катамараны электро ( двухмоторные )

puss5

все изголяетесь?! 😁
полтора часа назад хотел что нибудь сморозить, но удержался!😃

Edvard
не_рыжий:

А не хлопнет вас обоих админ,на понятном всем языке.

С какого перепуга? Человек поделился своим творением (правда на фото только корпус с питанием, но раз говорит что собрал, значит собрал), а другой участник форума интересуется, что и как. Что не так?

puss5:

полтора часа назад хотел что нибудь сморозить, но удержался!

К чему сдерживания? Неужели это было что-то неприличное? 😃

puss5

Эд,с 14-15 лет я меломан,а так как с детства дружил с техникой, еще до школы я многое умел, благодаря деду и отцу(судомоделизмом начал заниматься с 12 до 19 пока не ушел служить в армию) , а денег тогда для покупки аппаратуры типа Электроники Б1-01 за 1075 руб😵 не было 😃,многое приходилось делать самому,был у меня и самодельный вертак,с диском на 6 кг и сенсорным электрическим приводом опускания тонарма ,и усилок, и колонки,потом самодельный катушечник на базе хорошего протяга, 20-20000гц писал с головами стекло,и сквозным каналом с 1.5дб,потом уже кассетник с сендастом и стеклом, да все и не упомнишь!
потом с 90-х занимался автозвуком,делал серьезные сабы на заказ,начиная с измерения ГД,расчета, изготовления,настройки ящика, и вот как то чел привез из Германии авто голову, 37см, JBL, БУ,одной старой серии с повышенной отдачей около 94-95дб, сваял я ему ящик под 90литров(меньше, ну ни как) с фазиком см 10-12 диаметром ,примерно, с пиком настройки на 38-40 гц,и дунул обычным усилком всего 2Х100вт в мост,(и это примерно МАКСИМАЛЬНАЯ мощность300вт)
так мне стало в авто немного по себе,в наружние зеркала заднего вида что либо рассмотреть было совершенно невозможно, а зеркало в салоне от вибрации оторвалось и упало!и это на громкости чуть выше средней!так что про мощности и отдачи я знаю не понаслышке
а СМОРОЗИТЬ Я ХОТЕЛ, НУ, ЧТО ТО ТИПА, “поверни ручку и в округе все кошки сдохнут, а тараканы убегут, а у соседей случится нервный срыв!”
Почему не сморозил? потому как сильно уважаю людей, которые в век мультимедиа, находят время заниматься творением аудиофильной техники,и НЕ ДАЮТ СОВСЕМ УМЕРЕТЬ, ОБЫЧНОМУ ХОРОШЕМУ ЗВУКУ,я вот уже наверно не сподоблюсь даже такое ,что то подобное создать,да и за чем?,все можно купить,а так если только кто закажет , что мало вероятно сейчас,😒центр у меня есть, в нем 18 динамиков в общем,4 сабовых и еще пара низкочастотных, остальное средне-верх,и 10 000вт, (конечно не RMS, а PMPO 😁) дисков штук 500, только слушать вот к сожалению некогда,дочери поставил в комнату,пусть немного поймет, что такое нормальный звук,😎 а не затычки с телефоном . и звук МР3:)
А Миша, конечно, еще тот Карлсон😒,еб@шит как суслик 😁 , не спит и не ест, что ли, совсем? 😃

Edvard
puss5:

с 14-15 лет я меломан,а так как с детства дружил с техникой

+1. Я тоже в те годы начинал с самоделок на базе мультимедийный комп колонок, потому что денег на хай-фай естественно не было. Далее захотелось большего, заработал денег и перешел на готовенькое. Но быстро обломался потому что готовенькое оказалось не сильно лучше чем я сам делал, зато дороже в 2-3 раза. Пришлось лезть уже в хай-энд. После общения с техникой Naim и акустикой ATC, опять понял что был неправ и продолжил собственные эксперименты. На винтаж не полез, к тому моменту уже понял в чем суть, что можно и нужно делать, а что категорически нельзя. Посему я сейчас спокоен…

Акустика JBL Studio 5.

puss5:

“поверни ручку и в округе все кошки сдохнут, а тараканы убегут, а у соседей случится нервный срыв!”

