большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake

puss5
puper232:

придется заказывать гайки или пули на эту резьбу

только гайки с капроном!,с закручивающимися пулями потеряешь винты,а на валах 1/4 резьба всегда дюймовая,я на нитро моторе 7.5СС вал просто перерезал на 6мм
там всего то 3 десятки, шаг совпал нормально
а резьба на валу правого вращения не левая случайно? по понятиям должна
у меня 6.35 вал есть,но он без резьбы, с зажимной пулей ,может валы отрезать резьбу и так сделать?,кстати очень надежное крепление, у меня почти на всех лодках и 3/16 валы без резьбы и такие пули
Или уже под собаками фаски сняты?

puper232
puss5:

с закручивающимися пулями потеряешь винты

в пули поставлю фиксаторы м4 ! не открутятся

puss5

фиксаторы будут резьбу портить,может перерезать или отрезать?

puss5

не получиться перерезать,тогда отрежешь если что,но думаю получится,лерку только новую, острую возьми,вал замотать бумагой и в станок токарный зажать,что бы не попортить, масла побольше и вручную нарезать

1 month later
puss5

слава богу у тебя все нормально! а то уже месяц наверно ,ни слуху, ни духу!

3 months later
puper232

ЗАКАЗАЛ ВОТ ТАКИЕ ВИНТИКИ НА СВОЮ МАЛЮТКУ462

MaslikoFF

неслабый диаметр… очень жду испытаний!

puss5

это у Доктора? неужели начал парные делать?

puper232:

останется регули 300А

регули купил?

puss5
puper232:

ДА300 А 16 S 2шт

пришло сегодня сообщение на почту, скидка на TWIN 300a 16s =308$

puper232

ПРОверил трансмиссию ! снял рег с моно и покрутил моторы ! смазка работает отл ! никаких вибраций ! все гуд ! жду винты от ДОК ПРОПСА и реги ! как раз к весне придут

MaslikoFF

Михаил, а какой внутренний диаметр у штуцеров под масло, которые в бачке и которые в дейдвуде?

puper232

0.8-1ММ примерно ! заливаю трансмиссионку авто75w90

puss5

Миша ,а какой тип масла применяешь,GL4 или GL-5?
желательно трансмиссионные смазочные масла группы “Гипоид” , типа TAД-17 или соврем аналог ТМ-5(тип GL-5) там и сера присутствует,присадка от трения,недаром в гипоидных и червячных передачах применяется,с высоким моментом трения,присадки в GL-5 содержат большое количество серы, которая в местах высоких удельных нагрузок вступает в реакцию с металлом и образует скользкие сульфиды (чем препятствуют свариванию деталей), а в GL-4 используют другие присадки, менее стойкие и прочные, идет для цилиндрических передач(например коробка ВАЗ-2109)но не портят латунные синхронизаторы
правда настоящего TAД-17 уже нет как такового,а какое есть это бутор, сейчас масло в основном серии ТМ-4 или TM-5 , но может где то у кого то в гараже со старых времен осталось от ЛЮБИМОГО Жигуленка или Москвича😁
Ладно, а то так мы доберемся до силикатно-фуллереновых нанокомпозицийB-)
Извиняюсь,что то мне скучно стало:),вот и попи@дел 😁
P.S.Я пробовал в прошлом году, масло для коробки автомат, для своей HONDA,жидковато,быстро уходит,хотя отверстие 0.7-0.8мм,но в гараже нашел TM-5 думаю само то будет!