Моторы и контроллеры то на чем мы ходим

алексейка72

Но на флаерах слой меди тонкий, сигнальные провода ток о и гляди отлетят вместе с дорожкой

От платы

puss5
алексейка72:

Но на флаерах слой меди тонкий

ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…
сигнальные провода раз 15 отпаивал,без проблем…

Sergey87
puss5:

ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…

Нет, от толщины меди сильно зависят потери и нагрев. Медь бывает толщиной от 16мкм до 175мкм, соответственно сопротивления отличаются на порядок, плюс число слоёв важно.

puss5
puss5:

завтра посмотрю на бумаге

посмотрел, все так как и в описании выше,а серва в этом канале нормально работает?

1 month later
djimpuls

Приветствую уважаемые ! у меня вопрос, задняя крышка на tp5650 у меня на 3 винтиках, она подклеена чем то, ? подскажите какие мои действия чтобы разобрать мотор ? похоже подшипники, или магнит. что то не получается заднюю крышку снять.

алексейка72

Подклеена она там Немного, винты выкрути и повалу чуть стукни аккуратно она и пойдёт , погреть можно чуть

Current
djimpuls:

https…

Да, ротор. Куда смотреть?
Углеткань рвет?
Есть фото статора? Заценить, как TP мотает.

упд. Ага, увидел.
Это чем так содрало?
Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.

Игорь_Труфанов

Судя по всему магнит отклеился и выходит из гнезда, должно быть видно если посмотреть на ротор со стороны торца. Если так то надо снять магнит, удалить остатки клея с мотора и магнита и вклеить обратно, после чего карбон или кевлар и балансировка.

Current

Фотка конечно отвратного качества,
но видно, все там с магнитами в порядке.
Просто стесало один слой углеленты, на одном магните.
Подклеить аккуратно края, минимальным количеством клея, чтобы не трепало дальше, и все.

Игорь_Труфанов

Стекло значит терялось о статор и судя по тому что автор озадачился и вскрыл мотор значит трётся и сейчас. А теперь вопрос - вращался бы ротор на этом моторе если бы ничего не счесалось? Ответ думаю просто сам напрашивается.

На фото видно что карбон старт по всей длине магнита и не только магнита но еще и справа-слева от него а такое бывает только если магнит держит только оплетка ротора. Если мотор с новья был в порядке и ничего не мешало вращению а потом появились призвуки трения, то однозначно разрушается ротор. Многие принимают эти призвуки за разрушение подшипников, но увы это не редко бывает следствием проблем с ротором.

Current

Логично.
С другой стороны, чтобы магнит вышел из гнезда до такой степени, что стал тереть сквозь бандаж об статор, это как ему надо растянуть практически невытягивающуюся ленту из углеволокна?

Оууу, сори, разглядел - там жеш магнит видно аж!

Current:

Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.

<<< ерунду написал.

Однозначно сдирать остатки и перематывать заново.

Вот я давно перематывал ротор нитью из кевлара, с последующей пропиткой смолой:

puss5

конечно перематывать,и перематывать кевларом,уголь видно не держит , у меня на первом TP 4060-4Y карбон вообще порвало и один магнит рассыпался на пару см,мотор конечно клинанул,регуль сгорел, второй мотор пришел, уже с усиленными подшипниками и якорь с кевларом, второй мотор пока живой, между покупками моторов было 3 мес
при всех достоинствах TP моторов, качество их изготовления га@но… 😦

djimpuls

Фото сделаю, с торца там 2 магнита “вышли” на глаз 0.2-0.3 где-то. моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат. Хотя это всего 2й запуск =)
У меня пока два вопроса -

  1. Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
  2. кто нибуть на тп шках бондаж перематывал ? кого терзать ? =) ААА увидел…
puss5
djimpuls:

Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)

ага 😎, я писал, предложили новый ротор за 82$ 😍, при цене всего мотора 119…
плюс доставка… 😎

Игорь_Труфанов

Да нормальная это ситуация, много таких было с убегающими магнитами. Что то требовать с китайцев смысла нет. Если берёте китайца чтобы на запределье мучать то сразу разбирайтесь, срезайте то дерьмо которым они ротор обматывают и перематывайте нормальным кевларом в один слой и пропитывайте смолой. Тогда только есть шанс что ротор продержится дольше чем спалите мотор на ваших запределах. Если еще не в лом, то статор, не разбирая пропитание лаком типа ко921 с сушкой при комнатной температуре, тогда и статор проживет дольше.
Теперь о пациенте…Если магниты вышли, то надо аккуратно их снять, очистить их и гнезда от остатков смолы, обезжирить и вклеить на места, пометив перед этим какой где стоял. Потом обмотать кевларом или углем хорошим и пропитать минимальным количеством смолы. Если все сделать аккуратно, то есть шанс что не потребуется балансировка. Да и я бы еще рекомендовал остальные магниты проверить на предмет надежности их сидения в гнездах.

Да и еще справа-слева от ротора размещены балансировочные щечки из алюминия, осторожнее с ними, когда будете клеить, их нельзя смешать и нельзя допускать попадания смолы между ними и ротором, это может привести к разбалансировке ротора!!!

puss5
Игорь_Труфанов:

и пропитывайте смолой.

смолой не стоит , не любит она нагрева,по крайней мере обычная,если только не специальные термостойкие, уж лучше тогда цианокрилатом, а еще лучше,термостойким лаком для пропитки моторов,например, тем же ко921, только смотри он токсичен, там толуол…