Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
скорее всего да, для его рулей. мне интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
интересно как Михайл решил эту проблему - у него 2 тяги на Вотерснейке. сдается мне - колхозил наш гуру
Да совершенно верно, он доработал Хорресинговый рудер, сделал там пропил и интегрировал треугольную пластину, вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там
вышло кстати очень неплохо! Лично видел!
Там вообще есть на что посмотреть. Шикарная лодка и грамотно сделана. Но самое удивительное что недели за 3 максимум. Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время:)
ВОТ ПРИМЕРНО ТАК
ну ФУХ, выдохнул! значит руль-то у нас одинаковый изначально.
Михаил, мне-б фоток еще сбоку-сзади, чтоб помыслить… пожалуйста:)
Там вообще есть на что посмотреть.
да я охотно верю! Вам вообще везет, что можно друг у друга посмотреть “живьем”😃 нам так не жить!
Кто может привести еще пример, чтобы 1,5 метровую лодку один человек забахал за такое время
такое конечно врядли кто-то повторит, нужно свободное время от расвета до заката. мой рекорд скромный - гидро 1 от матриц до лодки, которая поехала
на соревнования - 1 неделя. но там был долгий подготовительный этап и все собиралось/клеилось на только что застывшей смоле… тут “логистика” нужна:)
1 неделя
ни фигасе:) тоже нехилая скорость!
СДЕЛАЮ ❗ВЫЛОЖУ ФОТКИ
СДЕЛАЮ ❗ВЫЛОЖУ ФОТКИ
ВОТ❗
а как эта пластина крепится??? ну я понимаю - родную “качалку” вырезали, есть паз, в паз вставили пластинку дюраля (качалка в обе стороны). фиксируется она как? гужонами или болтами?
подгоняешь пластину без зазора ! сажаешь внатяг и фиксируется все осью через отверстие
сажаешь внатяг и фиксируется все осью через отверстие
я бы еще винтик бы добавил в потай на 2-2.5мм,для надежности, или 2мм шпильку внатяг что проще
Михаил - Волшебник!
Сергей - Практик! и таки прав. я б тоже винтик кинул для “верняка”.
но сам пока буду делать на 1 тягу.
сегодня мой добрый друг и тренер Максим Субботин “испек” мне 2 карбоновые пластины:) одна на мотораму (толщина 5 мм), вторая на площадку для сервы и прочего хлама (толщина 1,8 мм). прочность пластин отличная. для моторамы - вообще чумовая! материал - карбон с ХК. смола чешская. себестоимость в разы ниже, чем у “фирменного”. качество - достаточно хорошее! и главное - “загашники” почистил от “ненужного” рулона карбона:) начинаю мыслить над моторамой:)
и главное - “загашники” почистил от “ненужного” рулона карбона
хорошо когда есть такие ненужные веши 😁
я сам делал пластину под акки и моторы,но для экономии, по наружи, где красота, цельные полотна карбона, а внутрь собранные обрезки после ваккумной инфузии 😈,
безотходная технология мать ее 😍,выбросить жалко такую красоту,единственно чуть дольше укладывать, но зато можно
положить разнонаправленно 😃
может все-таки “шарик” засунуть?
если есть возможность то шарик, он как-то больше внушает доверия, ползунок этот не как намертво не закрепить, надо чтоб вращался, а меня это напрягает…
я с велосипедных спиц и гаек делал…
Лёш, я изначально тоже 2 шарика взял. тока засада - там в них резьба М3 обратная! я уже выточил переходники на тягу, чтоб резьбу на нормальную М4 перерезать. но вот “перед тем как…” решил собрать “стандартный комплект”. ползунок этот действительно вращается, и при этом меня напрягает люфт, который он дает. плюс тяга в нем держится только за счет штифта М4 и фаски на тяге. я-то понимаю, что этого должно хватить, но попой чую, что лучше перебздеть, чем…
но возник вопрос - может все-таки “шарик” засунуть? что скажете?
а что имеется ввиду под шариком? то что в руке держишь ? если да ,то лучше его нет ничего,прочность выше всех похвал!
я где то брал такие, то ли на Тайване,то ли на Филипинах,под М3
но есть и 2.0мм и 2.5мм
и при этом меня напрягает люфт
и я о том же…
с резьбой не морочился, взял гайку от спицы велосипедной, обтачил её чуть больше чем отверстие в наконечнике, мазнул клея и в тесках запресовал намертво, и спица вкручивется без заморочек, жаль только со стороны сервы я так смог сделать, на руле нет возможности (мало места)…
там в них резьба М3 обратная! я уже выточил переходники на тягу,
можно было рассверлить под 3мм,и на шарике сбоку винт как на собаке или цанге сделать,так делал для удобства соединения тяги газа на нитро
можно было рассверлить под 3мм,и на шарике сбоку винт как на собаке или цанге сделать
внутри м3 обратная, снаружи 6 мм. как там винт сбоку сделать при стенке 1,5 мм? не, я лучше на м4 перекручу…
с резьбой не морочился
блин, я б до такого недодумался, честно! блин, пытливый творческий ум:)
парни ,извините что лезу со своими глупыми советами 😃
а если просто новые заказать,и штанги из нержи с катанной резьбой м3 и шарики м3?
время то еще до лета есть:)
вот такие взял, штангу пополам как раз на 2 тяги хватает,и 8 шарниров с ЛАТУННЫМИ вставками,резьбу ставил наружу на руль,с отрезанной стороны нарезал свою М3,и регулировка есть,с обоих сторон,плюс контргайки на штангах
www.ebay.com/itm/…/271368796628
www.ebay.com/itm/…/381079757683
цена вопроса 27$, и забыть про гемор со штангами?
выточил “накладочки” на дейдвуды. встали идеально, без клея и лишнего крепежа. по-моему с ними лодка смотрится в разы симпотичнее! да и появился отличный дополнительный упор в транец
смотрится классно! но вот вопрос, а регулировке угол и высота поддается?, кажется так монументально все сделано
А почему для усиления транца не используете дюраль? Все почему-то склеивают слоями стеклотекстолит, карбон. Металл наверно прочнее будет. Клеить сразу не надо, а после установки всех деталей снять и рассверлить по периметру и там где можно, чтобы облегчить. Поставить на клей, прихватить на пару винтов и сразу обеспечить дополнительное сцепление путём заливки отверстий. После затвердевания прогнать резьбы (отверстия) и всё собрать.
А почему для усиления транца не используете дюраль?
ну ,дюраль тяжелее,прочность намного меньше и на разрыв,и на изгиб, упругость тоже,адгезия клея к металлу хуже,так как отсутствует эфффект пропитки поверхностного слоя,также разница в температурном расширении,и трудность обработки из за вязкости алюминия,и думаю найти тот же стеклотекстолит даже легче чем листовой аллюминий
хотя считаю что транца вполне хватает из обычной хорошей фанеры мм6-8,только желательно его изнутри потом проклеить слоем стекла, карбона или углеарамида для прочности верхнего слоя, что бы шайбы не продавливали,а если мебельные гайки ставить и того лучше,воткнуться в дерево и навечно!
но самое идеальное транец заложить между слоями во время изготовления самого корпуса ваккумной инфузией,получается самый прочный корпус
А главное из чего сделана лодка,какой материал ,какая смола,вот например из чего сделан корпус одной моей лодки,пластина вырезана с верха, где крышка в трюм,вес лодки 1060гр (без крышки) при длине 95см
.