Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
отвалившийся кусок
вот и у тебя та же песня, что то моторы TP меня разочаровали,за 120-150$ можно было и лучше делать ,я пока ищу альтернативы,пробую другие моторы
моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат.
вот и у тебя та же песня
Ну Вы-ж любители “запихать” всё по максимуму… не на пол шишечки. 😃
Игорь,знаешь стоял у меня доктор Мед Траст китайский ,на 1400кв 4082 4200W,110а, что я с ним только не делал,и на 8S и на 10S, и винты ему подсовывал тяжелые, грееется ,не тянет уже , но не горит гад, и все магниты на месте,только вал на нем согнул случайно,почему то не каленый был,поменял ,опять работает, он конечно послабее аналогичного TP 4060, но медью забит под завязку,не в пример Леопардам,и лодка на нем за сотню ходила…
А стоил больше чем вполовину дешевле TP 4060, и у TP и вал срывало, и магнит рассыпался, карбон разорвало,и мотор покалечил и регуль HV тоже сгорел видео как то было с матом,даже замечание получил за это:)
Вобщем вот -
Пока в TP ничего не ответели, думаю приклеить на циакрин отвалившийся кусок , пролить смолой как следует, обмотать кевларом. и пробовать.
Миха, привет! Назад его сдавай, не рискуй контроллером и лодкой:(
Не возьмут назад, а там кто знает…
Отвалившийся кусок будет сопротивляться , при разломе магнита полярность половинок в месте разлома получается одинаковой, посему будет крайне сложно воткнуть обломок на место. Второе это циакрин держать магнит не будет. Третье клеить магнит надо на смолу при этом решить проблему точной установки его на место. Четвертое, после того как магнит вклеите надо обмотать кевларом в один слой, плотно виток к уроку, первый и последний виток зафиксировать циакрином. После очень скупо, покрыть смолой, если образуются родинки то надо их сразу удалить и ни в коем случае нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами. Сушить вертикально! Следить за подтеками и наплывами! После сушки установить ротор, собрать мотор, попробовать провернуть ротор. Если ротор будет вращаться но туго, то шуруповерт в помощь, погонять ротор в моторе Шуриком. Ну а дальше самое интересное, подключение мотор к регуль, в разрыв цепи питания регулятора предохранитель ампер на 30 либо кусок провода 0.5-0.8 . Гоняет так мотор минут 10-15, параллельно оцениваете вибрации. Если вибрации ощутимы на низких оборотах то надо сделать статическую балансировку, если на высоких, то увы придется делать динамическую. Если вибрации в пределах субъективной нормы, то просто в запасе держите подшипники. При соблюдении всех этих правил и успешном тесте мотор послужит еще, правда скорее всего того что он выдавал до этого он уже не выдаст(из за разлома магнита)
Извиняюсь за долбаный т9 😃
Назад его сдавай,
не возьмут теперь, скажут зачем разбирал…
то увы придется делать динамическую
и как ее сделать, в домашних условиях?
Сразу оговорюсь, балансировочные стенды доступные на рынке в случае роторов инраннеров не помогут, точнее они не пригодны для этого. Собственно по этой причине на роторах устанавливают алюминиевые компенсаторы на которых либо устанавливают либо наоборот делают выборку материала для компенсации. Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков. Суть балансировки сводится к устранению дисбаланса на переднем и заднем хвостовике вала внесением либо выборкой материала компенсаторов. Описывать устройство станка тут…Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме. Как я уже писал достаточно просто производить ремонт аккуратно и не торопится при этом, тогда и балансировка не потребуется. Во всяком случае я делаю эти операции либо в случае капитального ремонта либо просто для проверки после мелкого ремонта либо внезапной кончины подшипников.
нельзя допускать образования наплывов смолы под кевларом между магнитами.
Можно поподробнее ?
кусок встал на место очень легко, циакрина несколько капель чтобы прихватить, потом пролил HT2.
