MHZ Mistic 1114 mm
1C это 5 ампер?
В вашем случае 5,2А -5200мач, я заливаю как раз номиналом всегда и все норм. А в полях вертолетные акки, лью током 2-3с и тоже все норм. Если время есть, ставте на 4а для своего успокоения. 😃
АКБ новый на банках было 3,7 v емкость тоже около 50 % была?
Именно, Алексей ответил уже.
Я слышал что свыше 4,2 v не рекомендуется заряжать, может бабахнуть, а он при 4,2 на банку набрал емкость 2500.
Ничего страшного, зарядник не дает поднимать банки более 4,2в. В конце он вообще балансирует банки, током 0,1-0,2а/ч
Отключить отсечку по времени зарядки?
Да, там еще есть отсечка на 5000мач, ее тоже надо снять, т.к. ваш аккум 5200мач, будет недоливать.
Из личного опыта, аккумы высаживаю, где-то до 3,4в на лодке, на вертах до 3,8. Везде стоят пищалки или засекаю по времени, гораздо дольше аккумы живут.
+1 живут дольше. Но используются не на всю ёмкость… Это нормально! Кто педантично высаживает до 3.0в получает при зарядке номинал… И в след сезон гарантированно идёт в магазин за новыми АКБ.
Хорошо идет, что за моторы?
Как твои Сань, 2200 кВ
Коллеги подскажите куда лучше вращать винты: в тунель или от него?😃
Саша ! если смотреть сзади то левый винт против часовой …а правый по часовой … у меня так на всех двухмоторках❗ у тебя на фото так и стоят… тебя завтра ждать в гости ???
Я наружу Делал, во внутрь рулится лучше но на прямой не то, то закидывает в общем я наружу делал
Cаша ! как испытания Мистика прошли ?
Испытания прошли нормально, видео позже залью. Правый двигатель только почему-то открутился от моторамы и работал держась тока на валу! Вот думаю или я его слабо прикрутил или еще какая хрень?
После прикручивания его назад показалась что вал стал врщаться с небольшим биением, может цанга изначально кривоватая и от вибрации “раскрутила” крепление. Не может ведь вал нового двигателя бить?
А так катер идет очень красиво и легко, управляется тоже супер!
Может на винты крепления мотора, фиксатор капать синенький? 😉
Вал на моторе могло погнуть,я раз включил мотор в руках с незатянутой к его валу цангой и газанул,вал у мотора согнуло, пришлось вал 5 мм
у мотора менять
С локтайтом геморно крутить винты на моторах,а например в Джене вообще караул,пришлось даже хитрый ключ делать, там вообще не подлезть толком,я два года все ставлю на гроверные шайбы,а локтайт если очень надолго,например новый руль собрать,или где гровер не проходит и в особо нагруженных местах
А мне кажется, не винты геморно крутить, а вал менять у мотора, если в процессе открутится и согнется или мотораму вырвет от вибрации с куском лодки. 😃
Локтайт надо капать на резьбу капельку и все, потом сорвал болтик, а дальше норм выкручивается как обычно. Геморно выкручивать, если красный локтайт пользовать. 😉
А гровера не спасали на самолетах, поэтому и тут очкую ставить. 😃
По приезду с командировки проверю вал на биение. Не охота менять мотор)
Вал проверил - нормально. Биение у цанги которая “другого” вращения.
Что если поставить две одинаковые цанги на разные винты? Ту что не по резьбе, расскрутит? Может затянуть покрепче с фиксатором резьбы?
Больно геморно искать цангу с обратной резьбой)
САША ! где видео
Я с фиксатором затягивал не раскручивало.
Миша, видео на этот раз есть, сейчас у меня компа нет, тока телефон, а видео на камере. Как найду комп. сразу залью сюда.
Товарищи, где можно купить цангу с обратным вращением)
Rc boat bitz, не реклама!!, Австралия .