рег ампер на 600 А .только плату надо будет пропаять проводом 8 AWG всю силовую часть и ставить 6 радиаторов охл.( на каждое плечо). вес конечно будет .но убить такой рег надо постараться .ведь 40 КW как ни как❗
24шт потому что выход двухтактный? 4шт в одно плечо ?8 на фазу ?надо тему немного поизучать! по устройству трехфазных регулей
в твоей конструкции мне не нравиться теплоотвод от пластмассовых корпусов ,я бы лучше поставил транзисторы железками к радиатору,через прокладку,слюдяную или резиновую(кремнеорганическую естественно) или взял бы тонкий стеклотекстолит,но это под вопросом,хорошо бы сделать все это на плате из пленки как это сделано в блоках управления в авто,и плата и теплоотвод под ней,вот это было бы классно, но где ее взять вот вопрос!
посмотрел даташит IRFS3207 75v 180A 330w
пошарю по инету что еще можно поставить,лодки пока все сделаны время, стало побольше
Я для того и использовал теплоотводящий компаунд НОМАКОН(дорогой зараза) ! отводится тепло и от транзисторов и от платы по всей поверхности. а ктп -8 на транзисторы использовал для большей надежности теплоотвода! От платы необходимо тож отводить тепло ! при больших токах греются дорожки по любому и начнут греть транзисторы силовые! если этого не сделать —будет ПИПЕЦ❗😵😦
посмотрел даташит IRFS3207 75v 180A 330w
В разных источниках разные характеристики почему то !
А как это масло проникает по трубке до вала? Перепад уровня или …
если сделать на тонкой пленке наклееной на радиатор,то можно сверху добавить второй радиатор сжать их вместе положив сверху на корпуса транзисторов 5 мм теплоотводящую резину, не знаю из чего она, но она попадается в плазмах телеках,ей тепло отводится, преимущества при аварии ковырять ненадо ,хорошо облегает и герметизирует,отлично проводит тепло,сжатый бутерброд дает хорошо прижатые транзисторы к теплоотводу
Ну ладно все это пока фантазии.посмотрел цену транзисторов, 2 $ шт, можно еще 3306 поставить но они 60в 160а но дешевле на 0.5 $,пока поработаю над этим вопросом
А как это масло проникает по трубке до вала? Перепад уровня или …
самотеком через отверстие 0.5-0.8мм-(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
самотеком через отверстие 0.5-0.8мм-(ОБЯЗАТЕЛЬНО)
ИСТИНУ ГЛАГОЛИШЬ !
Отверстие доп в емкости с маслом?
Без разницы где ! в любом месте от емкости до дейдвуда (дозирующее отв можно использовать от карбюратора)
Отверстие доп в емкости с маслом?
да хоть пробку забей и дырку просверли, главное маленькое, а так масло сразу затопит дейдвуд и лодку,а на паплавушки и не останется:)
КАТАЛ МОНО СЕГОДНЯ! Волна была приличная!была сначала бочка в воздухе приводнилась на брюхо . потом был подлет и сальто(налетел на топляк) сломоло рычаг на одном руле:(
подскажите, вот такой мотор banned link пишут что максимум 18в, то есть 5s, если я поставлю акки 6s тем самым немного превышу напряжение, но разгружу ток, будет ли он у меня нормально жить на 6s?
ДЛЯ этого мотора лучше вообще 4S !!! Обороты 3.7*4*3180=47000 об ,мин На 5S и 6S обороты будут запредельные ! будешь воду кипятить и реги жечь . обороты на винте выбирай 35000–45000 . считай KV и кол-во банок необходимое❗
понял, и еще вопрос как сделать лучше, катать на двух аккумах, каждому регу свой аккум и менять их, или сразу же ставить на каждый рег по два аккума параллельно?
при параллельном вкл аков увеличиваешь емкость и вес и допустимый ток . Смотри сам какой емкости аки 2по 2500=ОДНОМУ 5000
тоже думаю уже давно слепить свой регулятор,используя управление от готового,заменив только мощную часть и сделать ее по понятиям
Начал сборку нового регуля на 600А 15S на базе платы сгоревшего FLIER . будут стоять ключи IRFS 3702 Z 75V 180A по 6шт в плечо ( в пике около 1000А будет ) с обоих сторон латунные радиаторы водяные. блок кондеров на 34000мКф 63В. сейчас подбираю плату управления ! МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО HV РЕГ ДОХЛЫЙ ЧТОБ ПЛАТА УПР ЖИВАЯ ? НА 12-14S ! ПОМОЖИТЕ ЧЕМ МОГЕТЕ !
Михаил, Вы Монстр, которых единицы! удачи в сборке, но думаю вы вряд-ли найдете такую плату управления у людей…
определился с платой управления ! на 12S достаточно❗❗😒будет стоять отдельно в герметичном боксе😒 от HV регуля ZTW 120А
доработал немного управление! поставил на рули втулки с фланцевыми шарикоподшипниками 8*4*3. люфт вообще пропал. КЛАССНО. И поставил подкос на дейдвуд для жесткости. други четвероногие опять соревновались с МОНО! ЧТО то они ее очень любят❗ Вчера покатался на Оке😁😆😃😮;)