Если в процессе пропитки кевлара нанесете много смолы и при этом будете держать ротор горизонтально то смола пропитав кевлар пройдет в полость ротора между магнитами, что приведет к дисбалансу. Держите ротор вертикально и в таком положении пропитывайте минимальным количеством смолы. Оптимальным будет либо нагреть смолу либо разбавить ее. Излишки в виде поддтеков сразу убирать, остаться должно только то что возьмет в себя кевлар ну или карбон.
Привет всем!
Может лучше, пропитать нитку кевлар перед намоткой с максимальным отжимом смолы, а после намотки, как рекомендовали вертикально поставить.
Но ни в коем случае не разбавлять смолу, она становится мелкопористая и уже с другими свойствами.
Надо быть на столько ленивым чтобы не найти сразу достаточно жидкую смолу.
Всем пока, пока, пока.
Можно и так, но поверьте геморройно…вымажете смолой все что нужно и не нужно. Хотя ацетон еще никто не отменял. Что касается свойств смолы при разбавления, да бесспорно, но на практике в применении к роторам никак не влияет на качество.
Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков.
динамической балансировки?
или все таки статической?
Динамической.
Смола HT2 у меня жидкая как вода протекает во все щели, и пропитывает все отлично. но я специально хочу пролить все зазоры, мне не нравится как это сделано у этого мотора. Залить уже в такой “монолит”. балансировать можно потом снимая по немногу с разных сторон излишки например. А есть у кого нибудь балансир готовый ? Или придется мне делать ? Набросайте эскиз. Доступ к станкам у меня есть.
Собственно я “пролил” этот магнит с двух сторон, думаю пролить магнит с другой стороны для уменьшения дисбаланса 😁
Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара. Как я уже говорил балансировка роторов инраннеров сводится к выемке либо добавлению материала на алюминиевых шайбах, размещенных справа-слева от ротора, они для этого и служат. Вес материала определяется опытным путем на каждой из сторон. Произвести выемку либо добавление материала на уже собранном и обмотоном роторе невозможно не повредив намотку. Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть , эскизы нет, думаю не надо объяснять почему. Если ротор зальете смолой или еще как то что то изобретете то результат будет нехорошим, возможно не сразу но всегда скоропостижно.
Станок есть,
посмотреть хотя бы на фото
Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет
там в некоторых местах много смолы было, Неравномерно вобщем залито… Держалась же ?
Привет всем!
Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара.
Объясните пожалуйста , тогда почем на моторах Tenshock серии CZII ротор не только обмотан кевларом ,
но и залит смолой методом формовки-обжима в форме.
Ни куда у них смола не выползает и они нормально балансируются.
Всем пока, пока, пока.
Приезжайте, дам посмотреть 😃 в некоторых местах это где? Разные попадались, но так чтобы где то что то кроме как между магнитом и его гнездом в сердечнике такого даже в самых отстойный не встречал. Может потому и случилось то что случилось? Давайте если уж решили углубляться то не будем ориентироваться на худшие моменты. Теперь о теншоках…, Возможно автор данного заявления и в самом деле знаком с технологическими тонкостями производства роторов уважаемого производителя и я даже не сомневаюсь что утверждение вполне себе в десяточку, могу лишь добавить что во первых высокотемпературный магниты в данном случае позволяют использовать смолу термостойкую с применением технологии горячей сушки а таковая как вы все знаете обладает как повышенной термостойком о так и прочностью а во вторых я более чем уверен что технология заливки опять же предполагает максимально упростить задачу балансировки. Думаю в этом и есть весь ответ на поставленный, хоть и не явно и не корректно вопрос. Или это был не вопрос? Ну и я думаю всем понятно что производство и домашний колхоз технологии крайне отличные, даже при наличии у домашнего мало мальских условий и оборудования. И последнее, что хотел бы отметить. Я тут не для того чтобы претендовать на некую исключительность или что то в этом роде. Да есть опыт, была необходимость упростить задачу а точнее сделать её выполнимой-включил мозг и проблему решил, много сломал палок и т.д. я лишь поделился своим опытом и ни разу не делаю его догмой. Каждый в праве решить для себя как и что он сделает или может сделать. Так же как он и вправе делится своими решениями или не делится.
Tenshock серии CZII
И кто на них ездит? 😃