Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

Current

Логично.
С другой стороны, чтобы магнит вышел из гнезда до такой степени, что стал тереть сквозь бандаж об статор, это как ему надо растянуть практически невытягивающуюся ленту из углеволокна?

Оууу, сори, разглядел - там жеш магнит видно аж!

Current:

Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.

<<< ерунду написал.

Однозначно сдирать остатки и перематывать заново.

Вот я давно перематывал ротор нитью из кевлара, с последующей пропиткой смолой:

puss5

конечно перематывать,и перематывать кевларом,уголь видно не держит , у меня на первом TP 4060-4Y карбон вообще порвало и один магнит рассыпался на пару см,мотор конечно клинанул,регуль сгорел, второй мотор пришел, уже с усиленными подшипниками и якорь с кевларом, второй мотор пока живой, между покупками моторов было 3 мес
при всех достоинствах TP моторов, качество их изготовления га@но… 😦

djimpuls

Фото сделаю, с торца там 2 магнита “вышли” на глаз 0.2-0.3 где-то. моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат. Хотя это всего 2й запуск =)
У меня пока два вопроса -

  1. Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
  2. кто нибуть на тп шках бондаж перематывал ? кого терзать ? =) ААА увидел…
puss5
djimpuls:

Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)

ага 😎, я писал, предложили новый ротор за 82$ 😍, при цене всего мотора 119…
плюс доставка… 😎

Игорь_Труфанов

Да нормальная это ситуация, много таких было с убегающими магнитами. Что то требовать с китайцев смысла нет. Если берёте китайца чтобы на запределье мучать то сразу разбирайтесь, срезайте то дерьмо которым они ротор обматывают и перематывайте нормальным кевларом в один слой и пропитывайте смолой. Тогда только есть шанс что ротор продержится дольше чем спалите мотор на ваших запределах. Если еще не в лом, то статор, не разбирая пропитание лаком типа ко921 с сушкой при комнатной температуре, тогда и статор проживет дольше.
Теперь о пациенте…Если магниты вышли, то надо аккуратно их снять, очистить их и гнезда от остатков смолы, обезжирить и вклеить на места, пометив перед этим какой где стоял. Потом обмотать кевларом или углем хорошим и пропитать минимальным количеством смолы. Если все сделать аккуратно, то есть шанс что не потребуется балансировка. Да и я бы еще рекомендовал остальные магниты проверить на предмет надежности их сидения в гнездах.

Да и еще справа-слева от ротора размещены балансировочные щечки из алюминия, осторожнее с ними, когда будете клеить, их нельзя смешать и нельзя допускать попадания смолы между ними и ротором, это может привести к разбалансировке ротора!!!

puss5
Игорь_Труфанов:

и пропитывайте смолой.

смолой не стоит , не любит она нагрева,по крайней мере обычная,если только не специальные термостойкие, уж лучше тогда цианокрилатом, а еще лучше,термостойким лаком для пропитки моторов,например, тем же ко921, только смотри он токсичен, там толуол…

Игорь_Труфанов

Обычна смола, лак не годится он не прочный связать волокна он не сможет. Термостойкой смолой тоже не получится, ее надо сушить при высокой температуре -магниты в утиль. Я всегда обычной смолой пропитывают , 150-170 градусов она кратковременно выдерживает а большего и не надо, если ротор 150 градусов, то статор уже плывет и горит однозначно. Циакрин же уже при 80 градусах крошится да и волокна он совсем не вяжет.

Пить лак не надо, тогда будет всё хорошо 😃 ну и дышать глубоко в первые пол часа работы с ним, потом уже и летучесть не та ну и конечно лучше на воздухе…

puss5
Игорь_Труфанов:

Циакрин же уже при 80 градусах крошится да и волокна он совсем не вяжет.

не знаю у меня один мотор уже второй год работает с кевларом и немецким цианокрилатом ,да и клей, клею наверно рознь…
если китайским го@ном то да будет

Игорь_Труфанов:

крошится да и волокна он совсем не вяжет.

