Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Вопрос практический - есть размагниченый в ноль вот такой ротор добротного мотора, жалко выкидывать, хочу восстановить.
Не так не получится…
там 4 полюса, и все магниты нужно магнить отдельно, те вытаскивать.
А что писал Игорь Борисович 10 лет назад- относилось к двухполюсным шайбам на моторе Контроник.
Намагнитили их в сервисном центре по ремонту динамиков и прочего магнитного оборудования.
Давно это было… сам полюсные наконечники из АРМКО делал.
Разбирать ротор-то это конечно.
Тут, я так понимаю, всё дело в правильной форме полюсного наконечника, обхватывающего магнит?
А примерной блок-схемы электронной части и эскиза конструкции не сохранилось?
как по буржуйски зовётся кевлар в виде волокна, а не плетеной нити, на роторе, на ибее поискать, уже все ключевые слова перебрал. Ровинг?
да, ровинг,я мотал ротор кевларовой нитью выдернутой с края листа карбон-кевларовой ткани для ламинирования ,поискать в городе кто композитами занимается,пару нитей то дадут
попутный вопрос,подбираю моторы для Мистика 114,какой мотор одного KV все таки лучше взять?
Треугольник или звезду?
Как по мне,звезда по потребляемому току и моменту меня больше привлекает, но внятного определения преимуществ одно перед другим так и не нашел
что скажете, и что посоветуете?
Попутный вопрос - как по буржуйски зовётся кевлар в виде волокна, а не плетеной нити
Ищите нить СВМ-широко применяется в постройке авиамоделей-в частности F2D.
парни,назрел вопрос, особенно кто в танке( кто мотает моторы),есть ли какие различия между инранерами , судо,авиа и авто, (авто кроме датчиков Холла) по моменту и прочим параметрам,например установка импеллерного авиа мотора в лодку(естественно с вод. охл)
Ток,напряжение-указаны в характеристиках мотора-что нам требуется уже известно.Устраивает-прикручиваем в лодку.Если разговор про доктора с ХК-шпарят в лодках нормально.Очень неплохие с хорошими подшипниками красные моторы KD.
различия между инранерами , судо,авиа и авто
если нет редуктора …то нету ( на неу моторах летают и самолеты и вертолеты) Могут быть лишь внешние ребра охлаждения( я их на станке спиливал) и редукторы.
На мини эксп. у меня стоит НЕУ 1107 от вертолета. Ребра спилил… крыльчатку вынул… перемотал под 3800кв.
Редукторы применяются на моделях с мелкими моторами и большим пропеллером( авиа).
Коэфф. редукции не позволяет их использовать в лодках. ( если вы не собираетесь приладить мотор к резиновой лодке рыбацкой)
да, ровинг,я мотал ротор кевларовой нитью выдернутой с края листа карбон-кевларовой ткани для ламинирования
Ровинг - а английский аналог…?
Ищите нить СВМ-широко применяется в постройке авиамоделей-в частности F2D.
- Уже прикупил 50 метров:
Это кевлар от DuPont.
Но это именно плетёная нить, а ротор на фото выше обмотан чем-то типо волокна, вот как его обзывают на инглише - найти чтоб, или прямую ссыль на торговые площадки - розничные магазины.
Треугольник или звезду?
Как по мне,звезда по потребляемому току и моменту меня больше привлекает, но внятного определения преимуществ одно перед другим так и не нашел
Вот - же, Роман исследовал этот вопрос:
Leopard 4092 1480kV
Но это именно плетёная нить, а ротор на фото выше обмотан чем-то типо волокна,
А я даже и не знаю- куда такую применять, не , честно.
Может её для шитья используют? Она крученая из коротких волокон.
По поиску - однонаправленные нити (кевлар-СВМ) обычно предлагают от бобины.
Для себя , если уж надо , то выдёргивал из тряпки К&К как одни, так и другие шли в дело.
Есть ещё вариант распотрошить метр кевларовой оплётки для шлангов, но сам не пробовал
По этой возможности не знаю. Может там пропитка какая, но на их фото вроде как нет.
А я даже и не знаю- куда такую применять, не , честно.
Может её для шитья используют? Она крученая из коротких волокон
Ну да, в том числе так и пишут - ремонт ботинок)). Почему из коротких?, тогда весь смысл теряется, нагрузку на разрыв не будет держать.
