Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
На сегодня я (как и большинство судомоделистов) завершил сезон активного пребывания на воде и пришел в мастерскую с легким недоумением… вроде как-бы и пятнеццо - “нада крутить гайку”😃 и пива взял, и настроение есть, а на улице -4 и в воскресенье мы не поедем на реку “пожужжать”. то-есть глобальных задач (как обычно, на пятничный вечер) нет - и я потихоньку начинаю убирать “рабочую зону” после летнего бардака и закладывать новые проекты:)
Ну что же, тогда НАЧНЕМ😁😁😁😈
тема о постройке, сборке, настройке и т.д. большой, великолепной и ЧЕРТОВСКИ красивой электро-лодки под названием Mystic Study 7700 от дядюшки Заварского (MHZ).
Чего ради я затеял эту тему? попробую вместе с Вами, уважаемые Друзья, ПОДРОБНО описать (и при возможности пояснить) процесс постройки большой электрической лодки, этапов постройки, проблем и нюансов, источников деталей и т.д.
в сети я нашел несколько зарубежных проектов по этой лодке, но мы немного “углубимся” и “пойдем другим путем”😃
с радостью отвечу на все вопросы (если смогу), но ОЧЕНЬ прошу не сраться в теме и не засорять ее теоретическими изысками из кандидатских десертаций… все мы далеко не гуру и каждому из нас есть чему поучиться у товарищей. посему надеюсь на вашу поддержку и совет в некоторых вопросах:)
Dfe, то естьВАУ! Вот это лодка! Какой размер? Где купить? Материал?
Скоко килограм моторов туда грузить?
размер - 1420 мм корпус
купить тут www.mhz-powerboats.com
материал - у меня стеклоткань (не карбон-кевлар), у продавца есть и карбон-кевлар
моторов ДВА, каждый по 975 грамм с рубашкой охлаждения
Круто! Буду наблюдать!
Какие планируете моторы/регули?
моторы и рег уже есть:
моторы - SSS, 5694, 1000 об/В
рег - флаер 300А на 2 мотора
флаер 300А на 2 мотора
Так есть такие, все таки!
Ну для такой большой лодки, нормально. С компоновкой будет удобней, чем с двумя. Да и настраивать проще. Но зверь конечно!
Михаил, приветствую! лодка шикарна! испытания в этом году будут или уже на весну?
Скорее на весну ! не подскажешь где винты заказать нерж L+R 57-60 1.4:) под вал 6.35
ну так глядиш и я до весны соберусь:) по винтам - сам голову поломал, пока не заказывал. вариантов 2 - или болванки октуры и пилить самому (что будет достаточно геморно на таком размере винта) или брать у Заварского люминиевые. денег стоят, но хоть понятно за что платиш. вменяемой китайской фрезеровки не нашел. есть VXP, но они в таком размере 3-х лопастные. есть еще надежда на наших “деревенских мастеров” - обещали подумать чем пособить. ну вот такой расклад, пока сам на распутье:(
я тож посматривал на MHZ с начала !люминь плохо держит ! я на моно большой уже 3 штуки сломал 62х. на таких мощностях или нерж или латунь с берилием❗
абсолютно те же мысли и у меня! и сомнения те же… минус люминя - мусор в воде = минус винт. а за 30-35 евриков да *2 - неохота убиться на первой палке (которые имеют место плавать). за сим вижу варианты - пилить октуру или ждать ветра с моря (эт я о наших местных Гуру, в простонародие Доктор Пропс).
ТОЖ НА НЕГО НАДЕЮСЬ ! МОЖЕТ ЧЕГО НАПИЛИТ ПОДОБНОЕ
попробую “начать сначала” или “пройдемся по корпусу”
для кого-то повторюсь, для кого-то открою тайну, но тем не менее - МеХеЗет (товарисч Заварский) САМ корпуса не делает. и уж тем более в Германии они не делаются. корпуса родом из стран, которые простым смертным моделистам не кажутся эталоном качества и “страсти” (в отличие от Германии), но тем не менее все Вами любимые Мистики закладываются намного ближе и роднее к нашему дому… но не о том речь…
получив прошлой зимой корпус (в подробности пересылки вдаваться не будем, низкий поклон моему Тренеру) я вначале обалдел от его размеров… прошел почти год и я начал на него смотреть нормально. можно сказать - перестал бояться… ну до этого как-то тяжко было на него смотреть после спортивных лодок. все-таки 12 лет привычки оставляют след…
по корпусу - моя оценка 5 с “-”
аргументирую:
- “минус” поставил за имеющиеся деффекты (фото приложено), и их еще есть достаточно по корпусу…
- есть мнение, что матрица “подуставшая” - много мелких “рачков”, которые нужно шкурить и шпатлевать
- за ту сумму в евро, которую этот корпус стоит - я категорически не доволен дырками и другим мусором на поверхности корки. понятно, что все это шпатлюется, красится и т.д., но у нас “местные мастера” на балконе (в прямом смысле) клеют чуть лучше и значительно дешевле…
(мож матричку организовать пока дырок не насверлил:)))))
из плюсов:
- прочность на уровне. если “для души” и для электро варианта - не вижу смысла брать карбон-кевлар. стекла вполне достаточно.
- очень интересная склейка корпуса - верх и низ соединен слоем стекла. это значит, что они не делают корпус по стандартной технологии (как делают спортсмены, простые смертные и кетайсы). они клеют все за 1 раз, при этом ткань ложат разнонаправленную и и закрывают стык (верх-низ) не лентой, а слоем ткани. за это им (производителям) респект и “звездочка” к рейтингу.
в целом корка произвела двоякое впечатление - и вроде все хорошо и вроде можно лучше. но с другой стороны - мелкие нюансы поправимы а в целом все гут.
мож матричку организовать пока дырок не насверлил
Если это всерьез, то я первый в очереди на корпусок:)😃😃
в целом корка произвела двоякое впечатление - и вроде все хорошо и вроде можно лучше. но с другой стороны - мелкие нюансы поправимы а в целом все гут.
самое главное - красота. Студия очень красивый катер! Еще я в восторге от ВАтерснайка как у Миши! Они стоят друг друга, два монстра!
моторы - SSS, 5694, 1000 об/В
Вот большой корпус на двух моторах ТР-4060 (поменьше) ходит нехило под 140 км/ч. На SSS 5694 наверное летать будет!