Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
я за 9-10 мая лодку от голого корпуса, до воды собрал!
нам так не жить;)
подготовил кусочек пенопласта.
Тоже думал произвести что то подобное, но решил залью кабину монтажной пеной после высыхания обрежу, потом в пене сделаю пропил для навигатора…
нам так не жить
Нам тоже:)
нам так не жить
Нам тоже
руками надо быстрее работать 😃, как Миша (puper232),он в промежутках еще и усилители с колонками успевает делать:P 😁
rcopen.com/forum/f129/topic349999/481
честно скажу, сам не люблю тянуть кота за хвост,останавливает работу только отсутствие каких то деталей,могу не спать пока не закончу что-то,но он со своей скоростью производства меня убивает!И восхищает!😎
А я быстро собрал, так как у меня модульная система 😛
Сергей “смешная тряпочка” не будет мешать РУ и ЖПС потом?😃
Я слышал, (бабушка рассказывала😁) что где то в мире есть мотнажна пена, стойкая к воде-времени-температурам
будет “трухлявиться”
Если монтажную пену покрасить, то она не трухлявится, на самом деле она трухлявится от прямого воздействия солнечного света, у меня в подвале дома пеной гаражные ворота утеплены “сто” лет тому назад, а вид у нее как вчера сделали ни малейшего намека на труху, твой вариант малость геморный 😁
“смешная тряпочка” не будет мешать РУ и ЖПС потом?
не, не будет. тем более я всегда антенну вывожу “на улицу”
у меня в угольно+карбон-кевларовом спартанеrcopen.com/forum/f16/topic408223 , GPS не работал,в новом тоже наверное не будет , пока думаю что сделать, но антенну вывел наружу,а вот по GPS есть идея поставить, но пока не буду, что бы не сглазить 😃
Тоже думал произвести что то подобное, но решил залью кабину монтажной пеной после высыхания обрежу, потом в пене сделаю пропил для навигатора…
пена любит напитывать воду и значительно
часть 3 - закатал “смешной тряпочкой” со смолой:
я когда так делал, не стал пенопласт полностью ложить, а сделал из потолочки,типа мембраны,быстрее и легче по весу, ну и потом смешная тряпочка 😃 единственно, что плохо, в вакумный мешок не положить,так как тряпочка жесковата,пришлось сидеть придавливать там где приливы сделаны под болты, прибавка в весе была всего 63гр,крышка плавая держит на воде 6S батарею с площадкой примерно 500гр,и еще можно добавить немного 😎
Резьбы на валах левая и правая?
Резьбы на валах левая и правая?
сомневаюсь, я, едва ли! 😎
резьбы одинаковые (правильные)
Не думаешь что отвернется на больших оборотах?
Так она у всех правая, у Заварского так же!, либо на заказ желать с левой резьбой!
склеил валы с хвостовиками. выглядит отлично!
я клеил на 638 локтайт - предварительно мелкой шкуркой зачистив и конечно обезжирев растворителем.
намертво ,но если нужно разобрать - монтажный фен.
Так она у всех правая, у Заварского так же!,
так и есть и никогда ничего не откручивалось правда я всегда использую
гайки с нейлоноловым гровером.
по поводу “отвернется” - я нигде в описании к продаваемым хвостовикам не нашел “левый-правый”. у Лоренца так точно. тем более я брал самый бюджетный вариант качественных струтов в таком размере (с хвостами в комплекте). хотя они вообще-то для одномоторных гидр, как я понимаю. думаю и надеюсь, что они не открутятся. там гайки самоконтрящиеся. при сборке возможно капну туда точечку локтайта. ну а если делать на заказ - это редкостный гемор… и гайки потом еще эксклюзивные искать нужно. так что “имеем то что имеем”😃
Я только сужу по вращению, но может не зря, в конце видео видно размолотый винт сползший с драйвдога вероятно по причине отварачивания гайки, а может я ошибаюсь… не доверяю я гайке в таком варианте…
Это не гайка отвернулась - он скорее на корягу какую-то наскочил лопасти то на винте одой нет.
А то что у него между винтом и гайкой возможно селикон. трубка - смысл чтобы при наезде на препятствие по возможности сохранить винт.
но возможно я ошибаюсь.😎
так и есть и никогда ничего не откручивалось правда я всегда использую
гайки с нейлоноловым гровером.
Не думаешь что отвернется на больших оборотах?
резьбы одинаковые (правильные)
Так она у всех правая, у Заварского так же!, либо на заказ желать с левой резьбой!
никто не будет заморачиваться с левой резьбой,так как даже при потере гайки начинаются проблемы!
уже давно отказался от гаек,все валы у меня без резьбы,но возможно просто из за того, что они продаются такими ,так как у меня только хвостовики в стингере и соединение с гибким валом разъемное с квадратом, но скажу одно, ни разу не было, что бы отвернулась винт на пуле, или даже ослаб ,и локтайт не применяю
А у кого гайки, просто посоветовал бы чаще менять на новые, по идее они идут одноразовые,если пару раз открутил замени на новую,и локтайт не нужен,ведь они могут откручиваться только при резком старте, моментом инерции,а все усилие гребного винта только на собаке,думаю плавный старт поможет
в конце видео видно размолотый винт сползший с драйвдога вероятно по причине отварачивания гайки
на такую лодку я бы винт из алюминия бы не поставил,позавчера попробовал гибрида Спартана,вода вся была в в какой то соломе,ветра нет и все было засрано,три метра и на лодке шлейф ,кончилось все через пару минут загнутым винтом и оторванным латунным стопором руля,в следующий раз поставлю стальной,даже видео выкрутасов лодки на курсе есть, но потенциал тоже есть! на днях еще попробую, главное чистую воду найти!
а силикон на валу в таких случаях едва ли поможет,кстати на чем там моторы держаться? 😃
кстати на чем там моторы держаться?
судя по видео - на люминевых уголках, прикрученных к 2-м вклеенным мебельным гайкам. и задних опор нет… так что моя 5-ти мм карбоновая моторама должна выдержать:)