Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)
ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
так посоветуйте правильно что нибудь:)
А в чём вопрос? Алексейке я посоветовал, но он всё равно моторы новые ищет. да и на загадку мою никто внимания не обратил.
согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…
А можете наглядно изобразить а то я не понимаю ваших формулировок.
Да давайте без загадок:)
Ответ на загадку в посте номер 479 этой темы.
отверстия сделал 1,2мм
надо было дырку для масла засверлить не до конца, диаметром мм 2.5,а потом оставшуюся недосверленную стенку из пары- тройки мм просверлить вручную 0.8 мм ,для начала.
По моему опыту, а купил я маленькие бачки из люминя , в них родная дырка где то 0.6мм, залил масло от автомата, плохо идет, расссверлил на 0.8мм,стало улетать очень быстро,заменил масло на TM-5( в принципе тот же ТАД17) стало само то,и с условием что у тебя валы на 1/4 масла надо чуть побольше, 1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет? но проверишь, когда соберешь на столе,если будет сильно лить из струтов, штуцеры можно переточить или зачеканить, и по новой просверлить
Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно!
а что тогда молчите, когда видите что то неправильное?тогда надо вступать в спор и общими усилиями выправлять ситуацию,что бы другие не наделали ошибок,а не потом, намеками,недомолвками и загадками ,обвинять неизвестно кого, можно же прямо сказать ,ЭТО НЕ ТАК , А ПОТОМУ ЧТО ЭТО ТАК!люди мы здесь вполне адекватные и понимаем нужную критику по делу!
Мы вообще то здесь для обмена опытом,и для развития судомоделизма, и что бы после первого неудачного опыта человек не забросил лодку на полку, и занялся чем то другим! когда я занимался этим спортом в 70-80 годах прошлого столетия,самое дефицитное это была информация и технологии,и мы всегда рвались на соревнования любого масштаба, только там мы могли, что то увидеть и чему то научиться!
А сейчас, сидя жопой на диване,мы можем получать это почти мгновенно, и знания ,и железо!
Так что давайте помогать друг другу!нет людей которые знают все!
1мм думаю было бы достаточно,1.2 мм конечно под сомнением, не многовато будет?
понимаю, но 1 мм в патроне токарника болтается как сопля. не получилось-бы засверлить нормально. если вы говорите про 2,5 а потом 0,8 - возможно оно так на так и выйдет. у меня штуцер длиной 15 мм с отверстием 1,2мм. если будет “лить” - исправлю. я их намертво ставить не планирую - можно будет выкрутить и переделать. у меня вопрос - на сколько выше штуцеров должна стоять масленка? есть-ли какие-то рекомендации, или там валы вытянут столько масла, сколько им нужно?
понимаю,
Вот единственное что я узрел для себя от этой темы-
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!
А ты там всё гвозди заколачиваешь… 😉
Уже 9й месяц пошёл.
Эт само-рожать как бы пора:)
валы вытянут столько масла
валы тянут как винтовой насос, вчера открыл масленку масла почти не убавилось когда просто стоит,дейдвуд наполнился и дальше не выходит правда лодка с маслом простояла почти месяц,под стингером было несколько капель ,просочилось через подшипники,или через резьбу ввертыша с валом, включил мотор масло стало слегка брызгать с подшей у винта,в масленке чуть убавилось еле заметно, но крышка бачка была открыта,в крышке тоже есть отверстие на 0.6мм примерно,оно тоже дозирует подачу воздуха в бачёк
на сколько выше штуцеров должна стоять масленка?
я думаю, не намного выше дейдвудов этого достаточно для самотека в трубках, дозировать будет штуцер,это Мишу надо спросить, у него как и у тебя отдельный бак, а у меня раздельные бачки на дейдвудах, мне показалось так проще,да и бачка что то подходящего не попалось
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!
Игорь, вопросов нет! но я ж тоже человек… нужно когда-то работать, уделять чуток времени семье, мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде - вот и получается на моделизьм ночь с пятницы на субботу. плюс спортивные лодки. плюс доллар улетел…
щас уже все есть (кроме разъемов - привет Гудвину:) - так что стараюсь, делаю… но и “насрать” внутрь не хочется… а быстро и красиво я ниумею:(
Эт само-рожать как бы пора
я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию:) ну это на зиму:)
я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию
Очень интересно!
мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде
😁
про аэрографию - буду писать по мере исполнения. а-то вдруг опять передумаю:) на сегодня идея такая - корпус в классическом стиле Yamaha moto GP (верх желтый, затем белый фон с полоской черных ромбов, затем низ черно-белый), крышка в стиле шлема Валентино Росси на сезон 2015г.
“ШО я Вам таки хачу сказать…” попилил я винтики на эту чудесную лодочку… ну тут есть кагбэ пара моментов, которые я опишу:
- я вот щас рекламой займусь, и пусть меня забанят - но самые хорошие винты у Доктора Пропса. ну как минимум для такого размера лодок… и по такой цене.
- я от Пропса получил (по старой тесной дружбе) болваночки винтов. и Саша сказал - “ты ж умееш, попробуй - попили”… и я, сцукко, пилил:))))
- и Саша дал мне пару волшебных кружков на бормашинку… и я щас все напилил, но “выглядю” как Шрек - весь зеленный от пасты гои:)
- вывод и итог - если Вы не особо понимаете теорию и практику пиления винтов - не ипите себе нервы, покупайте готовые винты. и желательно от “именитых” производителей.
ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы, я только опишу как делал я:
- берем ручками болванку, берем 2 надфиля - плоский и круглый. надфилями убираем “шагрень” от отливки. нужно пошкрябать “капитально”. почему не бормашинкой? - так мы сохраним винт, с шагрени круг бормашинки соскочет и сделает ямку… а надфилёк, да ручками - это пэсня:)
- после того, как надфильком поработали достаточно хорошо - берем шкурочку… и пидорим по мере возможности:) я брал шкурочку 100. и “рючками, рючками…”
- Пропс мне дал кружки для бормашины (вот в чем волшебство Днепра - большая концентрация Гур) - кружками этими я сделал черновую полировку.
- получистовая полировка - голубые кружки Проксон.
- полировка - паста гои (или как она там зовётся…). с машинным маслом. вот, сцукко, после нее я как Шрек:)
- для всего этого счастья Вам нужна хорошая бормашинка, куча насадок, знания и умения…
ЗЫ - описывать “основы” пиления винтов не вижу смысла, это отдельная тема. кто знает - тот знает. кто не знает - готов описать за пределами этой темы.
ЗЫЫ - а закончить хочу инфой для размышления:
заготовка 64 мм. Пропс делает винт на 63 мм. а я смог сделать винт на 61,6 мм… вот и проффесионализьм:) (не мой, а Пропса)
Работа с винтами вроде не сильно видна, но трудоемкая. Фото хде! Или тайна?
теория пиления винтов мне очень интересна 😃 хочу поэкспериментировать 😃 Леху еще раз напрягать совесть замучает 😉
пардон, Друзья, у меня телефон глючит при подключении к компу. фото выложены, это не секрет, отвечу на любые вопросы:)
Твои лапки красивы как никогда…😃
Ну Масликов как Масликов - чуток запыхался…чуток грязный- но тож не повод не бегать за пивом!
Фотик не передает мою “зеленоватость” 😃)))))