MHZ Mistic 1114 mm
Один минус у этих цанг нет с левой резьбой, но фиксатор резбовой все исправит 😃 , а самое главное, что они не бьют ваще, мне один “мастер” сделал две цанги разнонаправленные с таким жутким осевым беением, я даже не решился их в лодку ставить.
Один минус у этих цанг нет с левой резьбой, но фиксатор резбовой все исправит 😃 , а самое главное, что они не бьют ваще, мне один “мастер” сделал две цанги разнонаправленные с таким жутким осевым беением, я даже не решился их в лодку ставить.
Ой помню у нас с Мастером Шульцем раскрутилась одна такая цанга при вращении на двигателе LMT 3060 ))) Как в том анекдоте: Со словами какого куя вы тут стоите - проложил новую трассу))
Не советую ставить такие цанги.
одна такая цанга
Не советую ставить такие цанги.
Именно этого производителя была цанга? Или это просто вывод из личного опыта с цангой и нержавейки?
Вот я использовал цанги разного вращения и одинакового вращения и не чего не откручивалось…
В сети куча фотографий, ну вооще не хилых двухмоторных лодок с такими цангааи! Не думую что наши зарубежные коллеги имея доступ ко всему многообразию железа, будут фуфло ставить. Эти цанги очень распространены на западе, у меня есть одна такая с этого магаза 8/4.7 - сделана очень качественно. Это сугубо мое мнение, на истину не претендую.😃
А я нашел тефлон по всей длинне в трубке проходит.
я про привод сервы
а есть ли смысл искать тефлон? мне кажется любая трубка вплоть до трубок для коктейля будет работать,но думаю тросик из нержи и просто , без ничего,латунная трубка, будет служить вечно!
Главное что бы плотно было, так как люфт в трубке троса, даст люфт и на руле
У меня в запасе были корейские с ранонаправленной резьбой, пока их поставил.
это те,на которые я тебе ссылку давал? как сделаны,нормально ?
Совершенно согласен, очень мне понравились
эти цанги имеют несколько преимуществ перед стандартными!
во первых. они не имеют правого и левого вращения, так как на ней нет резьбовой гайки,и от момента инерции они не открутятся, второе главное преимущество, что они зажимают весь вал по длине одинаково, сильно так как усилие зажима приложено перпендикулярно валу, у обычных цанг усилие зажима сильнее к концу конуса цанги,а чем дальше и толще цанга тем слабее, потому при провороте и видно как стирает вал именно у конца цанги,кстати всем рекомендую отпускать цанги с гайкой после воды, так как металл все равно немного течет, и цанги отпускаются и деформируются и проворот обеспечен!и пропилы продольные немного расширить,так как они постепенно сужаются и забиваются металлом с вала ,после проворота
кстати хочу попробовать зимой,цанги такого зажимного типа сделать, но боюсь мой станок непозволит
Да Сереж, это те цанги которые ты мне посоветовал. Цанги внешне очень приятно сделаны на биение еще не проверял, скорее всего там все гут!!
Еще с таким зажимом (по кругу) как у немецкой цанги, можно зажимить валы моторов не имеющих фазки как к примеру у моторов NEU. А у ленеров на валу есть фвзка ?
А у ленеров на валу есть фвзка ?
Саша,это надо их владельцев спрашивать 😃
Да уж про Ленеров вооще забыть можно, хотя …если продать машину…😃???
у ленера фаски нет. но дремель ее сделает при необходимости:)
У меня Прокстон:)
Не прокстон а проксон 😉, а вообще даже надфилем можно, только его упаковать нужно чтобы стружка внутрь не попала.
Есть ли смысл менять кондеры на Сикинге 180 V-3 на большую емкость?
Стоят - 35V/780uF ZLH, хочу поставить - 50V/2310uF ZL
оба Рубиконы
Стоит!
Товарищи, может кто подскажет где в Москве можно корпус покрасить?
Саша приезжай ! покрасим как хочешь❗ и трубку бери;)
Саша приезжай ! покрасим как хочешь и трубку бери
Миша, я слегка приболел, тут, стараюсь меньше “перемещаться”😃
Все!!! Благодаря помощи коллег по форуму Мистик полностью собран, проверен в ванной на герметичность и бурление винтами. Вроде все норм! Теперь на ближайших выходных испытания на большой воде. Ура, проект хоть и затянулся но я доволен, в перспективе заменю Лео на ТР и будет неплохая конфигурация. Огромное спасибо всем кто принимал участие в моем проекте, без них было бы тяжко с ним бороться. Надеюсь что удастся собрать еще и Мистик 7700 для полного счастья)
Уважаемые коллеги, поясните чайнику заряжаю акб 5s 65C емкостью 5200 mah током 2.5 ампер зарядником аймакс B6, в итоге за 120 минут наполняется всего 2500 mah, но по банкам норма - 4,2.
Вопрос: что я делаю ни так? И можно вообще зарядить такой акб этим зарядником?
Я так понимаю для этих акб максимальный ток заряда 5 ампер, 50% более комфортные условия для батареи. Нет?
И можно ли эксплуатировать на “недозалитом” на 50% акб ???
У вас отсечка по времени наверное срабатывает на зарядке, отключите все отсечки в настройках. Может быть аккум был в режиме хранения, т.е на 50% примерно заряжен уже или аккум уже не свежий. Зарядка номиналом в 1с, заряжает за час примерно, но в конце может долго балансировать.
1C это 5 ампер?
АКБ новый на банках было 3,7 v емкость тоже около 50 % была?
Я слышал что свыше 4,2 v не рекомендуется заряжать, может бабахнуть, а он при 4,2 на банку набрал емкость 2500.
Отключить отсечку по времени зарядки?