Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Но на флаерах слой меди тонкий
ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…
сигнальные провода раз 15 отпаивал,без проблем…
Не смотрел настройку ? Тонкости ?
Блин,забыл!
ну не знаю, может на разных регулях разный текстолит,тут главное не толщина меди,она стандартная, а как она приклеена к основе…
Нет, от толщины меди сильно зависят потери и нагрев. Медь бывает толщиной от 16мкм до 175мкм, соответственно сопротивления отличаются на порядок, плюс число слоёв важно.
завтра посмотрю на бумаге
посмотрел, все так как и в описании выше,а серва в этом канале нормально работает?
Там нюансы с подключением питания…
Приветствую уважаемые ! у меня вопрос, задняя крышка на tp5650 у меня на 3 винтиках, она подклеена чем то, ? подскажите какие мои действия чтобы разобрать мотор ? похоже подшипники, или магнит. что то не получается заднюю крышку снять.
Подклеена она там Немного, винты выкрути и повалу чуть стукни аккуратно она и пойдёт , погреть можно чуть
yadi.sk/a/…/58fb97abedce97327380d7b7
Вот так вытерся карбон на одном магните это нормально или нет ? или все перетягивать надо ?
https…
Да, ротор. Куда смотреть?
Углеткань рвет?
Есть фото статора? Заценить, как TP мотает.
упд. Ага, увидел.
Это чем так содрало?
Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.
Судя по всему магнит отклеился и выходит из гнезда, должно быть видно если посмотреть на ротор со стороны торца. Если так то надо снять магнит, удалить остатки клея с мотора и магнита и вклеить обратно, после чего карбон или кевлар и балансировка.
Фотка конечно отвратного качества,
но видно, все там с магнитами в порядке.
Просто стесало один слой углеленты, на одном магните.
Подклеить аккуратно края, минимальным количеством клея, чтобы не трепало дальше, и все.
Стекло значит терялось о статор и судя по тому что автор озадачился и вскрыл мотор значит трётся и сейчас. А теперь вопрос - вращался бы ротор на этом моторе если бы ничего не счесалось? Ответ думаю просто сам напрашивается.
На фото видно что карбон старт по всей длине магнита и не только магнита но еще и справа-слева от него а такое бывает только если магнит держит только оплетка ротора. Если мотор с новья был в порядке и ничего не мешало вращению а потом появились призвуки трения, то однозначно разрушается ротор. Многие принимают эти призвуки за разрушение подшипников, но увы это не редко бывает следствием проблем с ротором.
Логично.
С другой стороны, чтобы магнит вышел из гнезда до такой степени, что стал тереть сквозь бандаж об статор, это как ему надо растянуть практически невытягивающуюся ленту из углеволокна?
Оууу, сори, разглядел - там жеш магнит видно аж!
Все ок, подклеить циакрином, чтоб дальше не пошло и катать.
<<< ерунду написал.
Однозначно сдирать остатки и перематывать заново.
Вот я давно перематывал ротор нитью из кевлара, с последующей пропиткой смолой:
конечно перематывать,и перематывать кевларом,уголь видно не держит , у меня на первом TP 4060-4Y карбон вообще порвало и один магнит рассыпался на пару см,мотор конечно клинанул,регуль сгорел, второй мотор пришел, уже с усиленными подшипниками и якорь с кевларом, второй мотор пока живой, между покупками моторов было 3 мес
при всех достоинствах TP моторов, качество их изготовления га@но… 😦
Фото сделаю, с торца там 2 магнита “вышли” на глаз 0.2-0.3 где-то. моторы у меня работают на пределе по оборотам и вольтажу. Прям впритык. видимо и результат. Хотя это всего 2й запуск =)
У меня пока два вопроса -
- Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
- кто нибуть на тп шках бондаж перематывал ? кого терзать ? =) ААА увидел…
Требовать ли с китайцев компенсацию ? (ротор)
ага 😎, я писал, предложили новый ротор за 82$ 😍, при цене всего мотора 119…
плюс доставка… 😎
Да нормальная это ситуация, много таких было с убегающими магнитами. Что то требовать с китайцев смысла нет. Если берёте китайца чтобы на запределье мучать то сразу разбирайтесь, срезайте то дерьмо которым они ротор обматывают и перематывайте нормальным кевларом в один слой и пропитывайте смолой. Тогда только есть шанс что ротор продержится дольше чем спалите мотор на ваших запределах. Если еще не в лом, то статор, не разбирая пропитание лаком типа ко921 с сушкой при комнатной температуре, тогда и статор проживет дольше.
Теперь о пациенте…Если магниты вышли, то надо аккуратно их снять, очистить их и гнезда от остатков смолы, обезжирить и вклеить на места, пометив перед этим какой где стоял. Потом обмотать кевларом или углем хорошим и пропитать минимальным количеством смолы. Если все сделать аккуратно, то есть шанс что не потребуется балансировка. Да и я бы еще рекомендовал остальные магниты проверить на предмет надежности их сидения в гнездах.
Да и еще справа-слева от ротора размещены балансировочные щечки из алюминия, осторожнее с ними, когда будете клеить, их нельзя смешать и нельзя допускать попадания смолы между ними и ротором, это может привести к разбалансировке ротора!!!
спасибо, будем пробовать
и пропитывайте смолой.
смолой не стоит , не любит она нагрева,по крайней мере обычная,если только не специальные термостойкие, уж лучше тогда цианокрилатом, а еще лучше,термостойким лаком для пропитки моторов,например, тем же ко921, только смотри он токсичен, там толуол…
Обычна смола, лак не годится он не прочный связать волокна он не сможет. Термостойкой смолой тоже не получится, ее надо сушить при высокой температуре -магниты в утиль. Я всегда обычной смолой пропитывают , 150-170 градусов она кратковременно выдерживает а большего и не надо, если ротор 150 градусов, то статор уже плывет и горит однозначно. Циакрин же уже при 80 градусах крошится да и волокна он совсем не вяжет.
Пить лак не надо, тогда будет всё хорошо 😃 ну и дышать глубоко в первые пол часа работы с ним, потом уже и летучесть не та ну и конечно лучше на воздухе…