Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
Описывать устройство станка тут…Блин ну извините наверное это несколько неправильно, во первых текста много, во вторых вроде как не по теме
Еще как правильно, и еще как по теме!
Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать. Станок есть, оправки и обоймы тоже есть,
А что за чистая физика с охлаждением магнитопровода ротора и самих магнитов - можно в двух словах, очень интересно.
пс. Тож интересно посмотреть на станок.
Тож интересно посмотреть на станок.
наверное не будет…
Только по сути вопроса. Токи Фуко, почитайте.
Сорри что не по теме, но как-то так собирал.
Сорри что не по теме,
тут больше интересует электронная система слежения, которая может работать в сильных магнитных полях ротора, чем сама механика станка…
тут больше интересует электронная система слежения
В универе был такой вот приборчик www.tst-spb.ru/products/2301
Изначально использовали лазер и фотоэлемент, который по прерыванию лазера блокировал ротор в нужном положении, в зависимости от этого положения вводилисась балансировка.
Знание величины вектора остаточного небаланса (пусть даже в миллиметрах) дает возможность определить параметры «правильного» корректирующего груза в этих же единицах и при необходимости рассчитать в граммах. За формулой в гугл.
Только по сути вопроса. Токи Фуко, почитайте.
Что только по сути вопроса?
Я спросил вот про это:
Помимо этого есть еще ряд моментов связанных с охлаждением сердечника ротора и магнитов, но это уже чистая физика и тут ее просто ну нереально пересказать.
Что это за “чистая физика”, охлаждающая сердечник ротора и магниты?
Эээ, и боюсь уже спрашивать, а что такого в вихревых токах, что о них тут, на техническом форуме, нельзя упоминать всуе?😁 и “нереально” рассказать?