Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Можно еще термоусадкой какой-нибудь гламурной
та не… это не наши методы:) выточу из дюральки:)
а гламурная термоусадка это какая? мне б на тягу руля такую:)
ну и тут назрел у меня ВАПРОС:
на самом руле 1 рычаг под тягу. сердцем и умом понимаю, что лучше и правильно 2, но там в “заводском” исполнении только 1 точка крепления тяги. колхозить однозначно нехочу. поэтому буду пока пробовать с 1 тягой. у кого мысли есть по этому поводу?
у кого мысли есть по этому поводу?
потолще тягу и машинку помощней,и будет все в порядке!😃
серва такая:
hobbyking.com/…/__16245__BMS_35A_High_Voltage_7_4V…
тяга будет сталь 2,5 или 3 мм. лучше наверное на 3 мм? чтоб наверняка?
у меня все лодки тяга на 3 мм ,и крепко и гайки стандарт
а вот такую серву не хочешь? бесконтактный мотор, и скорость 0.04сек
я ее включал глаз не успевает отследить 😃
hobbyking.com/…/__41613__RotorStar_RS_BL507MG_HV_B…
Не хилые у Вас сервы! Но для такой лопаты (руля по центру) как у Студии Сергея конечно лучше рудер с двумя плечами!
У Лоренца есть ЗИП двойного плеча, но скорее всего для его-же и рулей:www.modellbaucenterlorenz.de/…/product_info.php?cP…
Колхозить этот узел - наверное сложновато:(
Да и красивее когда две тяги и серве комфортнее.
ну значит и у меня будет 3 мм. Сергей, вы правы, 3 мм это стандартный крепеж и с ним будет проще. вопрос решен!
а вот такую серву не хочешь?
а я уже давно купил ту, что по ссылке выше. так что вопрос решен:)
Не хилые у Вас сервы!
народ ставит 2 савокса или хайтека по 20кг каждая. я не понимаю как их правильно увязать вместе, поэтому взял 1 на 35 кг. думаю ее хватит. точнее уверен, что ее хватит.
У Лоренца есть ЗИП двойного плеча, но скорее всего для его-же и рулей:
скорее всего да, для его рулей. мне интересно как Михаил решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру:)
только 1 точка крепления тяги. колхозить однозначно нехочу. поэтому буду пока пробовать с 1 тягой. у кого мысли есть по этому поводу?[/QUOTE]
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК❗
скорее всего да, для его рулей. мне интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
Да совершенно верно, он доработал Хорресинговый рудер, сделал там пропил и интегрировал треугольную пластину, вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там
вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там вообще есть на что посмотреть. Шикарная лодка и грамотно сделана. Но самое удивительное что недели за 3 максимум. Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время:)
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК
ну ФУХ, выдохнул! значит руль-то у нас одинаковый изначально.
Михаил, мне-б фоток еще сбоку-сзади, чтоб помыслить… пожалуйста:)
Там вообще есть на что посмотреть.
да я охотно верю! Вам вообще везет, что можно друг у друга посмотреть “живьем”😃 нам так не жить!
Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время
такое конечно врядли кто-то повторит, нужно свободное время от расвета до заката. мой рекорд скромный - гидро 1 от матриц до лодки, которая поехала
на соревнования - 1 неделя. но там был долгий подготовительный этап и все собиралось/клеилось на только что застывшей смоле… тут “логистика” нужна:)
1 неделя
ни фигасе:) тоже нехилая скорость!
СДЕЛАЮ ❗ВЫЛОЖУ ФОТКИ
СДЕЛАЮ ❗ВЫЛОЖУ ФОТКИ
ВОТ❗
а как эта пластина крепится??? ну я понимаю - родную “качалку” вырезали, есть паз, в паз вставили пластинку дюраля (качалка в обе стороны). фиксируется она как? гужонами или болтами?
подгоняешь пластину без зазора ! сажаешь внатяг и фиксируется все осью через отверстие
сажаешь внатяг и фиксируется все осью через отверстие
я бы еще винтик бы добавил в потай на 2-2.5мм,для надежности, или 2мм шпильку внатяг что проще
Михаил - Волшебник!
Сергей - Практик! и таки прав. я б тоже винтик кинул для “верняка”.
но сам пока буду делать на 1 тягу.
сегодня мой добрый друг и тренер Максим Субботин “испек” мне 2 карбоновые пластины:) одна на мотораму (толщина 5 мм), вторая на площадку для сервы и прочего хлама (толщина 1,8 мм). прочность пластин отличная. для моторамы - вообще чумовая! материал - карбон с ХК. смола чешская. себестоимость в разы ниже, чем у “фирменного”. качество - достаточно хорошее! и главное - “загашники” почистил от “ненужного” рулона карбона:) начинаю мыслить над моторамой:)
и главное - “загашники” почистил от “ненужного” рулона карбона
хорошо когда есть такие ненужные веши 😁
я сам делал пластину под акки и моторы,но для экономии, по наружи, где красота, цельные полотна карбона, а внутрь собранные обрезки после ваккумной инфузии 😈,
безотходная технология мать ее 😍,выбросить жалко такую красоту,единственно чуть дольше укладывать, но зато можно
положить разнонаправленно 😃
может все-таки “шарик” засунуть?
если есть возможность то шарик, он как-то больше внушает доверия, ползунок этот не как намертво не закрепить, надо чтоб вращался, а меня это напрягает…
я с велосипедных спиц и гаек делал…
Лёш, я изначально тоже 2 шарика взял. тока засада - там в них резьба М3 обратная! я уже выточил переходники на тягу, чтоб резьбу на нормальную М4 перерезать. но вот “перед тем как…” решил собрать “стандартный комплект”. ползунок этот действительно вращается, и при этом меня напрягает люфт, который он дает. плюс тяга в нем держится только за счет штифта М4 и фаски на тяге. я-то понимаю, что этого должно хватить, но попой чую, что лучше перебздеть, чем…