Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
сегодня усилил транец - транец корпуса промазал смолой с кабосилом, положил 2 слоя толстого стекла (с ХК) со смолой, потом подготовленную пластину стеклотекстолита (2 мм), потом опять помазал смолой с кабосилом, потом слой карбон-кевлара (с ХК), потом хорошо пропитал смолой. сегодняшний день можно считать днем начала постройки парахода:)
ЗЫ - на последней фотке в сравнении моторама от моно 2 и транец Мистика:)
Сергей,кабосил это, что то типа аэросила?
да, из этой серии. но у каждого порошка свои качества и принцип наполнения смолы. и некоторые порошки боятся влаги (аэросил как раз из них).
хз… я сам не понял. корпус ровный, шаблон ровный… так вышло:) ну и куска текстолита другого небыло. в целом - на скорость не влияет. смола стала, прочность чумовая!
Сергей, а что одного текстолита, мало для усиления?
нет, не мало, но идея была такова - 2 слоя стекла “свяжут” транец лодки и текстолит (уберутся неровности и все приклеется по всей площади). ну а карбон-кевлар “свяжет” сэндвич снаружи (там перед “к-к” тоже хороший слой кабосила и смолы) и придаст некий “приятный” внешний вид. еще раз повторюсь (только что лапал) - прочность сумашедшая!
Сергей,передний гермо-отсек делать будешь?
да, конечно. но делать его буду скорее всего когда будут стоять моторы и можно будет прикинуть расположение батарей. ну и буду его делать не “глухим”, а с “окном ревизии” в центре - на случай если прийдется потом в нос лезть.
сегодня чуток поработал:
- выточил “выхлопы воды”. размеры и прочие описания думаю не важны, т.к. деталь абсолютно не на что не влияет. но тем не менее время занимает…
- купил кучу болтов, гаек, гужонов (штифтов). БЛАГО у нас есть местный магазинчик, который торгует “уникальными” крепежами, которые не продаются на рынке и большинство людей эти болтики берут в Кетае. а я “избалован нарзаном” - мне до магаза идти 15 минут, а ехать 2 минуты:) фото нет, облом мне все “вытряхивать”. ну и десяток из этих болтов немного проточил на токарнике, чтоб они влезли в красивые шляпки с ХК
- самое важное - прикрутил струты. ну как прикрутил - низкий поклон моему хорошему другу, у которого руки растут из правильного места. и мозги правильно расположены… вобщем вместе с Сашей по фамилии Рой мы вместе все прикрутили так, что доебаццо при всем желании вроде и некуда. описывать процесс установки струтов не представляю возможным - это просто “танец с бубном”, причем не совсем трезвый:) последовательность такая:
- разметка (каждый должен это сделать сам), у меня ушло часа 2, не меньше.
- пиво с другом (опять 2 часа)
- сверление отверстий под диаметр вала
- пластина (я говорил что с ней будет проще) со струтами надевается на валы и выставляется по разметке
- сверлим отверстия под “пластину”.
что хочу сказать - дело это очень противное. выставить идеально очень тяжко, но у нас получилось ОЧЕНЬ хорошо! ну а дальше мы опять 2 часа думали над дальнейшими действиями и рисовали проекты оправок для дальнейших вклеек. вобщем ХЗ - или “рубить топором” или точить несколько оправок и делать все правильно:)
Круть!!! Все правильно - семь раз отмерь, один раз отрежь!
традиционно в пятницу немного “покрутил гайку”
- наконец-то “обул” подставку в утеплитель для труб. теперь лоттка не царапаеццо и не ерзает:) мелочь - а приятно.
- рассверлил отверстия в транце - воткнул дейдвуды в струты. помучался изрядно, т.к. в прошлый раз отверстия были “под валы” (для правильной постановки железа) и при этом маленько завалили валы “внутрь”. пришлось развертками уходить “наружу”. с пятого-шестого подхода добился терпимого результата. при этом задолбался прикручивать-откручивать пластину со струтами, но опять убедился что сделал правильно, когда ее фрезеровал цельную. ну очень сильно это облегчает жизнь! навскидку дейдвуды стоят. далее они свое место займут благодаря мотораме и оправкам.общие рекомендации по сверлению (транец, кстати, вышел в 6 мм) - сверло, потом развертка. развертку (в отличие от сверла) не уводит и ей можно “подправить”. и так раза 3 (с увеличением диаметров). и будет гут. если разверток у вас нет - купите. они того стОят!
