Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Цирк -шапито.
я как автомоделист скажу,что много акумов было в руках,у нас нет таких задач по весу, как у вас, но лучше чем Генс, акумов я не встречал, самые надежные, самые токовые, с самым низким сопротивлением, их перелицовывают под Револектрикс, ред зон были давно, пару лет назад, не впечатлили, Громов показывал акумы 18 года, авто вроде получше, чем старые…но видел я соревы лодочников, 2\3 не умеют ездить, врезаются в друг друга, едут куда не попадя, ну короче, не в акумах дело, это однохзначно…
очень полезная вещь jj604.com/LiPoTool/
форум по нему www.rcgroups.com/forums/showthread.php?1577989-htt…
но видел я соревы лодочников, 2\3 не умеют ездить,
Где?
Днепр, Экомастер, да не все именитые, но даже топовые Украинцы много ошибаются, Видео от Громова с ЧМ, видео с ЧР от Литвинова., также со слов тех, с кем приходилось работать по моторам.
посмотрите хоть раз видео ЧМ по авто, или ЭОС авто 1\10 на ковре, там разница между 1 и 10 местами в 1-5 секундах на 5 минут)))
да, в лодках волна и она не предсказуема, также можно заехать под “асфальт”, но рулежка значительно отличается по стабильности.
Днепр, Экомастер,
Это не показатель,и даже не ЧР.На ЧМ этого нет.
посмотрите хоть раз видео ЧМ по авто
Не хочу- неинтересно.Раз уж все стали цитировать фильм-отвечу ещё проще))
Если господин Лиховид на ЧР приедет…
Все с вами понятно господа! Удачи
😁😁😁 Мущина, срочно бросает заниматься судомодельным спортом - это не твоё … и не позорься ты со своей Сашей!
В отличии от вас, он в судомодельном мире известен тем, что делает лучше всех, и почти у каждого ведущего спортсмена в России это есть. И нет, это не селекция банок, а кое что получше и понужней. 😉
А вот то, что вы написали про профессора, ну вы поняли… - про Профессора!
Вам, несомненно, точно, удалось передать его психотип.Вы ставите себя в, крайне, неловкое и сомнительное положение, считая, что все вокруг ничего несмыслящие идиоты, которые, даже, не догадались пошляться по интернету в поисках альтернативы RedZone.
Ваше отношение к классическим произведениям литературы, ]
Паша в мои юношеские годы, в СССР шедевры Булгакова с классикой рядом не стояли от слова совсем.
Знали только за него то что М. Булгаков родился
в Российской Империи в г. Киеве, плотно сидел на морфие, украл колье у жены и подарил любовнице, жён помоему 3 было, лежал в психушке.
О Булгаков хорошо написал Евгений Громов, в своей книге “Сталин. Искусство и власть”
Касаемо батарей, несмыслящими идиотами я форумчан ни в коем случае не считаю, у меня всего две батареи и некоторые замеры выложены, с очевидным выводом.
Пишу в теме, в надежде получить квалифицированный совет по выбору и приобретению батарей,
Кто предоставил замеры, графики, альтернативу!?
Нифига подобного, наоборот увести от этого вопроса любыми путями, то зарядник не такой,
то скорпион с дурным кв предлагают, нарезки хф,
Всё акромя батареи, повторюсь, мне интересна статистика редзонов, мониторинг тока напряжения и внутреннего сопротивления именно с гоночными нагрузками(6 мин 50А)
Не ребят, ну как то не по спортивному.
Не хочешь помочь лучше не пиши
Смотрите САШУ ГРЭЙ!!! Там реальные советы и демонстрация - что и как делать.
А что он “перематывает”? Не нашел.
А что он “перематывает”? Не нашел.
Владимир! Я прошу прощения за неуместную шутку.
Саша Грэй ничего не перематывает. Это из области кино …
В отличии от вас, он в судомодельном мире известен тем, что делает лучше всех, и почти у каждого ведущего спортсмена в России это есть. И нет, это не селекция банок, а кое что получше и понужней. 😉
А Сергей пишет , что “перематывает”. Как так - Вася?
Кто предоставил замеры, графики, альтернативу!?
Сергей!
