Хочу построить электро лодку
Зачем его шпаклевать?
шпаклевать придется только корку после затвердевания эпокси и первоначального ошкуривания. я шпаклюю смесью смолы и алюм пудры до густой консистенции. шкурим просто с водичкой.
Если вопрос про то, чтоб болван довести до ума, то не стоит его шпаклевать. нужно аккуратно его обработать и можно обклеить тонкой бумагой и как высохнет хорошенько намылить.
Если обшивать бальзой, то стекло сверху класть обязательно. Бальза очень мягкая.
Сегодня нарезал шпангоуты, завтра начну сборку на стапеле. Тут вопрос возник, какие рейки использовать, липовые или сосновые ?
лазерная резка ? может и на меня нарежете ???
лазерная резка ? может и на меня нарежете ???
теперь только когда туда поеду, и это будет не скоро. хотите чертёж в CAD вышлю. Неужто у Вас в городе рекламщиков нет ? У них и лазеры и фрезеры чпу есть.
да пока не задавался таким вопросом, а вот о постройке васаби подумываю.
да пока не задавался таким вопросом, а вот о постройке васаби подумываю.
так я Wasabi и строю
он близко к днищу проходит в районе вала двигателя.
Дейдвуд с гибким валом обязан быть не прямым - надо изогнуть будет, так что все ок у тебя.
Дейдвуд с гибким валом обязан быть не прямым - надо изогнуть будет, так что все ок у тебя.
Обязательно гибкий ? У меня есть немецкий жёсткий вал с дейдвудом, он не пойдёт ?
И вопрос про двигатель ещё актуален, какой всё же на эту лодку ставить ? 28-ой, 36-ой… ?
Гибкий не обязательно конечно, но по массовости применения жесткий далеко позади гибкого. Точнее о причинах можно почитать в бензиновой ветке… щас ссылок не найду, но насколько я помню тема обсуждалась и гибкий выиграл по надежности и простоте применения и обслуживания. Но проиграл по ресурсу. Потому на копиях и тихоходах (где не надо масло лить при каждом запуске) - жесткий, на спортах - гибкий.
з.ы. сам столкнулся на полукопии с тем , что жесткий вал при большой длине (> 15 см при диаметре 4мм) изгибается на больших оборотах требуя промежуточной опоры, что усложняет конструктив.
линия вала параллельна линии днища на выходе из корпуса, так что жесткий вал при всем желании никак не поставишь
линия вала параллельна линии днища на выходе из корпуса
Кстати да, о главном то я и забыл )))
на спортах - гибкий
FSR-V погружной винт только жесткий вал используют.
С валом понятно.
Какой двигатель поставить ? А то мне его заказывать надо, как и регуль и всё остальные железки.
Руль на днях придёт, заказывал как запасной к Bullet от ПЖ.
Чем внутри деревяшки покрывать ? Водоэмульсионный лак подойдёт ?
Искал на сайтах фотки постройки Wasabi, и нигде не нашёл толковых фоток днища. На тех которые нашёл, вид только со стороны транца, и там форма дна сведена на “V”, на оригинальном чертеже “V” только в носовой части, а дальше сводится на плоскую пластину. Или положить ещё полоску бальзы 2 мм и сточить всё на “V” ?
Дело пока встало, жду совета.
Аккуратненько! Красота!
Сегодня хочу заняться оклейкой стеклотканью дна и бортов, пока лодка на стапеле, мне кажется так удобней ?
Про реданы, их на чертеже четыре штуки, их сейчас надо приклеить и закатать в стеклоткань или потом ?
Стекло есть 40 гр. и 100 гр. Эпокси наша ЭДП. Сколько слоёв клеить ?
Чем внутри деревяшки покрывать ?
Нитролаком или жиденькой эпоксидкой.
“Лакировать” нужно после того, как внутри все установлено, приклеено (моторама, площадки под акк-ры и под серву крепления.
Про реданы, их на чертеже четыре штуки, их сейчас надо приклеить и закатать в стеклоткань или потом ?
Лучше потом,т.к. ткань по реданам не ляжет без вакуума.
Стекло есть 40 гр. и 100 гр. Эпокси наша ЭДП. Сколько слоёв клеить ?
сначала 100-ку, потом 40-ку (2 раза). Думаю хватит. главное чтоб эпоксидка хорошая была.