Моторы и контроллеры то на чем мы ходим
…кпд значительно выросло, с учетом …
Рома МОЛОДЕЦ!!!
Опять свежие идеи. В тандеме с Российскими умами. ))))
Если будет возможность произвести замер КПД в конкретных цифрах, Пожалуйста сделай!!
Очень интересно помог ли мотору от передовых немецких моторостроителей переход на зубцовый статор.
ну по поводу леннера сложно будет понять из-за того, что моторы будут сгоревшие, а в целом будет интересно, сама реализация идеи.
надо будет им в саппорт написать, с тестами и графиками
ну мне кажется, будут более лучшие характеристики
надо будет им в саппорт написать, с тестами и графиками
И поедет Роман к немчуре работать… 😦
по факту 2-х полюсные моторы не интересны, как таковые, была задача-реализовать больше зубов статора, чем 3 , такие моторы распространены в Багги10 во всем мире, вот и задумал их обтюнить…теперь вопрос только по таймингу, точнее по бусту и турботаймингу…
а в целом сейчас 4 полюсные роторы -это оптимально во всех размерах, ну может 2220, 6-ти полюсный поедет в звезде, так как в дельте, переделанные хуже родных…
вот новая идея
… тогда я ничего не понял…😃
добавочка: измерено на регуляторе HW Xerun V3.1 120A
1.была ошибка с кв стандартного мотора, обычный мотор на 6.5 витков имеет кв не 4700, как я указывал выше, а 5650кв, ток ХХ 4.5А
2.мой перемотанный мотор, с отжигом и проводом 2 мм сечением имеет кв 5350, ток ХХ5.2А
3.оба мотора крышкой разгоняются до 6100-6200кв, токи 8-9А
4.мой статор имеет 4700кв, ток ХХ3.1А, крышкой он разгоняется до 5400, ток ХХ=9А
5.теперь нужно намотать мой статор так, чтобы получить 5400кВ в нулевом тайминге…это может быть 4-4.5 витка
с учетом последнего замера, разница в кв составляет 2600кв, при одинаковых витках, даже и не знаю, как к этому относится, хорошо-ли, плохо-ли…нужен сравнительный тест и для этого нужен испытательный стенд.
… тогда я ничего не понял…
изначально про ленор я не думал, вопрос был только в моторах для Багги 10, и там нет альтернатив, окромя Теншока 201, в котором глупые инженеры снизили мощность магнитов до 380мГн, с номинальных 470, и только так они смогли приблизиться к таким же кв, как и в обычных 3-х зубовых 2-х полюсных моторах, ну короче, на родных магнитах в 470 мГр, у них все получилось как и у меня, кв ниже значительно. У меня такой мотор есть и он просто отстой, старт вялый, прыжки никакие…Теншок хотели сделать так, чтобы 6.5 витков на 4-х полюснике и кв такое же 5600, как и у 2-х полюсника, а по факту полная потеря динамических характеристик. Теншок не стали делать меньше витков на мощных магнитах. Мне же все равно, сколько витков, я хочу получить требуемое кв, на любых витках, и тогда уже сравнивать моторы.
Я может что не так делаю, но эпоксидный клей на ротаре не держится , а разлетается по статору как я понимаю она становится эластичной при нагреве мотора. Поэтому использую циакриновый клей для склейки колёс но он современен разрушается от температуры или от влаги (пока не понял) сегодня опять намотал на циакрин и сверху хочу покрыть пластик 71 (для защиты от влаги). Вопрос как думаете будет держатся нить или опять разлетится?
используйте дорогую эпоксидку до 200 градусов
С какого мотора статор посредине, отгадайте!
цз-2
цз-2
цз-2 это слева, а посредине самодельный, для вайпера, в замен родного статора, который справа, в новом уже учтены все наработки по конструкции статора, кольцо и ножки, скоро будут тесты…мотор будет в звезде, а может и в дельте, кв планирую 4600. чтобы было с чем сравнивать
посредине самодельный, для вайпера,
Ром…а сколько стоит статор заказать…вырезать…?
стоимость такого мотора как мне кажется будет не маленькой.
Ром…а сколько стоит статор заказать…вырезать…?
ну если напрячься, то можно за 35 уе найти, с учетом того, что моторы теншок можно купить со скидкой, то цена мотора с новым статором, перемоткой, переделкой стоимостью мотора и …можно купить отдельно корпус и ротор…будет до 100уе
стоимость такого мотора как мне кажется будет не маленькой.
а сколько стоят лишние 20-30 секунд на гонке?
получил леноры, маленькое что-то, типа 1520 теншока…
ЗА ЧТО ТАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРОСЯТ???
он вообще не стоит и 20 долларов, задняя крышка текстолит, ротор из шайбочек, ну чтобы набирать легко любую длину, подшипники упорные, стоят немало и купить негде…странное дело, наверное важно, Made In Germany, я другого объяснения не нахожу…
я вот думаю, попробовать перемотать сгоревшее или не тратить время попусту…нужны специальные оправки, эпоксидка высокотемпературная…
ЗА ЧТО ТАМ ТАКИЕ ДЕНЬГИ ПРОСЯТ???
Есть не мало продуктов немецкого производства с выдуманной ценой!
Сделано красиво. Бэрэш в руки маэш вещь!
Возится смысла я не вижу. Тут как машинами их производства…- разбил тачку и выбросил. Вещица одноразовая . Восстановить этот мотор смысла нет и стоить будет …как все 6 минут гонки.
И как это работает? Этот стенд только проверяет отбалансирован ротор или нет?