катамараны электро ( двухмоторные )
ну ясно,12000w! 😃 62-65 винт можно впендюрить 😵
Сергей,у него по концам подшипники,значит дейдвуд большого диаметра относительно вала,и будет внутри молотить по стенкам,поэтому тефлон нужен обязательно,даже с жестким валом в FSR-V ставят промежуточный подшипник в середине дейдвуда,есть конечно вариант даже без тефлона, например у меня есть вот такой вариант конструкции вала
Добрый день, подскажите у меня длина дейдвуда будет 250мм, вал гибки 4, буду делать как у вас на подшипниках, по бокам уже стоят два с бортиком, хватит ли мне на всю длину 4 подшипника, то есть через каждые 62мм?
у меня длина дейдвуда будет 250мм,
Слишком длинный, если только у вас не 2-х метровая лодка. А ставить подшипники качения на гибком валу, идея помоему слишком смелая…
как не раз уже читал и выше указанно у человека хороши в этом опыт и все хорошо работает, корка kyosho c-1 cat длина без всего навесного 1050мм. Такой дейдвуд с ней в стоке был при двс
ааа… я просто видимо не допонял, так у вас двс будет… тогда все не лезу…
нет, было раньше двс, теперь из корки все убрано и собираю электро, первы опыт чисто для души, но надеюсь плыть хотя бы 40-60. Был летом опыт заплыва на пруду, система стояла коллекторная, не знаю максималку, но он полностью выходил на глиссировние
вы хоть примерно озвучте чего хотите то… сколько моторов (1-2) скорость ? бютжет ? корпус из чего ?
немного фото !
Мишаня… Монстр… я тебе боюся уже 😁
Ща видос найду…
1 мотор так как в корке есть так сказал туннель под один дейдвуд, корпус с завода пластик, но предыдущим хозяином не очень аккуратно полностью покрыт изнутри стеклотканью, с двигателем определился 1700 ватт кв 3150, два аккума по 4-5 банок. вот пару фоток того что имею сейчас и жду посылку с паркфавера
вал гибки 4
Вал я так понимаю гибкий диаметром 4 мм ? 4, или всетаки 4.75 ?
ровно 4мм, да телефон иногда умничает))
Тезка видос выкладывай !
Тезка видос выкладывай !
ща все будет !
ровно 4мм,
ну на счет подшипников более ничего говорить не буду, дело ваше… а в остальном может и поехать километров 50
А ставить подшипники качения на гибком валу, идея помоему слишком смелая…
эта смелая идея опробована мною в прошлом году, на лодке 105см,правда мотор был слабоват для того корпуса, скорость километров 65-70 ,и сделано было ,правда, два-три заплыва,и просто НАСТУПИЛА ЗИМА !
подскажите как мне закрепить подшипники в дейдвуде, а не на валу?
на валу же удобнее
У меня такая трубочка что подпишники входят с усилием, я думаю может их туда как бы запресовать и пускай там живут, по опыту предыдущей модели дейдвуда за год подшипники ни разу не обслуживал и все ещё как новые
У меня такая трубочка что подпишники входят с усилием, я думаю может их туда как бы запресовать и пускай там живут, по опыту предыдущей модели дейдвуда за год подшипники ни разу не обслуживал и все ещё как новые
Везет вам мы вот перед каждыми соревнованиями меняем.
та смелая идея опробована мною в прошлом году, на лодке 105см,правда мотор был слабоват для того корпуса, скорость километров 65-70 ,и сделано было ,правда, два-три заплыва,и просто НАСТУПИЛА ЗИМА !
Сергей, а можно мне разжевать, смысл затеи ? я обдумывал как-то что то подобное но пришел к тому что узел, труднее обслуживать, да и вибраций добавится.
а…да… Уперся то в проблему что у всех почти мелкоразмерных подшипников макс. раб. обороты 35-40 т. Мне-то надо было 45-50
Купил в термике, 2 подшипника 300р, как только не издевался, и корданы было не совсем соосны и двигатель ставил что на валу по 60 тыс, им пофиг пока ещё)
Сергей, а можно мне разжевать, смысл затеи ? я обдумывал как-то что то подобное но пришел к тому что узел, труднее обслуживать, да и вибраций добавится.