Да вот мне тоже интересно стало, потому как для разгона большой толпы (при настройке на ~2500 Гц) этого как бы маловато, но с другой стороны, если использовать внутри помещения, можно на резонансе подкосить какую-нибудь ветхую постройку, а в городской квартире - быстро демонтировать пару ненадежных окон. 😁

puss5:

94-95дб, сваял я ему ящик под 90литров(меньше, ну ни как) с фазиком см 10-12 диаметром ,примерно, с пиком настройки на 38-40 гц,и дунул обычным усилком всего 2Х100вт в мост,(и это примерно МАКСИМАЛЬНАЯ мощность300вт)

Сергей, сейчас громкий автозвук начинается с 5000 ватт и идет вплоть до… безграничностей типа 40 000. Звуковое давление в 150дБ это типа сейчас “норма”. Уж не знаю зачем все это, но тем не менее, оно вот так.

puper232

а я вот так музыку слушаю 😃 и под нее ваяю лодки:)тут и винтаж винил и hand made ! все тракты усиления ламповые ! теперь оконец будет транзисторный STONECOLD :)предвыход в классе А выход в классе В ! Кстати по звуку дает более глубокий бас (аж штаны шеваляются )но это видимо заслуга транзисторов MOTOROLA серий mje и MJL (200w 16a 250V ) но ламповый конец понатуральней звучит 😃 попробую на вход поставить AD 843 или OPA 637 ща стоит OPA 134 ! ДОЛЖНО получшеть извиняюсь что не по теме ! а каты больше мучать не буду ! заказал винты у Ловцова 338 L+R на МИНИКАТ и все хватит издеваться над китайским железом ! и так 100+ пошел Cхожу сегодня на речку гидроплан попробую с укороченными рулями ! замеряю скорость ! видео будет в теме:)

😛:P:P:P

puss5:

А Миша, конечно, еще тот Карлсон,еб@шит как суслик , не спит и не ест, что ли, совсем?

да Я ИПАНУТЫЙ СУСЛИК:o:o:o:o ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО ПРАКТИЧЕСКИ ПО НОЧАМ ! КОГДА НИКТО НЕ ОТВЛЕКАЕТ ! РАЗ ДНЕМ ТЛФ ЗАЗВОНИЛ ! МЕНЯ 600v постоянки так пидануло ! что из кухни в коридор отлетел 😃 хорошо в руку:)

вот

puss5
Edvard:

Звуковое давление в 150дБ это типа сейчас “норма”. Уж не знаю зачем все это, но тем не менее, оно вот так.

это норма для соревнований,в мое время были первые русские рекорды на уровне 132дб,но я не занимался SPL,так как не видел в этом смысла,и до сих пор не вижу,дунуть на частоте 80гц 150дб,я строил очень качественные звуковые системы,именно для звука а не для шума, в то время у меня в авто для рекламы стояли 2 саба STEREO и разделенная по частотам на четыре полосы активно,(3 усилителя,8 каналов усиления)один усилитель по средне-верху класса А,и один из первых автомобильных DSP систем Pioneer DEH-945, тот который с измерительным микрофоном идет для предварительной настройки фаз и задержек,кстати до сих пор в сейфе лежит,жаль поставить некуда!после него уже пошли намного хуже по звуку!
а для динамиков именно отдача и важна, 93-97дб обычно имеют эстрадные колонки для открытых площадок, их как раз озвучить и проблемно,почему и рассказал именно про этот высокочувствительный динамик для авто,это редкость даже для того времени,в основном динамики сабы идут 86-90дб,и с очень низкой резонансной частотой ,вот для них и нужны большие мощности, потому что при 86 дб получить определенное звуковое давление надо 2500вт, а для динамика 95дб такое же всего 30вт, вот в чем весь прикол,потому с такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А. а не монстра 2х200W
И ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В ТАНКЕ!
Чувствительность акустической системы характеризует интенсивность звукового давления, развиваемого колонкой на расстоянии в 1 метр при подаче на вход сигнала мощностью 1 Вт и частотой 1000 Гц. Этот параметр более, чем мощность, связан с громкостью акустической системы. Единицей измерения чувствительности является Дб (децибел). Часто производители используют аналогичный параметр SPL (Sound Pressure Level).
Чувствительность обычной акустики лежит в пределах от 84 до 102 дБ. Условно чувствительность 84-88 дБ можно назвать низкой, 89-92 дБ – средней, 94-102 дБ – высокой. Для того, чтобы увеличить громкость в 2 раза, достаточно увеличить чувствительность всего на 1 дБ, тогда как мощность для этого придется увеличить в несколько раз. Вообще, чем выше чувствительность, тем лучше, но следует помнить, что МОЩНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СПОСОБЕН ЛЕГКО ПОВРЕДИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ.
кстати самый чувствительный динамик, это всем известный рупор -колокол,он порядка 100-101дб,но качество звука все слышали!