да и моторы у меня больше 50-60 гр не греются

puss5
djimpuls:

под углем еще слой кевлара

экономят что ли на кевларе…

Игорь_Труфанов

Тоже вполне частый случай. Поначалу думал что есть в этом логика…Кевлар, сверху карбон…Вдруг кто то доказал что так надёжнее…Но по факту, видимо у высококвалифицированного сборщика в конце смены кевлар кончился и он взял у соседа карбон. На а если клей что держит магнит в ступице ротора не выдержал, то чем бы ни был обмотки ротор все равно ничего не выдержит. Обмотка сверху это скорее просто страховка от мгновенного клина, дает возможность пользователю ушками услышать что что-то не так и …Ну дальше то что автор сделал.

djimpuls

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

puss5
djimpuls:

отвалившийся кусок

вот и у тебя та же песня, что то моторы TP меня разочаровали,за 120-150$ можно было и лучше делать ,я пока ищу альтернативы,пробую другие моторы

rrteam
djimpuls:

моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат.

puss5:

вот и у тебя та же песня

Ну Вы-ж любители “запихать” всё по максимуму… не на пол шишечки. 😃

puss5

Игорь,знаешь стоял у меня доктор Мед Траст китайский ,на 1400кв 4082 4200W,110а, что я с ним только не делал,и на 8S и на 10S, и винты ему подсовывал тяжелые, грееется ,не тянет уже , но не горит гад, и все магниты на месте,только вал на нем согнул случайно,почему то не каленый был,поменял ,опять работает, он конечно послабее аналогичного TP 4060, но медью забит под завязку,не в пример Леопардам,и лодка на нем за сотню ходила…
А стоил больше чем вполовину дешевле TP 4060, и у TP и вал срывало, и магнит рассыпался, карбон разорвало,и мотор покалечил и регуль HV тоже сгорел видео как то было с матом,даже замечание получил за это:)

Strela77
djimpuls:

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

Миха, привет! Назад его сдавай, не рискуй контроллером и лодкой:(

Игорь_Труфанов
djimpuls:

Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.

Отвалившийся кусок будет сопротивляться , при разломе магнита полярность половинок в месте разлома получается одинаковой, посему будет крайне сложно воткнуть обломок на место. Второе это циакрин держать магнит не будет. Третье клеить магнит надо на смолу при этом решить проблему точной установки его на место. Четвертое, после того как магнит вклеите надо обмотать кевларом в один слой, плотно виток к уроку, первый и последний виток зафиксировать циакрином. После очень скупо, покрыть смолой, если образуются родинки то надо их сразу удалить и ни в коем случае нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами. Сушить вертикально! Следить за подтеками и наплывами! После сушки установить ротор, собрать мотор, попробовать провернуть ротор. Если ротор будет вращаться но туго, то шуруповерт в помощь, погонять ротор в моторе Шуриком. Ну а дальше самое интересное, подключение мотор к регуль, в разрыв цепи питания регулятора предохранитель ампер на 30 либо кусок провода 0.5-0.8 . Гоняет так мотор минут 10-15, параллельно оцениваете вибрации. Если вибрации ощутимы на низких оборотах то надо сделать статическую балансировку, если на высоких, то увы придется делать динамическую. Если вибрации в пределах субъективной нормы, то просто в запасе держите подшипники. При соблюдении всех этих правил и успешном тесте мотор послужит еще, правда скорее всего того что он выдавал до этого он уже не выдаст(из за разлома магнита)

Извиняюсь за долбаный т9 😃

puss5
Strela77:

Назад его сдавай,

не возьмут теперь, скажут зачем разбирал…

Игорь_Труфанов:

то увы придется делать динамическую

и как ее сделать, в домашних условиях?

Игорь_Труфанов

Сразу оговорюсь, балансировочные стенды доступные на рынке в случае роторов инраннеров не помогут, точнее они не пригодны для этого. Собственно по этой причине на роторах устанавливают алюминиевые компенсаторы на которых либо устанавливают либо наоборот делают выборку материала для компенсации. Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков. Суть балансировки сводится к устранению дисбаланса на переднем и заднем хвостовике вала внесением либо выборкой материала компенсаторов. Описывать устройство станка тут…Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме. Как я уже писал достаточно просто производить ремонт аккуратно и не торопится при этом, тогда и балансировка не потребуется. Во всяком случае я делаю эти операции либо в случае капитального ремонта либо просто для проверки после мелкого ремонта либо внезапной кончины подшипников.