Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Ок , завтра .
завтра посмотрю на бумаге у меня на работе расписано, помню, что тоже, что то не то было,но потом запрограммировал
вообще всегда стараюсь карты с регулем покупать,удобно, особенно на реке, чем бипы считать…
Рег то надо в дело пустить;)
не знаю у меня он недолго проработал,включался очень резко рывком,тормозил включение с задержкой,потом совсем сдох,фаза пыхнула,сейчас силовые платы отремонтил, но пока до конца так и не собрал
Из десятка разных регуляторов,что у меня было и есть, самые ремонтоспособные это Флиеры ,при сгорании ключей плата управления не повреждается,ключи менять легко, и главное плата железобетонная,текстолит очень качественный, но инфракрасный подогрев при пайке нужен, иначе не пропаять…
Но на флаерах слой меди тонкий, сигнальные провода ток о и гляди отлетят вместе с дорожкой
От платы
Но на флаерах слой меди тонкий
ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…
сигнальные провода раз 15 отпаивал,без проблем…
Не смотрел настройку ? Тонкости ?
Блин,забыл!
ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…
Нет, от толщины меди сильно зависят потери и нагрев. Медь бывает толщиной от 16мкм до 175мкм, соответственно сопротивления отличаются на порядок, плюс число слоёв важно.
завтра посмотрю на бумаге
посмотрел, все так как и в описании выше,а серва в этом канале нормально работает?
Там нюансы с подключением питания…
Приветствую уважаемые ! у меня вопрос, задняя крышка на tp5650 у меня на 3 винтиках, она подклеена чем то, ? подскажите какие мои действия чтобы разобрать мотор ? похоже подшипники, или магнит. что то не получается заднюю крышку снять.
Подклеена она там Немного, винты выкрути и повалу чуть стукни аккуратно она и пойдёт , погреть можно чуть
yadi.sk/a/…/58fb97abedce97327380d7b7
Вот так вытерся карбон на одном магните это нормально или нет ? или все перетягивать надо ?
https…
Да, ротор. Куда смотреть?
Углеткань рвет?
Есть фото статора? Заценить, как TP мотает.
упд. Ага, увидел.
Это чем так содрало?
Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.
Судя по всему магнит отклеился и выходит из гнезда, должно быть видно если посмотреть на ротор со стороны торца. Если так то надо снять магнит, удалить остатки клея с мотора и магнита и вклеить обратно, после чего карбон или кевлар и балансировка.
Фотка конечно отвратного качества,
но видно, все там с магнитами в порядке.
Просто стесало один слой углеленты, на одном магните.
Подклеить аккуратно края, минимальным количеством клея, чтобы не трепало дальше, и все.
Стекло значит терялось о статор и судя по тому что автор озадачился и вскрыл мотор значит трётся и сейчас. А теперь вопрос - вращался бы ротор на этом моторе если бы ничего не счесалось? Ответ думаю просто сам напрашивается.
На фото видно что карбон старт по всей длине магнита и не только магнита но еще и справа-слева от него а такое бывает только если магнит держит только оплетка ротора. Если мотор с новья был в порядке и ничего не мешало вращению а потом появились призвуки трения, то однозначно разрушается ротор. Многие принимают эти призвуки за разрушение подшипников, но увы это не редко бывает следствием проблем с ротором.
Логично.
С другой стороны, чтобы магнит вышел из гнезда до такой степени, что стал тереть сквозь бандаж об статор, это как ему надо растянуть практически невытягивающуюся ленту из углеволокна?
Оууу, сори, разглядел - там жеш магнит видно аж!
Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.
<<< ерунду написал.
Однозначно сдирать остатки и перематывать заново.
Вот я давно перематывал ротор нитью из кевлара, с последующей пропиткой смолой:
конечно перематывать,и перематывать кевларом,уголь видно не держит , у меня на первом TP 4060-4Y карбон вообще порвало и один магнит рассыпался на пару см,мотор конечно клинанул,регуль сгорел, второй мотор пришел, уже с усиленными подшипниками и якорь с кевларом, второй мотор пока живой, между покупками моторов было 3 мес
при всех достоинствах TP моторов, качество их изготовления га@но… 😦
Фото сделаю, с торца там 2 магнита “вышли” на глаз 0.2-0.3 где-то. моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат. Хотя это всего 2й запуск =)
У меня пока два вопроса -
- Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
- кто нибуть на тп шках бондаж перематывал ? кого терзать ? =) ААА увидел…
Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
ага 😎, я писал, предложили новый ротор за 82$ 😍, при цене всего мотора 119…
плюс доставка… 😎
Да нормальная это ситуация, много таких было с убегающими магнитами. Что то требовать с китайцев смысла нет. Если берёте китайца чтобы на запределье мучать то сразу разбирайтесь, срезайте то дерьмо которым они ротор обматывают и перематывайте нормальным кевларом в один слой и пропитывайте смолой. Тогда только есть шанс что ротор продержится дольше чем спалите мотор на ваших запределах. Если еще не в лом, то статор, не разбирая пропитание лаком типа ко921 с сушкой при комнатной температуре, тогда и статор проживет дольше.
Теперь о пациенте…Если магниты вышли, то надо аккуратно их снять, очистить их и гнезда от остатков смолы, обезжирить и вклеить на места, пометив перед этим какой где стоял. Потом обмотать кевларом или углем хорошим и пропитать минимальным количеством смолы. Если все сделать аккуратно, то есть шанс что не потребуется балансировка. Да и я бы еще рекомендовал остальные магниты проверить на предмет надежности их сидения в гнездах.
Да и еще справа-слева от ротора размещены балансировочные щечки из алюминия, осторожнее с ними, когда будете клеить, их нельзя смешать и нельзя допускать попадания смолы между ними и ротором, это может привести к разбалансировке ротора!!!
спасибо, будем пробовать
и пропитывайте смолой.
смолой не стоит , не любит она нагрева,по крайней мере обычная,если только не специальные термостойкие, уж лучше тогда цианокрилатом, а еще лучше,термостойким лаком для пропитки моторов,например, тем же ко921, только смотри он токсичен, там толуол…