Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Если в процессе пропитки кевлара нанесете много смолы и при этом будете держать ротор горизонтально то смола пропитав кевлар пройдет в полость ротора между магнитами, что приведет к дисбалансу. Держите ротор вертикально и в таком положении пропитывайте минимальным количеством смолы. Оптимальным будет либо нагреть смолу либо разбавить ее. Излишки в виде поддтеков сразу убирать, остаться должно только то что возьмет в себя кевлар ну или карбон.
Привет всем!
Может лучше, пропитать нитку кевлар перед намоткой с максимальным отжимом смолы, а после намотки, как рекомендовали вертикально поставить.
Но ни в коем случае не разбавлять смолу, она становится мелкопористая и уже с другими свойствами.
Надо быть на столько ленивым чтобы не найти сразу достаточно жидкую смолу.
Всем пока, пока, пока.
Можно и так, но поверьте геморройно…вымажете смолой все что нужно и не нужно. Хотя ацетон еще никто не отменял. Что касается свойств смолы при разбавления, да бесспорно, но на практике в применении к роторам никак не влияет на качество.
Станок для балансировки роторов инраннеров можно изготовить за 1-2 дня при условии доступа к товарному станку и наличии рук и навыков.
динамической балансировки?
или все таки статической?
Динамической.
Смола HT2 у меня жидкая как вода протекает во все щели, и пропитывает все отлично. но я специально хочу пролить все зазоры, мне не нравится как это сделано у этого мотора. Залить уже в такой “монолит”. балансировать можно потом снимая по немногу с разных сторон излишки например. А есть у кого нибудь балансир готовый ? Или придется мне делать ? Набросайте эскиз. Доступ к станкам у меня есть.
Собственно я “пролил” этот магнит с двух сторон, думаю пролить магнит с другой стороны для уменьшения дисбаланса 😁
Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара. Как я уже говорил балансировка роторов инраннеров сводится к выемке либо добавлению материала на алюминиевых шайбах, размещенных справа-слева от ротора, они для этого и служат. Вес материала определяется опытным путем на каждой из сторон. Произвести выемку либо добавление материала на уже собранном и обмотоном роторе невозможно не повредив намотку. Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть , эскизы нет, думаю не надо объяснять почему. Если ротор зальете смолой или еще как то что то изобретете то результат будет нехорошим, возможно не сразу но всегда скоропостижно.
Станок есть,
посмотреть хотя бы на фото
Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет
там в некоторых местах много смолы было, Неравномерно вобщем залито… Держалась же ?
Привет всем!
Напрасно пролили…Смола в полостях между магнитами держаться на оборотах не будет, растянут кевлар после чего клин. Нравится-ненравится не верный подход более того непредсказуемый результат и как следствие невозможность точной балансировки без выемки того что вы пролили но уже из под кевлара.
Объясните пожалуйста , тогда почем на моторах Tenshock серии CZII ротор не только обмотан кевларом ,
но и залит смолой методом формовки-обжима в форме.
Ни куда у них смола не выползает и они нормально балансируются.
Всем пока, пока, пока.
Приезжайте, дам посмотреть 😃 в некоторых местах это где? Разные попадались, но так чтобы где то что то кроме как между магнитом и его гнездом в сердечнике такого даже в самых отстойный не встречал. Может потому и случилось то что случилось? Давайте если уж решили углубляться то не будем ориентироваться на худшие моменты. Теперь о теншоках…, Возможно автор данного заявления и в самом деле знаком с технологическими тонкостями производства роторов уважаемого производителя и я даже не сомневаюсь что утверждение вполне себе в десяточку, могу лишь добавить что во первых высокотемпературный магниты в данном случае позволяют использовать смолу термостойкую с применением технологии горячей сушки а таковая как вы все знаете обладает как повышенной термостойком о так и прочностью а во вторых я более чем уверен что технология заливки опять же предполагает максимально упростить задачу балансировки. Думаю в этом и есть весь ответ на поставленный, хоть и не явно и не корректно вопрос. Или это был не вопрос? Ну и я думаю всем понятно что производство и домашний колхоз технологии крайне отличные, даже при наличии у домашнего мало мальских условий и оборудования. И последнее, что хотел бы отметить. Я тут не для того чтобы претендовать на некую исключительность или что то в этом роде. Да есть опыт, была необходимость упростить задачу а точнее сделать её выполнимой-включил мозг и проблему решил, много сломал палок и т.д. я лишь поделился своим опытом и ни разу не делаю его догмой. Каждый в праве решить для себя как и что он сделает или может сделать. Так же как он и вправе делится своими решениями или не делится.
Tenshock серии CZII
И кто на них ездит? 😃
И кто на них ездит? 😃
А с ними что то не так? Это мой личный вопрос, поскольку недавно приобрел 2250 и уже поставил на метровую моно, правда никак не получается выгулять…
Привет всем!
И кто на них ездит?
Ну я их доезживаю.
Всем пока, пока, пока.
Описывать устройство станка тут…Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме
Еще как правильно, и еще как по теме!
Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть,
А что за чистая физика с охлаждением магнитопровода ротора и самих магнитов - можно в двух словах, очень интересно.
пс. Тож интересно посмотреть на станок.
Тож интересно посмотреть на станок.
наверное не будет…
Только по сути вопроса. Токи Фуко, почитайте.
Сорри что не по теме, но как-то так собирал.
Сорри что не по теме,
тут больше интересует электронная система слежения, которая может работать в сильных магнитных полях ротора, чем сама механика станка…
тут больше интересует электронная система слежения
В универе был такой вот приборчик www.tst-spb.ru/products/2301
Изначально использовали лазер и фотоэлемент, который по прерыванию лазера блокировал ротор в нужном положении, в зависимости от этого положения вводилисась балансировка.
Знание величины вектора остаточного небаланса (пусть даже в миллиметрах) дает возможность определить параметры «правильного» корректирующего груза в этих же единицах и при необходимости рассчитать в граммах. За формулой в гугл.