а вот что AIWA тангенциальники делала, я не знал!
а простой вертак, кто производитель?тоже такого не видел!а я свое все повыбрасывал дурак! достал хлам уже!

puper232:

ВСЕ ЭТО СДЕЛАНО ПРАКТИЧЕСКИ ПО НОЧАМ !

я когда то, когда дома работал,тоже по ночам трудился,а сейчас все на работе, в сервисе, только интернет дома но тоже по ночам! 😁
что поделать, выработано за всю жизнь,вечер и ночь самые производительные
на работу иду к 12:00 и до 21:00B-)😒😃

Edvard
puss5:

это норма для соревнований,

Уже нет, на SPL соревнованиях сейчас гораздо больше давят. 150 уже много у кого в повседневе играет. На кой - не спрашивай. 😁

puss5:

я строил очень качественные звуковые системы,именно для звука а не для шума,

Ясно, короче - SQ.

puss5:

это редкость даже для того времени,в основном динамики сабы идут 86-90дб

Время не стоит на месте, нынешние сабы с неодимовыми магнитными системами давят под 100 дБ на ватт. Прогресс чтоб его. 😃

puss5:

такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А

Только если у них кривая импеданса не скачет. А то сам знаешь, может и 100 ватт нехватить на ровном месте.
У самого вон усилок 2х25 ватт (обратная токовая связь, стабилен и не плывет по КНИ даже при 2ом нагрузке), ибо чувствительность рупорных АС решает. 😃

puper232
puss5:

, а для динамика 95дб такое же всего 30вт, вот в чем весь прикол,потому с такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А. а не монстра 2х200W

ТАК У МЕНЯ ОНИ И ПОДКЛЮЧЕНЫ К ЛАМПОВОМУ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМУ УСИЛИТЕЛЮ НА КТ 120 ! ПРАВДА 110 ВАТТ НА КАНАЛ:o

puss5:

, а для динамика 95дб такое же всего 30вт, вот в чем весь прикол,потому с такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А. а не монстра 2х200W

puss5:

а простой вертак, кто производитель?тоже такого не видел!а я свое все повыбрасывал дурак!

ЭТО HAND MADE PMB ! Делал на выставку уже как 2 года работает ! стоит тонарм Шредера 12" ! вес вертушки 40 кг (она гранитом облицована и на плите гранитной стоит)😮:o;)

puss5:

а вот что AIWA тангенциальники делала, я не знал!

это AIWA PL -3000 ! Уникальная машина ! полный автомат 78 г:)😃

puss5:

чем выше чувствительность, тем лучше, но следует помнить, что МОЩНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СПОСОБЕН ЛЕГКО ПОВРЕДИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ.

у меня как раз стоят проффесиональные динамики НЧ 97 ДБ 300-500 вт СЧ 100дб 100-200 вт с делителем . ВЧ РУПОР 105 ДБ 50-80вт С делителем и вч шелк 96 дб 50вт перлеес на самый верх! что замечательно эти колонки звучат и с лампой и с транзистором и с однотактом ламповым 10-20 вт ! низ реально ощущаешь !!! одежда шевелиться если поддаешь (бедные соседи ) А ВООБЩЕ У НИХ НАСТОЯЩИЙ КОНЦЕРТНЫЙ ЗВУК ! ОЧ НАТУРАЛЬНО ИГРАЮТ ! ДЕЛАЛ НА ЗАКАЗ ЗНАКОМОМУ ДЕП --ТУ И СЕБЕ ЗАОДНО

puss5:

, а для динамика 95дб такое же всего 30вт, вот в чем весь прикол,потому с такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А. а не монстра 2х200W

ТАК У МЕНЯ ОНИ И ПОДКЛЮЧЕНЫ К ЛАМПОВОМУ УЛЬТРАЛИНЕЙНОМУ УСИЛИТЕЛЮ НА КТ 120 ! ПРАВДА 110 ВАТТ НА КАНАЛ:o

puss5:

, а для динамика 95дб такое же всего 30вт, вот в чем весь прикол,потому с такими высокочувствительными колонками как у Миши,достаточно даже лампового усилка класса А. а не монстра 2х200W

puss5:

а простой вертак, кто производитель?тоже такого не видел!а я свое все повыбрасывал дурак!

ЭТО HAND MADE PMB ! Делал на выставку уже как 2 года работает ! стоит тонарм Шредера 12" ! вес вертушки 40 кг (она гранитом облицована и на плите гранитной стоит)😮:o;)

puss5:

а вот что AIWA тангенциальники делала, я не знал!

это AIWA PL -3000 ! Уникальная машина ! полный автомат 78 г:)😃

puss5:

чем выше чувствительность, тем лучше, но следует помнить, что МОЩНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ СПОСОБЕН ЛЕГКО ПОВРЕДИТЬ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЕ ДИНАМИКИ.

у меня как раз стоят проффесиональные динамики НЧ 97 ДБ 300-500 вт СЧ 100дб 100-200 вт с делителем . ВЧ РУПОР 105 ДБ 50-80вт С делителем и вч шелк 96 дб 50вт перлеес на самый верх! что замечательно эти колонки звучат и с лампой и с транзистором и с однотактом ламповым 10-20 вт ! низ реально ощущаешь !!! одежда шевелиться если поддаешь (бедные соседи )

закончил малыша😁😁😁😮 правда емкостей только на 112 000 мкф в питании 4*28000 😦 осталось сделать гравировку лазерную и ВСЕЕ ! В СТРОЙ 😃

puss5

вообще AIWA была очень сильная фирма по звуку ,пока совсем не обосралась,и ее в 2002 SONY не купила,и это стало сразу слышно,полный соневский отстой,но видно настали не те времена для музыки, вот и разорилась!
было у меня пара центров AIWA в середине 90-х, еще с долби пролоджиком, их высшей линейки,сперва AIWA Z-D7100M,о как он аудио играл!правда тогда и стоил 1175$
а потом купил новую модификацию этой серии,и последнюю из выпущенных фирмой AIWA Z-D9300M,включил и расстроился,после 7100, полное г@вно!низа толком нет ,звук стал совсем не тот,хотя наворочали сам центр по сервису , только тебе прикуривать не давал,продал через полгода,и собрал из компонентов стойку TECHNICS
А для покупного HI-END,так и не дошел,зеленая не дала, хотя знал почти все
в то время,полтора метра высотой стопка аудиофильных журналов была,потом мысли и руки захватили АВТОЗВУК и КОМПЫ 286-386-486-PENTIUM и домашний музон отошел на второй план 😃

Edvard
puss5:

А для покупного HI-END,так и не дошел,

Так если нет акустически подготовленного помещения (не путать со звукозаписывающей студией), оно и бесполезно. Помещения как правило ни у кого нет и как следствие нет теперь и настоящего хай-энда. 80% того что в продаже - “статусная” попса для тех кто вообще ничего не понимает (слушают провода и подставки под них 😆 ).

puss5:

полный соневский отстой,но видно настали не те времена для музыки,

Ничего общего между Сони и отстоем, просто хорошие времена действительно закончились (они закончились в конце 80-х). А так, вспомни Esprit (хай-энд серия Sony), это были шедевры. Были… 😦

puss5:

286-386-486-PENTIUM

Реально не помню как оно называлось, но оно работало на магнитных лентах, а затем был PC XT и спустя какое-то время 286 (когда он появился в продаже). В июне исполнится 25 лет как я дружу с компом. Собственно по этому он и в аудиотракте “подрабатывает” (самый нижний компонент). Они у меня везде. 😁

puper232

😃[quote=Edvard;5675669](слушают провода и подставки под них )[/quot ОЧЕНЬ ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО ! ИМЕННО ТАК И РАЗВОДЯТ ЛОХОВ ! А 80 % ЗВУКА ДАЕТ ИМЕННО АКУСТИКА ! НО ПРОВОДА ДОЛЖНЫ БЫТ СООТВ СЕЧЕНИЯ! Я ИСПОЛЬЗУЮ МИН 4 ММ2:)

Я В КАЧЕСТВЕ ОДНОГО ИЗ ИСТОЧНИКОВ ИСПОЛЬЗУЮ HD с мультемедийником ! в высоком разрешении LPCM звучит получше CD ! Еще ЦАП мне нужен хороший и ВСЕЕЕЕ !

Edvard
puper232:

Еще ЦАП мне нужен хороший и ВСЕЕЕЕ !

Благо его проще простого сделать самому, они все (если построены правильно) неразличимы по звучанию. ЦАП это пожалуй самый АУДИОДЕБИЛЬСКИЙ компонент (после проводов естественно!) на котором разводят лошариков. 150 000р за пару 5-ти баксовых микросхем и 10 баксов на их питание… вот это бизнес!

Говоря об аудиодебилах которые провода слушают… Лет 10 назад я позаимствовал у хомяка ненужные для него предметы быта (он разрешил), и на базе них был создан мега аудио бренд - Hamster Audio, с единственной целью - затроливание аудио общественности. 😁 😇

Собранный по схемотехнике Sakura Systems (ныне 47 Laboratory), он представлял особую опасность для аудиодебилов, потому что по сути-то ничем не уступал типовому ширпотребу (единственное что, мощностью, на таком радиаторе больше 5 ватт в канал не рассеять).
Как-то раз я даже затеял ОСКВЕРНЕНИЕ АУДИО СВЯТЫНИ, хотел пойти с ним на тусу и представить его на слепое прослушивание против готовых усилителей за много денег. Естественно никто не рискнул в слепую сравнивать пластиковый хомячиный домик с усилком за 100к. Ведь так можно и конкретно опозорится. 😉 ))))))))
Вот такое было детство. 😃

puss5
Edvard:

Реально не помню как оно называлось, но оно работало на магнитных лентах,

это В 1985 , компьютеры ATARI c поляндии их возили, к телику подключался минут 15-20 грузишь И ПОТОМ,УХ КАРАТЕ!!!😁
но ты, Эд, наверное только родился 😃
ru.pc-history.com/desktop/atari

Edvard:

А так, вспомни Esprit (хай-энд серия Sony), это были шедевры. Были…

были то были, да вот куда то все сплыли 😦,вся толпа зомби ходит по улицам вставив затычки и слушают MP3 на 128кб,сегодня такую дуру одну чуть не задавил, красный ей загорелся, а она дебилка взяла и пошла через улицу,пройдя пару полос движения,до нее дошло что она что то не то делает, и почему это машины мимо едут, чуть ли не по пяткам!😍
в магазинах уже муз центров и театров почти не стало ,потому как нахрен никому не нужны, удовольствия одни, комп и телефон,самое смертельное наказание для моей дочери,конфискация телефона и планшета 😁

Edvard:

Благо его проще простого сделать самому, они все (если построены правильно)

особенно когда есть микросхемы от Burr-Brown! 😁
tscomponent.ru/myi-postavlyaem-burr-brown-perechen…

😃😃

Edvard:

и на базе них был создан мега аудио бренд - Hamster Audio, с единственной целью - затроливание аудио общественности.

puss5
alex_nikita:

тема вроде про катамараны )))

Да что вы все не успокоитесь,то? 😦

ну,если не понятно, то просто не читайте! 😎

Edvard
alex_nikita:

тема вроде про катамараны

Да, тема И про катамараны в том числе. 😉

Ну хорошо, вот катамаран (сегодня).