Вы не огорчайтесь от наших едких постов.
Вопросы звучат на протяжении многих лет, по поводу передовой начинки катера . И все что остается это перечислить компоненты с которыми народ попадает на международные тумбочки. И с очень высокой вероятностью.
Я отношусь к перечню железок в лодке не к как признанию собственной неспособности находить решения . А как к экономии времени и средств для достижения результатов и выводов, к которым вы и сами придете.
И тут я считаю нет смысла всматриваться в графики… цифры.
Смело ставьте перечисленные железки. Подберите винт (альтернатив которых не слишком много) . Останется все таки настроить модель , и результат гарантирован , при известной затрете времени на тренировки.
Батареи -РедЗОН ( почти без вариантов)При условии хорошей настройки модели. От Денисенко, каждый год приобретаем .
А зарядник Селлпро от Револектрикс это очень хороший прибор , который не убьет ваши батареи, а зачастую и продлевает жизнь имеющимся банкам, обладая передовыми алгоритмами зарядки .(вершина зарядного искусства)
Было несколько случаев , когда у недорогих зарядников происходили сбои ПО во время зарядки. И это заканчивалось распуханиями и салютами.
по поводу зарядников, качество зарядки ОЧЕНЬ важно, чтобы там не писали любители бюджетных зарядок, чем лучше зарядка, тем больше живет акум и лучше держит во времени, я на себе это ощутил, начиная с дешевых зарядок
Хлопцы, прекращайте… в меня уже папкорн не лезет!!! год назад всей страной объясняли товарищу Лиховиду как сразу из гавна и палок но со всеми мыслимыми и не мыслимыми размерами/углами/градусами слепить кузов на 40 кругов в моно 1, и шо? итог имеем - щас встал вапрос как склеить корки верха с низом, сделанные чужими руками и при этом криво. Теперь вы его 3 страницы учите как банки выбирать? да ну пожалейте свое время…
Всё акромя батареи, повторюсь, мне интересна статистика редзонов, мониторинг тока напряжения и внутреннего сопротивления именно с гоночными нагрузками(6 мин 50А)
почему никто не хочеть дать вам статистику?
потому что берем акум ставим на заряд, утро перед соревами, первый заряд, улица 20 градусов, акум не тренирован, сопротивление 6мОм, отъездил снимаю, ставлю на заряд, акум горячий, 4 мОм, …след заезд, отъездил ставлю заряд 3мОм, улица 25, акум горячий, след заезд снимаю, ставлю 2мОм, улица 30 след заезд 1.5мОм, вечер и еще 1.5мОм, след утро опять 2.5-3мОм, и так целый день уже 1.5-2мОм, но утром всегда сопротивление больше, и на горячем акуме оно меньше, Если брать дорогой акум типа ГЕНС Эйс, там сразу от 3 и вниз до 1.2-1.4мОма, вы получаете разные параметры в разное время, при разных температурах, и разной подготовке батареи
если акум сжать и обмотать армоскотчем и проложить текстолит, он будет сразу холодным иметь минимальное сопротивление
в меня уже папкорн не лезет!!!
Поделись! 😃
если акум сжать
Низзя нам… дисквал придумают.
А по батаркам… чего будет в 19 по весне от китайцев , на том и поедем, выбора особого пока нет.
Хлопцы, прекращайте.
Всё-всё…
А по батаркам… чего будет в 19 по весне от китайцев , на том и поедем, выбора особого пока нет.
Всё будет! Вот уже пользуют:
Подскажите где искать решение проблемы,регулятор HobbyKing 90A лодочный,двигатель Turnigy АкваСтар 2842-2800KV. Вобщем не стартует,точнее стартует,но стик газа нужно совсем совсем по немногу,чуть больше даю газу,двиг пиликает,дергается и всё,потом как будто отрубается и начинает сначала,три пика(3S) и так по кругу.Это еще без воды,думаю поставить на воду,вообще крутить не будет. Если совсем по немногу разгонять,вроде норм,раскручивается. Регулятор новый,мотор тоже. Регуятор нормально программируется,программатором выставил самые щадящие настройки и нифига. В чем может быть дело???
Выкинь регулятор, такая же фигня с ним была, поставил другой все заработало.