Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…
я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить
мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.
да и болты будет очень неудобно крутить.
но это нужно редко 😃,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодкеB-)
по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем
все это очередные мои доебушки!
это все они! 😁
😃😁B-)давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???
до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет…
лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм
По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но …, если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее
Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?
чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)
ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
так посоветуйте правильно что нибудь:)
А в чём вопрос? Алексейке я посоветовал, но он всё равно моторы новые ищет. да и на загадку мою никто внимания не обратил.
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
А можете наглядно изобразить а то я не понимаю ваших формулировок.
Да давайте без загадок:)
Ответ на загадку в посте номер 479 этой темы.
отверстия сделал 1,2мм
надо было дырку для масла засверлить не до конца, диаметром мм 2.5,а потом оставшуюся недосверленную стенку из пары- тройки мм просверлить вручную 0.8 мм ,для начала.
По моему опыту, а купил я маленькие бачки из люминя , в них родная дырка где то 0.6мм, залил масло от автомата, плохо идет, расссверлил на 0.8мм,стало улетать очень быстро,заменил масло на TM-5( в принципе тот же ТАД17) стало само то,и с условием что у тебя валы на 1/4 масла надо чуть побольше, 1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет? но проверишь, когда соберешь на столе,если будет сильно лить из струтов, штуцеры можно переточить или зачеканить, и по новой просверлить
Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно!
а что тогда молчите, когда видите что то неправильное?тогда надо вступать в спор и общими усилиями выправлять ситуацию,что бы другие не наделали ошибок,а не потом, намеками,недомолвками и загадками ,обвинять неизвестно кого, можно же прямо сказать ,ЭТО НЕ ТАК , А ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАК!люди мы здесь вполне адекватные и понимаем нужную критику по делу!
Мы вообще то здесь для обмена опытом,и для развития судомоделизма, и что бы после первого неудачного опыта человек не забросил лодку на полку, и занялся чем то другим! когда я занимался этим спортом в 70-80 годах прошлого столетия,самое дефицитное это была информация и технологии,и мы всегда рвались на соревнования любого масштаба, только там мы могли, что то увидеть и чему то научиться!
А сейчас, сидя жопой на диване,мы можем получать это почти мгновенно, и знания ,и железо!
Так что давайте помогать друг другу!нет людей которые знают все!
1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет?
понимаю, но 1 мм в патроне токарника болтается как сопля. не получилось-бы засверлить нормально. если вы говорите про 2,5 а потом 0,8 - возможно оно так на так и выйдет. у меня штуцер длиной 15 мм с отверстием 1,2мм. если будет “лить” - исправлю. я их намертво ставить не планирую - можно будет выкрутить и переделать. у меня вопрос - на сколько выше штуцеров должна стоять масленка? есть-ли какие-то рекомендации, или там валы вытянут столько масла, сколько им нужно?
понимаю,
Вот единственное что я узрел для себя от этой темы-
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!
А ты там всё гвозди заколачиваешь… 😉
Уже 9й месяц пошёл.
Эт само-рожать как бы пора:)
валы вытянут столько масла
валы тянут как винтовой насос, вчера открыл масленку масла почти не убавилось когда просто стоит,дейдвуд наполнился и дальше не выходит правда лодка с маслом простояла почти месяц,под стингером было несколько капель ,просочилось через подшипники,или через резьбу ввертыша с валом, включил мотор масло стало слегка брызгать с подшей у винта,в масленке чуть убавилось еле заметно, но крышка бачка была открыта,в крышке тоже есть отверстие на 0.6мм примерно,оно тоже дозирует подачу воздуха в бачёк
на сколько выше штуцеров должна стоять масленка?
я думаю, не намного выше дейдвудов этого достаточно для самотека в трубках, дозировать будет штуцер,это Мишу надо спросить, у него как и у тебя отдельный бак, а у меня раздельные бачки на дейдвудах, мне показалось так проще,да и бачка что то подходящего не попалось
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!
Игорь, вопросов нет! но я ж тоже человек… нужно когда-то работать, уделять чуток времени семье, мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде - вот и получается на моделизьм ночь с пятницы на субботу. плюс спортивные лодки. плюс доллар улетел…
щас уже все есть (кроме разъемов - привет Гудвину:) - так что стараюсь, делаю… но и “насрать” внутрь не хочется… а быстро и красиво я ниумею:(
Эт само-рожать как бы пора
я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию:) ну это на зиму:)