Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
и главное - “загашники” почистил от “ненужного” рулона карбона
хорошо когда есть такие ненужные веши 😁
я сам делал пластину под акки и моторы,но для экономии, по наружи, где красота, цельные полотна карбона, а внутрь собранные обрезки после ваккумной инфузии 😈,
безотходная технология мать ее 😍,выбросить жалко такую красоту,единственно чуть дольше укладывать, но зато можно
положить разнонаправленно 😃
может все-таки “шарик” засунуть?
если есть возможность то шарик, он как-то больше внушает доверия, ползунок этот не как намертво не закрепить, надо чтоб вращался, а меня это напрягает…
я с велосипедных спиц и гаек делал…
Лёш, я изначально тоже 2 шарика взял. тока засада - там в них резьба М3 обратная! я уже выточил переходники на тягу, чтоб резьбу на нормальную М4 перерезать. но вот “перед тем как…” решил собрать “стандартный комплект”. ползунок этот действительно вращается, и при этом меня напрягает люфт, который он дает. плюс тяга в нем держится только за счет штифта М4 и фаски на тяге. я-то понимаю, что этого должно хватить, но попой чую, что лучше перебздеть, чем…
но возник вопрос - может все-таки “шарик” засунуть? что скажете?
а что имеется ввиду под шариком? то что в руке держишь ? если да ,то лучше его нет ничего,прочность выше всех похвал!
я где то брал такие, то ли на Тайване,то ли на Филипинах,под М3
но есть и 2.0мм и 2.5мм
и при этом меня напрягает люфт
и я о том же…
с резьбой не морочился, взял гайку от спицы велосипедной, обтачил её чуть больше чем отверстие в наконечнике, мазнул клея и в тесках запресовал намертво, и спица вкручивется без заморочек, жаль только со стороны сервы я так смог сделать, на руле нет возможности (мало места)…
там в них резьба М3 обратная! я уже выточил переходники на тягу,
можно было рассверлить под 3мм,и на шарике сбоку винт как на собаке или цанге сделать,так делал для удобства соединения тяги газа на нитро
можно было рассверлить под 3мм,и на шарике сбоку винт как на собаке или цанге сделать
внутри м3 обратная, снаружи 6 мм. как там винт сбоку сделать при стенке 1,5 мм? не, я лучше на м4 перекручу…
с резьбой не морочился
блин, я б до такого недодумался, честно! блин, пытливый творческий ум:)
парни ,извините что лезу со своими глупыми советами 😃
а если просто новые заказать,и штанги из нержи с катанной резьбой м3 и шарики м3?
время то еще до лета есть:)
вот такие взял, штангу пополам как раз на 2 тяги хватает,и 8 шарниров с ЛАТУННЫМИ вставками,резьбу ставил наружу на руль,с отрезанной стороны нарезал свою М3,и регулировка есть,с обоих сторон,плюс контргайки на штангах
www.ebay.com/itm/…/271368796628
www.ebay.com/itm/…/381079757683
цена вопроса 27$, и забыть про гемор со штангами?
выточил “накладочки” на дейдвуды. встали идеально, без клея и лишнего крепежа. по-моему с ними лодка смотрится в разы симпотичнее! да и появился отличный дополнительный упор в транец
смотрится классно! но вот вопрос, а регулировке угол и высота поддается?, кажется так монументально все сделано
А почему для усиления транца не используете дюраль? Все почему-то склеивают слоями стеклотекстолит, карбон. Металл наверно прочнее будет. Клеить сразу не надо, а после установки всех деталей снять и рассверлить по периметру и там где можно, чтобы облегчить. Поставить на клей, прихватить на пару винтов и сразу обеспечить дополнительное сцепление путём заливки отверстий. После затвердевания прогнать резьбы (отверстия) и всё собрать.
А почему для усиления транца не используете дюраль?
ну ,дюраль тяжелее,прочность намного меньше и на разрыв,и на изгиб, упругость тоже,адгезия клея к металлу хуже,так как отсутствует эфффект пропитки поверхностного слоя,также разница в температурном расширении,и трудность обработки из за вязкости алюминия,и думаю найти тот же стеклотекстолит даже легче чем листовой аллюминий
хотя считаю что транца вполне хватает из обычной хорошей фанеры мм6-8,только желательно его изнутри потом проклеить слоем стекла, карбона или углеарамида для прочности верхнего слоя, что бы шайбы не продавливали,а если мебельные гайки ставить и того лучше,воткнуться в дерево и навечно!
но самое идеальное транец заложить между слоями во время изготовления самого корпуса ваккумной инфузией,получается самый прочный корпус
А главное из чего сделана лодка,какой материал ,какая смола,вот например из чего сделан корпус одной моей лодки,пластина вырезана с верха, где крышка в трюм,вес лодки 1060гр (без крышки) при длине 95см
.