- руль прикрутил:) вышло просто, т.к. он “лежит” на “держаке” струтов. далее - плюс-минус на глаз выставляется. кмк “композиция” смотрится приятно…
ЗЫ: конечно латунный дейдвуд снаружи корпуса между транцем и струтом ну просто “просится” быть закрытым люмуневой накладочкой… надобно будет выточить!
Серёга- ты как никогда крут!
Меня-бы даже мысль не посетила-бы транец под разметку бумажным скотчем заклеить! 😃
Игорь, да я сам “малярку” первый раз клею - уж больно там много телодвижений с разметкой вышло. на наших лодках все как-то проще получается и быстрее. это, кстати, уже второй слой “малярки”. на первом слое рисовал прилегание деталей, когда чертил чертежи железа и все продумывал.
Меня-бы даже мысль не посетила-бы транец под разметку бумажным скотчем заклеить!
А как еще разметку ровно под 20-ть отверстий сделать? Бумажный скотч позволяет рисовать любые узоры под разметку не портя “тело”
Это чисто мое мнение, как не профессионала:)
конечно латунный дейдвуд снаружи корпуса между транцем и струтом ну просто “просится” быть закрытым люмуневой накладочкой… надобно будет выточить!
Можно еще термоусадкой какой-нибудь гламурной
наконец-то “обул” подставку в утеплитель для труб. теперь лоттка не царапаеццо и не ерзает мелочь - а приятно.
Царапки нам не нужны!😆
Можно еще термоусадкой какой-нибудь гламурной
та не… это не наши методы:) выточу из дюральки:)
а гламурная термоусадка это какая? мне б на тягу руля такую:)
ну и тут назрел у меня ВАПРОС:
на самом руле 1 рычаг под тягу. сердцем и умом понимаю, что лучше и правильно 2, но там в “заводском” исполнении только 1 точка крепления тяги. колхозить однозначно нехочу. поэтому буду пока пробовать с 1 тягой. у кого мысли есть по этому поводу?
у кого мысли есть по этому поводу?
потолще тягу и машинку помощней,и будет все в порядке!😃
серва такая:
hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…
тяга будет сталь 2,5 или 3 мм. лучше наверное на 3 мм? чтоб наверняка?
у меня все лодки тяга на 3 мм ,и крепко и гайки стандарт
а вот такую серву не хочешь? бесконтактный мотор, и скорость 0.04сек
я ее включал глаз не успевает отследить 😃
hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B…
Не хилые у Вас сервы! Но для такой лопаты (руля по центру) как у Студии Сергея конечно лучше рудер с двумя плечами!
У Лоренца есть ЗИП двойного плеча, но скорее всего для его-же и рулей:www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
Колхозить этот узел - наверное сложновато:(
Да и красивее когда две тяги и серве комфортнее.
ну значит и у меня будет 3 мм. Сергей, вы правы, 3 мм это стандартный крепеж и с ним будет проще. вопрос решен!
а вот такую серву не хочешь?
а я уже давно купил ту, что по ссылке выше. так что вопрос решен:)
Не хилые у Вас сервы!
народ ставит 2 савокса или хайтека по 20кг каждая. я не понимаю как их правильно увязать вместе, поэтому взял 1 на 35 кг. думаю ее хватит. точнее уверен, что ее хватит.
У Лоренца есть ЗИП двойного плеча, но скорее всего для его-же и рулей:
скорее всего да, для его рулей. мне интересно как Михаил решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру:)
только 1 точка крепления тяги. колхозить однозначно нехочу. поэтому буду пока пробовать с 1 тягой. у кого мысли есть по этому поводу?[/QUOTE]
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК❗
скорее всего да, для его рулей. мне интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
Да совершенно верно, он доработал Хорресинговый рудер, сделал там пропил и интегрировал треугольную пластину, вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там
вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там вообще есть на что посмотреть. Шикарная лодка и грамотно сделана. Но самое удивительное что недели за 3 максимум. Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время:)
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК
ну ФУХ, выдохнул! значит руль-то у нас одинаковый изначально.
Михаил, мне-б фоток еще сбоку-сзади, чтоб помыслить… пожалуйста:)
Там вообще есть на что посмотреть.
да я охотно верю! Вам вообще везет, что можно друг у друга посмотреть “живьем”😃 нам так не жить!
Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время
такое конечно врядли кто-то повторит, нужно свободное время от расвета до заката. мой рекорд скромный - гидро 1 от матриц до лодки, которая поехала
на соревнования - 1 неделя. но там был долгий подготовительный этап и все собиралось/клеилось на только что застывшей смоле… тут “логистика” нужна:)
1 неделя
ни фигасе:) тоже нехилая скорость!