Кстати, теншоки и плеттенберги такой-же ниткой мотают.
По поиску - однонаправленные нити (кевлар-СВМ) обычно предлагают от бобины.
Может, ссылочка есть?
Намотал:
Пропитал смолой:
А вот оригинальный заводской бандаж точно такого-же ротора искомым материалом:
Похож вообще на плоский жгут-ленту шириной миллиметра три и толщиной ~0.1мм. Правильный материал:)
И ведь однозначно есть на ибее, где-нить у китайцев, тольк кодовое слово нужно))
После пропитки, ротор обжимают и так и сушат. Потому такой гладкий.
Потому такой гладкий.
нет, нить другая! выглядит как лента .толщина около микрона, а ширина пару миллиметров.
Намотал
А оно теперь внутрь влезет?
Протачивать бесполезно- одна бахрома будет, это не уголь.
А зря Громову не верите. Материал да, другой там, как я и написал… откуда брал.
А калиброванный стакан из фторопласта- никто не отменял.😃
Ну, не микрон конечно), гдет 0.08…0.1мм.
А вот у нитки диаметр ~0.2мм, и есть вероятность ее затирания об статор.
А оно теперь внутрь влезет?
Вот в этом и вопрос) Как полимеризуется завтрема - станет ясно:)
А калиброванный стакан из фторопласта- никто не отменял.😃
Пока идёт отладка технологии, далее в планах и обжим ротора.
Вот в этом и вопрос)
как закончится полимеризация эпоксидки можно обточить шкурочкой Р320- 360 . но с водой
Погуглил про намагничивание NdFeB.
На чипмейкере парни собирали синхрофазомагнитотрон)), в принципе, схемка простейшая - блок конденсаторов ~10 000мкФ/400÷600В, плюс мощный советский тиристор типа ТЛ271-320 в качестве быстрого ключа. Заряжаем кондёры, напряжение чем больше - тем лучше (в идеале вольт 600÷1000, в промышленных установках - наверняка гораздо выше) и разряжаем их на индуктор в виде катушки из трех-десяти витков медной шины квадратов на 10-20.
Из-за низкого сопротивления всей системы, высокого напряжения и большой скорости открытия тиристора в катушке возникает ударный импульс тока под 10 и более килоампер, создающий поле соответствующей напряженности, намагничивающее магнит, помещеный в эту катушку. Плюс нюансы с формой импульса, его надо так-же быстро выключить на максимуме тока.
А теперь реалии и научный подход)
В домашних условиях, скорее всего, не получится создать установку, генерирующую поля под 3…4 Тесла, применяемые при промышленном производстве редкоземельных магнитов. А если получится - стоить она будет как чугунный мост и это уже будут не домашние условия))
Нашёл контору, вродь как магнитят такие магниты, ответят - отпишусь.
Кстати, в СПб.
Может, ссылочка есть?
www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&lot=1814&mo…
Мотали лобики F2D-не плетёная однонаправленная прочная и тонкая-руками не порвать(пацанов прикалывал-рвал через узел-потом давал порвать руками прямую нитку😁)можно порыть в интернет магазинах-товары для кордовых моделей F2D.
А что с листа КК не дернуть?,там как раз такая плоская однонаправленная нитка
www.chipmaker.ru/index.php?app=auction&lot=1814&mo…
можно порыть в интернет магазинах-товары для кордовых моделей F2D.
Глянул, похожий материал, но не тот, что на роторах используется.
А что с листа КК не дернуть?,там как раз такая плоская однонаправленная нитка
Так нету у меня листа K&K)) Да и отрез ткани нужен длиной метр-два, куда мне такой, и стоит прилично.
Вот, нашел чтот подобное:
Обозвано как “Du Pont Kevlar 49 aramid fiber thread, yarn, tow, 4560 denier”. Сечение ~4х0.18мм, усилие на разрыв - 107кгс. Десять футов за бак, плюс доставка 6$ с Польши.
Проще купить кевларовый трос и снять с него оплетку. Продают, наверняка, от 1м.
Глянул, похожий материал, но не тот, что на роторах используется.
Это без разницы-тот же кевлар при чём тоньше-мотать удобнее чем эту паклю.