Скоростной катер с двумя импелерами
будем выпрямлять😵
3мм ножик попробую найти! как на первом гидроплане
ток они ржавеют млять
Михаил, в Москву то приедете с лодкой, в планах?)
планирую в воскресение это на Джамгаровский
будем выпрямлять
да выпрямишь без проблем! не каленый же за 60HRC 😎
ток они ржавеют млять
пару штук есть , не заметил такого! бери с надписью “нерж” , китайцы даже по русски на них пишут 😃
я думаю с импеллером все равно быстрее будет .он на скорости как раз эффективнее . и вектор тяги от импеллера не даст взлетать
Миш,как мне кажется, высокостоящие импеллеры или импеллер,тыкают лодку носом,потому и звук моторов такой прерывистый,винты то грузятся, то выпрыгивают из воды,и башню у лодки ты конечно большую и высокую сделал, и сопротивление воздуху и подъемная сила у лодки с такой кабиной большая,или места в лодке для железа было мало?
интересно было бы попробовать без импеллера и кабины 😒
винты еще закажу 448–450
бери 50 , даже на моно с TP4060 свободно держит 48 винт, а у тебя мощнее намного
а на видео что за винты стоят ? что то шаговое там не 1.6 ?
винты вообще пока стоят 45 мм пиленые из 447! буду пробывать 450! закажу позже
башню у лодки ты конечно большую и высокую сделал
это видео почему то не на весь экран а так вот башня … а места внутри в притык
а винты попробую чуть опустить ! ща в 0 стоят
а вообще это же шоубот а не спортивный снаряд! он и так быстро ходит ! я из него не буду выжимать макс ! надо чтоб стабильно быстро эффектно и красиво и надежно !!!
хм, несоизмеримые траты для шоу-бота(((
хм, несоизмеримые траты для шоу-бота(((
в районе 2-х у.е. всего то:o
взвесил все по отдельности ! лодка 9000 г …импеллер с регом 1400 г… акки 8S *2 2300 г… акки 10S 1400 г… ак помпы 250г …крышка декор 250 г… итого импелерный вариант 9000+1400+2300+1400+250=14350 г:o:)
в варианте без импеллера 9000+2300+250+250 =11800 г! все равно много …зато не взлетает😆😁😛
а винты попробую чуть опустить ! ща в 0 стоят
я бы посоветовал струты не трогать,а попробовать антикрыло чуть в минус опустить, мне на кордовых очень помогало,как мне кажется винты корму приподнимают и выталкивают из воды,и еще импеллер помогает, а опустишь винты еще больше будет выталкивать
Крыло регулируется?
лодка 9000 г .
с моторами и регулем TWIN?
а сколько корпус голый примерно весит?
это тогда кг 5 не меньше?
корпус получился когда делал если память не изменяет в районе 4 кг ! потом набежало железо и т. д.😮
с моторами и регулем TWIN?
да ! и с бортом акком . регулем … вообщем все кроме силовых аков
Крыло регулируется?
крыло как раз чуть в минус стоит
Ладно ждем испытаний без ветродуя 😃
поеду попробую сейчас без импеллера катану ! видео поснимаю и скорость попробую замерить❗
НЕУДАЧА МЛИН ! срезало зубья на РМ ! ДАЖЕ НЕ УСПЕЛ ПОЛНЫЙ ГАЗ ДАТЬ ! И РУЛЬ ОПЯТЬ СОГНУЛО ! не держит нержавейка !Ё нашел остаток трамонтины каленой ! завтра сделаю перо руля из нее ! гнется но не ломается❗❗❗
Что есть РМ?
предположительно: рулевая серва)))
Что есть РМ?
рулевая машинка ! титан диги 4 оказывается шестерни пластиковые:( перебрал в другой корпус с металлическими шестернями и ОК😁 РАБОТАЕТ ЧЕТКО И УСИЛИЕ ВОЗРОСЛО (передаточное отношение чуть больше.с 15 кг машинки шестерни ) но походу надо ставить на 20кг ❗ Руль забацал из каленой трамонтины 3мм ! надеюсь выдержит ! нержавейку 3мм гнет😵 поеду сегодня испытывать опять:o
принцип домино: не согнулся руль, так будет рвать из транца , не по этому ли пошли трещины…?
не по этому ли пошли трещины…?
ТРЕЩИНЫ ПОШЛИ НА ГИДРОЛЫЖЕ ! Потому что тонко оч сделал . сыграло от ударов о волны ! а руль теперь упругий …гнуться все равно будет …но не как нерж …согнулся и все…выпрямляй… ВИДЕО ВЫЛОЖУ ПОЗЖЕ ! ПОЕДУ НА РЕЧКУ СЕЙЧАС
так будет рвать из транца
ТРАНЕЦ 6ММ стеклотекстолит +2 слоя кевлара …если и вырвет то болты:P
согнулся руль
гнется в месте где ширина пера 17 мм . а сам руль 30мм …вообщем 3*17 мм сечение нерж не держит …гнется под нагрузкой даже на пол газа
на предыдущих лодках рули из трамонтины и не разу проблем не было с рулевой! кроме бревен в воде ! но у меня стоят капроновые стяжки как предохранители от ударов:P
вот такой руль теперь:)
поеду сегодня испытывать опять
Миша что ,удалось покатать без импеллера?
да ! попробывал … идет хорошо но медленнее значительно ! надо винты минимум 450! еще лучше 647-648. с импеллером ракета ! даже 14 кг взлетел в итоге на волне! лодки нагнали и гидроциклы . кульбит …и приводнился на брюхо ! удар держит 😁 …надо серву ставить кг 20-25 и усиливать перо руля. буду на заказ фрезеровать из стали или титана. нерж 3мм гнет сразу ! трамонтина гнется но упругая . а надо жесткость …чтоб управляемость на высокой скорости была ! видео не снял …попал под ливень… весь промок. руль пока оставил трамонтину 2.5мм но сделал уже . сейчас 32мм ширина пера .погружено на 85мм в воду ! струты оптимально в 0 гр . пробывал вниз и вверх …хуже❗
вроде птичка полетела:o😁😒❗😃
что было сделано ! струты в 0… антикрыло чуть в + чтоб жопу прижимало (а то носом рыл на скорости )…устранены люфты в рулевой … перо руля из каленой стали (Трамонтина тесак 2.5мм). но как назло забыл тлф с андроид спидометром 😦 в след раз скорость замеряю … у кого какие прогнозы по скорости после просмотра видео ?:blink::blink::blink:😮