большая моно 1400 мм с 2-мя sss 5694 800 kv 12kw*2 ---watersnake
:(МАКСИМ ЖДУ ВАЛЫ. ВИНТЫ. И РЕГУЛИ
:(МАКСИМ ЖДУ ВАЛЫ. ВИНТЫ. И РЕГУЛИ
я все еще настойчиво прошу приглашать нас на первые тесты 😃 даже если моя лодка не оживет - все равно приеду посмотреть 😃 Желательно если это будет в Кожухово, но готов и в Серпухов доехать 😃
Желательно если это будет в Кожухово, но готов и в Серпухов доехать
мне кажется маловат пруд для таких лодок,коротковат для лодок за 100км
МАКСИМ ЖДУ ВАЛЫ. ВИНТЫ. И РЕГУЛИ
Михаил, а валы судя по стингерам на 3/16? не тонковаты будут?,я на моторе 5500w и то заменил на 1/4 с проточкой под винты на 3/16,а то чую порвет гибкий на 3/16, и в цанге проворачивает
Валы конечно же 1/4 ! 😁 и окончание 6.35 мм под винты 57-60 1.4❗
Валы конечно же 1/4 !
ОК!
установил сегодня систему смазки валов( осталось бачки.еще точат) систему охлаждения. тефлон и струты с силиконовыми уплотнителями в транце😁
Супер!!!
Круто однозначно! пару вопросов , во первых - не страшно валы с винтами потерять? ( это я про то почему не предусмотрена фэил сейфная шайба на валах), во вторых - вопрос по смазке валов, можно поподробнее про то как подводится и как устроена шайба подачи смазки, смазка подается между тефлоном и валом? как фиксируется тефлон от проворота? какой диаметр отверстия для подачи смазки?
Установил рулевые тяги😁внутри трубок тефлоновые подшипники❗
как подводится и как устроена шайба подачи смазки, смазка подается между тефлоном и валом? как фиксируется тефлон от проворота? какой диаметр отверстия для подачи смазки?
шайба фиксирует тефлон от проворота! отверстие для подачи масла между тефлоном и валом диаметром 1.2мм после штуцера подвода масла.масло подводится непосредственно к валу самотеком из двух бачков. которые будут установлены на мотораме сверху .объемом по 10 см3 . Взвесил! вес сейчас без акумов и регулей 8 кг ! аки+реги +валы и винты еще 4500 г ИТОГО 12500-13000Г ПРИ 24kW мощности ! КАКИЕ У КОГО ПРОГНОЗЫ ПО СКОРОСТИ ЭТОГО МОНСТРА ?😃😮 МОТОРЫ 800KV питание 12s винты 60 1.4 вес 13кг
КАКИЕ У КОГО ПРОГНОЗЫ ПО СКОРОСТИ ЭТОГО МОНСТРА ?
120-125 😒
Михаил,а что вот так не сделал,зачем тебе лишние трубки?
В трубках масло видно есть или нет❗
отверстие для подачи масла между тефлоном и валом диаметром 1.2мм
Михаил,дырка большая слишком,все сразу вылетит и в лодке тоже будет,вал работает как червяк-винт,засасывает будь здоров!,а когда стоит масло вообще не уходит, у меня жиклеры 0.8мм и то большие, дурик, сам рассверлил с 0.5мм
правда, масло жидкое HONDA, для коробок автомат
я использую трансмиссионку! она погуще❗ на заезд уходило 5 см3
тоже что-ли попробовать ТАД-17,где то бутылка былаB-)
Михаил, без скотча на крышке ездить планируете?
какой скотч??? с такими мощностями надо перед запуском заваривать люк, а потом болгаркой вскрывать)))
наверно будет так!
наверно будет так!
Я думаю что там столько крепежа из за того что капот на этих корпусах ведет, кстати кто производитель корпуса не вкурсе?
Михаил, без скотча на крышке ездить планируете?
БЕЗ! КРЫШКА КРЕПИТЬСЯ 6 БОЛТАМИ М4 ❗ ПОД КРЫШКОЙ УПЛОТНИТЕЛЬ
Я думаю что там столько крепежа из за того что капот на этих корпусах ведет, кстати кто производитель корпуса не вкурсе?
крепеж это мое ,с завода там нет и в помине,8 винтов потому,что длина крышки 50см ,но нижнюю часть не усиливал,если вклеить рамку-кольцо по периметру,для жесткости,то хватит и 6 винтов,а так как рамки нет и крышка слегка кривая с рождения,винтов поставил 8шт,крышка тоже доделана,как поплавок работает,и сама не утонет, если что и держит пару липошек по весу 😁,да и жесткость на уровне и вес тоже!
одно могу сказать,жесткость лодки с винтами выше всех похвал,и это главное для чего они и делались и кто скажет долго крутить, НЕ ВЕРЬТЕ,!полминуты максимум,и скотча не надо и герметичность лодки полная!