время то еще до лета есть
время есть, но мое золотое правило - покупать только то, что я сам сделать немогу. ну учили меня тренеры “делать руками” в то время, когда купить низзя было все за деньги. вот и сейчас во мне живет жаба, которая заставляет поднимать жопу и ходить по рынку, точить на станке, пилить лобзиком и надфилем… искать людей, который могут сделать то, что я хочу за меньшие деньги… ну не жлоб я, просто я до сих пор живу в мире, где люди делают модели не просто в виде “сборки/склейки” - а хоть чуточку души туда своей и времени кладут…
но вот вопрос, а регулировке угол и высота поддается?
нет. не поддается. на данный момент все “в горизонте”. сам понимаю, что это “не гут”, но решение было принято такое - делаем в нуле, дальше - по обстановке. решать проблемы “на столе в мастерской” - тупиковый вариант. вода покажет и я об этом обязательно скажу…
А почему для усиления транца не используете дюраль?
а смысл? аргументируйте зачем мне использовать дюраль, если весь мир использует “ткани”?
считаю что транца вполне хватает из обычной хорошей фанеры мм6-8
для бензинки - да. для электрички - считаю неуместным.
но самое идеальное транец заложить между слоями во время изготовления самого корпуса ваккумной инфузией,получается самый прочный корпус
золотые слова! но почему ни один производитель этого не делает? считают что достаточно “заводской” толщины или оставляют нам место для творчества?
на Мистике, кстати, заводская толщина транца 3 мм стекла. достаточно???
ну и 2 слова по делу - вопрос решен, тяга сделана:) опять-же спасибо моему доброму другу Саше Рою! обратная резьба перерезана на нормальную. просто тупо перерезали нормальным метчиком и - вуаля! резьба стала правильной! далее резали резьбу на каленой тяге 3 мм. погрели тягу горелкой (отпустили) - и нарезали резьбу. ВОТ ТЕПЕРЬ Я ДОВОЛЕН:)
время есть, но мое золотое правило - покупать только то, что я сам сделать немогу. ну учили меня тренеры “делать руками” в то время,
у меня так же,но перерезать резьбу нет проблем,и не только если такого нет в продаже, но изваять, например, с нуля шаровой шарнир по цене 2$, или руль отфрезеровать,даже при наличии станочного парка,вы меня увольте,нормо часы не окупят экономии, мне лучше на основной работе денег заработать и купить, что мы все и делаем, или ваять чпу станок,осваивать программы разработчика, но нужны средства и главное время, которого всегда нехватает
На ветке Спартанщиков уже стыдно появлятся, но матрицы и корпуса карбон кевларовые почти откопал со склада, уже почти их вижу,сквозь оборудование, возможно на днях все таки отрою и сфотаю
а так чем мне понравились эти шарниры это три степени свободы,у меня вот так изогнуто получилось, но все работало нормально
Миниатюры
Сергей, привет! Очень все аккуратно сделано!
Но меня очень смущает то, что длинный выстрел держателя руля имеет такую малую ширину опоры, которая крепится к транцу. страшно как-то если кувыркнется на скорости и рулем об воду… не вырвет? может сделать две растяжки влево и вправо как на моей картинке
руль держится достаточно крепко. естественно - удара об бревно он не выдержит, но от этого нет лекарства. растяжки может и имеют смысл, но мне не нравятся с эстетической точки зрения.
:)Сергей, а зачем фанера? Сразу картон-карбон?
Сразу картон-карбон?
так я делаю на спортивных лодках, где все уже отмерено 25 раз и я все могу собрать с закрытыми глазами. а вот на этом параходе у меня возникает очень много вопросов. и испортить кусок 5-ти миллиметрового карбона мне очень не хочется. плюс картон очень “вялый”. а на фанеру можно и моторы прикрутить,и в руках повертеть, и ошибки увидеть… плюс размечать центра на фанере будет чуть легче. а с центрами получился вопрос на стадии крепления железа на транце - “нашлись” 2 мм “вплюс”. так что буду страховаться фанерой:)
макетов использовал балзу
судя по фоткам - ты ее использовал в правильном месте (нет больших нагрузок. я-то на фанерку хочу моторы повесить. бальса может хруснуть…). первое - бальсы у меня нет, второе - фанерка найдется бесплатно:) а так - да, хороший материал для “тестовых” шаблонов.
так я делаю на спортивных лодках, где все уже отмерено 25 раз и я все могу собрать с закрытыми глазами. а вот на этом параходе у меня возникает очень много вопросов. и испортить кусок 5-ти миллиметрового карбона мне очень не хочется. плюс картон очень “вялый”. а на фанеру можно и моторы прикрутить,и в руках повертеть, и ошибки увидеть… плюс размечать центра на фанере будет чуть легче. а с центрами получился вопрос на стадии крепления железа на транце - “нашлись” 2 мм “вплюс”. так что буду страховаться фанерой
Спасибо, возьму на вооружение.😃
а я пользуюсь для шаблонов потолочной плиткой ,поливинилхлоридной кажется, мм 3 толщиной,где не подходит чуть сминается и принимает форму корпуса