Скоростной катер с двумя импелерами
залью эпоксидкой изнутри чтоб стала монолит …так там 1 мм стеклотекстолит и бальза …
Миш,как мне кажется, для 14 кг и скорости 120км, это уже не те материалы,особенно второй…
у меня пару лет назад при 120 примерно, карбон-кевларовый корпус по шву слегка треснул,5.5 кг был,мало было изнутри ленты на шве…
а есть чем скорость поменять?)
так сам то корпус оклеен стеклом с кевларом и силовые элементы из карбона и дюралевого уголка !!! а лыжу сделал накосячил … теперь залита эпоксидкой изнутри 5мм …бальза пропиталась и будет крепко … 1мм стеклотекстолит сыграл потому и лопнуло
а есть чем скорость поменять?)
смартфон запихну при след заезде с андроид спидометром … вот 3мм нерж сталь перо руля погнуло …вот это засада … придеться из титана делать:)😮
придеться из титана делать
не поможет, зависит как ударится лодка об воду,у меня бывало ласты из нержавейки под 90гр разгибало к дну,при ударе палубой об воду с наклоном на корму 😃
зависит как ударится лодка об воду,у меня бывало ласты из нержавейки под 90гр разгибало[/quote]😮:)😃😦😦😦
попробуй перо сделать из ножика китайского
будем выпрямлять😵
3мм ножик попробую найти! как на первом гидроплане
ток они ржавеют млять
Михаил, в Москву то приедете с лодкой, в планах?)
планирую в воскресение это на Джамгаровский
будем выпрямлять
да выпрямишь без проблем! не каленый же за 60HRC 😎
ток они ржавеют млять
пару штук есть , не заметил такого! бери с надписью “нерж” , китайцы даже по русски на них пишут 😃
я думаю с импеллером все равно быстрее будет .он на скорости как раз эффективнее . и вектор тяги от импеллера не даст взлетать
Миш,как мне кажется, высокостоящие импеллеры или импеллер,тыкают лодку носом,потому и звук моторов такой прерывистый,винты то грузятся, то выпрыгивают из воды,и башню у лодки ты конечно большую и высокую сделал, и сопротивление воздуху и подъемная сила у лодки с такой кабиной большая,или места в лодке для железа было мало?
интересно было бы попробовать без импеллера и кабины 😒
винты еще закажу 448–450
бери 50 , даже на моно с TP4060 свободно держит 48 винт, а у тебя мощнее намного
а на видео что за винты стоят ? что то шаговое там не 1.6 ?
винты вообще пока стоят 45 мм пиленые из 447! буду пробывать 450! закажу позже
башню у лодки ты конечно большую и высокую сделал
это видео почему то не на весь экран а так вот башня … а места внутри в притык
а винты попробую чуть опустить ! ща в 0 стоят
а вообще это же шоубот а не спортивный снаряд! он и так быстро ходит ! я из него не буду выжимать макс ! надо чтоб стабильно быстро эффектно и красиво и надежно !!!
хм, несоизмеримые траты для шоу-бота(((
хм, несоизмеримые траты для шоу-бота(((
в районе 2-х у.е. всего то:o
взвесил все по отдельности ! лодка 9000 г …импеллер с регом 1400 г… акки 8S *2 2300 г… акки 10S 1400 г… ак помпы 250г …крышка декор 250 г… итого импелерный вариант 9000+1400+2300+1400+250=14350 г:o:)
в варианте без импеллера 9000+2300+250+250 =11800 г! все равно много …зато не взлетает😆😁😛
а винты попробую чуть опустить ! ща в 0 стоят
я бы посоветовал струты не трогать,а попробовать антикрыло чуть в минус опустить, мне на кордовых очень помогало,как мне кажется винты корму приподнимают и выталкивают из воды,и еще импеллер помогает, а опустишь винты еще больше будет выталкивать
Крыло регулируется?
лодка 9000 г .
с моторами и регулем TWIN?
а сколько корпус голый примерно весит?
это тогда кг 5 не меньше?
корпус получился когда делал если память не изменяет в районе 4 кг ! потом набежало железо и т. д.😮
с моторами и регулем TWIN?
да ! и с бортом акком . регулем … вообщем все кроме силовых аков
Крыло регулируется?
крыло как раз чуть в минус стоит
Ладно ждем испытаний без ветродуя 😃
поеду попробую сейчас без импеллера катану ! видео поснимаю и скорость попробую замерить❗
НЕУДАЧА МЛИН ! срезало зубья на РМ ! ДАЖЕ НЕ УСПЕЛ ПОЛНЫЙ ГАЗ ДАТЬ ! И РУЛЬ ОПЯТЬ СОГНУЛО ! не держит нержавейка !Ё нашел остаток трамонтины каленой ! завтра сделаю перо руля из нее ! гнется но не ломается❗❗❗
Что есть РМ?
предположительно: рулевая серва)))