а…да… Уперся то в проблему что у всех почти мелкоразмерных подшипников макс. раб. обороты 35-40 т. Мне-то надо было 45-50
советую поискать на сайте типо хк или паркфлаер подпишники прям от двигателей с большим КВ, встречаются даже керамические
Я покупал на свой миникат на podshipnik.ru (не реклама) помойму польские(японские) EZO если память мне не изменяет, в труху сносил за сезон.
а они одни из лидеров рынка. на выше перечисленных сайтах уже не закупаюсь (т.к. для новой лодки там хлам один =(
Единственные высококачественные подши, пихают в свои моторы кастлы, да лехнеры, там у них идет сталь cronidur30, но они и стоят…
все подши стоят купленные у США в фирме AVID,цена каждого 1 $, есть керамика для моторов по 5$ ,упорники,дюймовые и метрические размеры,
кстати мой вал вынимается и вставляется за 5 сек,вместе с дейдвудом стингера,на фото можно увидеть что и стингер на шариках 4 5 подшей в каждом,разных исполнений под квадрат и сварной вал, это на одну лодку все, под вал 3/16 ,он на подшах , а вал 1/4 только в тот же дейдвуд ставиться тефлон,один вал 3/16 выдернул,вставил тефлон и другой вал на 1/4 вставил, и лодка стала под нитро 15СС 😃
а достоинство в том ,что вал вообще можно не смазывать ,смазка есть в подшах,после катания выдернул высушил,хотя сомневаюсь что вода туда попадет,так как только в стингере стоит от 4 до 5 закрытых подшипника,вал можно в тубус с маслом положить,а остальное все полностью герметично, я это уже опробовал но недолго,зима наступила, в этом году проверю,вот фото всей моей херни,стингер стоит быстро съемный,хотя все меняется его не трогая,и труба дейдвуда одна под все валы,вал 3/16 два варианта на шариковых подшипниках,один с квадратом,второй сварной, вариант с валом на 1/4, подши только в стингере 5 шт,в дейдвуде тефлон, смазка жидкая, из бачка в дейдвуд,вал 1/4 с переходом на под винт на 3/16,можно поставить и весь толстый без проблем,а так же 1/4 с квадратом,(но под квадрат 1/4 пока не сделан,думаю не нужен)на стингере видно сверху винтик, вот он откручивается ,за вал дерг на себя, и вуаля, все в руках, вместе с валом(конечно предварительно надо цангу ослабить:))
что бы было вообше понятно опишу как сделан гибкий вал,дейдвуд взят стандартный (под вал 1/4) размером 11/32 (8.73х8.02мм) стенка примерно 0.3556мм, подши 3/16х5/16 (4.76х7.9375мм)
количество выбираем по длине вала и вклеиваем внутренние обоймы к валу локтивом, каким сортом? определяйте сами из наличия что есть,неплохо сделать оправку из какой либо трубки отрезанной на станке что бы подши вставали строго перпендикулярно хотя это и не очень важно,сушим, и вал готов,наружними обоймами он встает почти плотно в дейдвуд зазор не больше 0.1мм (смотрим размеры обоймы и внутр размер трубки дейдвуда),обоймы просто плавают в трубке, а так как дейдвуд согнут, силой трения обоймы держатся за дейдвуд,приклеивать их нельзя, так как при нагрузках вал изменяет длину и подшипники все равно оторвет,менять подши быстро,уже пробовал, когда неправильно первый раз сделал,разобрал за 5 мин,легкий подогрев 80-90гр и сдвиг просто замечательный, пробовал оторвать не нагревая от вала руками, сорвать не смог.
А под вал 1/4 вставляется тефлон в дейдвуд, в бачок наливаем масла, меняем подш в обойме у цанги, открутив зажим-хомут,и вперед!😃
Сделал сегодня тестовый заплыв с этим винтом ! 70 1.2 гораздее ! и скорость и динамика лудшее ! АМЕРИКОСЫ Г …О😈😃 !!!