А теперь продолжим про аудио… 😃

puss5:

толпа зомби ходит по улицам вставив затычки и слушают MP3 на 128кб

Да, с этим совсем плохо. Если цифровое видео и фотография уверенно и безостановночно идут вперед, то аудио наоборот откатилось назад на 30 лет (качество между кассетой и CD) благодаря мега “современному” формату (МР3, 1995 год) и с тех пор топчится на этом самом месте. Из-за появления высокоскоростного интернета и значительного роста объема флеш накопителей, в скором времени ситуация конечно же начнет улучшаться, но на это уйдет лет 10.

puper232

ДАВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ВЕСИТ ПРИМЕРНО 40 Гб Один концерт ! так что надо иметь несколько внешних дисков:) на 2-4 Тб

Edvard:

Из-за появления высокоскоростного интернета и значительного роста объема флеш накопителей,

согласен на 1000%

alex_nikita:

тема вроде про катамараны )))

тема моя ! что пишу ТО И ХОЧУ

Edvard
puper232:

ДАВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ВЕСИТ ПРИМЕРНО 40 Гб Один концерт ! так что надо иметь несколько внешних дисков на 2-4 Тб

Просто внешние жесткие диски для такого уже не катят. Тут нужен NAS и сетевой плеер. По другому такие объемы хранить крайне сложно, не надежно и не удобно. Если все делать самостоятельно и правильно, это относительно доступно, начать можно за 30к рублей. А вот сколько там места будет, зависит по большей части от выбранной степени сохранности данных. Либо имеем много места но малую надежность, либо мало места но высокую надежность. Все зависит от RAID режима в котором будут работать жесткие диски в данном хранилище.

puss5
Edvard:

но на это уйдет лет 10.

думаю быстрее,только начались плазменные телеки, а уже давно кончились 😃,такие же темпы, если не быстрее в области накопителей,в 2006 году я купил за бешенные деньги(что-то 1800$), можно сказать первую ,признанную лучшей камерой 2006 года в Европе,видеокамеру JVC тройная RGB матрица,на жестком диске 30гб, а сейчас китайцы банчат на Ебее камерами FULL HD на флешах 32гб,по 60-70$!вот подумываю купить такую, так как старая тяжеловата ,прожорлива,и качество записи уже конкретно не устраивает! а первую камеру на флеш,намного меньше и чуть дешевле, JVC выпустила уже кажется летом в 2007,но флеши были что то 4 ггб,тогда,и дорого-о-о!

Edvard:

Если цифровое видео и фотография уверенно и безостановночно идут вперед,

это и будет идти вперед, так как есть переспективы улучшения качества контента,а аудио сделает следующий прорыв,когда разработают систему прямого нейронного воздействия на мозг человека для дистанционной передачи цифрового потока по типу вафли-фая и бля-ту 😁
ведь раньше мы находили время ,сесть спокойно дома перед акустикой и просто послушать музыку, а сейчас или телек, или комп,или телефон,вот сейчас еще и судомоделизм для меня вернулся 😒😁

Edvard
puss5:

думаю быстрее

Однозначно НЕТ. Тому несколько причин:

  1. Зомбякам с заткнутыми ушами нужно МНОГО музыки на их бесполезных устройствах, и как следствие, пока повсюду не начнут валятся плееры и телефоны с емкостью 1ТБ, так и будет МР3 в качестве 128.
  2. Обгрызки и Мусорники, которые теперь у нас являются центром вселенной, подгребли под себя всю аудиоиндустрию и не заинтересованы в увеличении издержек на дисковое пространство в своих магазинах. Вот ща там музон МР3 256, а прикинь сколько времени и денег надо на то чтобы перезалить все это в тот же FLAC, а потом еще хранить там! Вот и приехали, никому это нафиг не нужно, посему так и будет МР3.
puss5:

2006 года в Европе,видеокамеру JVC тройная RGB матрица,на жестком диске 30гб, а сейчас китайцы банчат на Ебее камерами FULL HD на флешах 32гб,по 60-70$!

Сергей, вот ты и сам сейчас привел пример того как за почти 10 лет все меняется. Вот так же и с аудио будет - 10 лет. 😃
Опять же, 10 лет назад усилители класса D были жалким зрелищем, а сейчас они уже похожи на настоящие, и будущее явно за ними.

puss5:

60-70$!вот подумываю купить такую

Купи, расскажешь нам какое это г. 😁