Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
НАДА ДАВНО ЕХАТЬ!
Игорь, вопросов нет! но я ж тоже человек… нужно когда-то работать, уделять чуток времени семье, мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде - вот и получается на моделизьм ночь с пятницы на субботу. плюс спортивные лодки. плюс доллар улетел…
щас уже все есть (кроме разъемов - привет Гудвину:) - так что стараюсь, делаю… но и “насрать” внутрь не хочется… а быстро и красиво я ниумею:(
Эт само-рожать как бы пора
я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию:) ну это на зиму:)
я тут как-раз “в мыслях” утвердил аэрографию
Очень интересно!
мелкий Макс МасликоФФ щас лезет везде
😁
про аэрографию - буду писать по мере исполнения. а-то вдруг опять передумаю:) на сегодня идея такая - корпус в классическом стиле Yamaha moto GP (верх желтый, затем белый фон с полоской черных ромбов, затем низ черно-белый), крышка в стиле шлема Валентино Росси на сезон 2015г.
“ШО я Вам таки хачу сказать…” попилил я винтики на эту чудесную лодочку… ну тут есть кагбэ пара моментов, которые я опишу:
- я вот щас рекламой займусь, и пусть меня забанят - но самые хорошие винты у Доктора Пропса. ну как минимум для такого размера лодок… и по такой цене.
- я от Пропса получил (по старой тесной дружбе) болваночки винтов. и Саша сказал - “ты ж умееш, попробуй - попили”… и я, сцукко, пилил:))))
- и Саша дал мне пару волшебных кружков на бормашинку… и я щас все напилил, но “выглядю” как Шрек - весь зеленный от пасты гои:)
- вывод и итог - если Вы не особо понимаете теорию и практику пиления винтов - не ипите себе нервы, покупайте готовые винты. и желательно от “именитых” производителей.
ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы, я только опишу как делал я:
- берем ручками болванку, берем 2 надфиля - плоский и круглый. надфилями убираем “шагрень” от отливки. нужно пошкрябать “капитально”. почему не бормашинкой? - так мы сохраним винт, с шагрени круг бормашинки соскочет и сделает ямку… а надфилёк, да ручками - это пэсня:)
- после того, как надфильком поработали достаточно хорошо - берем шкурочку… и пидорим по мере возможности:) я брал шкурочку 100. и “рючками, рючками…”
- Пропс мне дал кружки для бормашины (вот в чем волшебство Днепра - большая концентрация Гур) - кружками этими я сделал черновую полировку.
- получистовая полировка - голубые кружки Проксон.
- полировка - паста гои (или как она там зовётся…). с машинным маслом. вот, сцукко, после нее я как Шрек:)
- для всего этого счастья Вам нужна хорошая бормашинка, куча насадок, знания и умения…
ЗЫ - описывать “основы” пиления винтов не вижу смысла, это отдельная тема. кто знает - тот знает. кто не знает - готов описать за пределами этой темы.
ЗЫЫ - а закончить хочу инфой для размышления:
заготовка 64 мм. Пропс делает винт на 63 мм. а я смог сделать винт на 61,6 мм… вот и проффесионализьм:) (не мой, а Пропса)
Работа с винтами вроде не сильно видна, но трудоемкая. Фото хде! Или тайна?
теория пиления винтов мне очень интересна 😃 хочу поэкспериментировать 😃 Леху еще раз напрягать совесть замучает 😉
пардон, Друзья, у меня телефон глючит при подключении к компу. фото выложены, это не секрет, отвечу на любые вопросы:)
Твои лапки красивы как никогда…😃
Ну Масликов как Масликов - чуток запыхался…чуток грязный- но тож не повод не бегать за пивом!
Фотик не передает мою “зеленоватость” 😃)))))
ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы,
делаю двумя машинками, бормашинка и ленточная самодельная для задней части,как то фото ее выкладывал,когда пилишь рабочую часть винта, главное правильно поставить в какую сторону крутится абразив,тогда ничего не испортишь,пилю мягкими резиновыми валиками, с надетой шкуркой трубкой(покупной китайской) , черновая обработка винта полчаса, узкая лента так же пилит и ступицу,сделав машинку зимой за три часа пропилил оставшиеся 5 винтов, на которые руки не поднимались почти год!😎
ну конечно потом все равно надо шкуркой закончить, но винты в основном не полирую, под шкурку нулевку пойдет
продолжение следует:) и хорошо, что следует - отпуск закончился, работы много, времени мало, но стараюсь продолжать…
ИТАК - крепление батарей:
- мысли о подложке из 1 мм текстолита были “сожжены” после “счупания вживую” батарей. аргумент - даже если крепление будет мертвое, порвет сам текстолит. так-что он ушел в “запас”.
- на подложки акков пошел карбон 2,5 мм. опять великое спасибо Трененру (Максиму Субботину) - отходы от ЧПУ великолепно (кмк) вписываются в общую картину.
- пошив ремешков. при нынешнем курсе валют мне ремешки обошлись в 2 доллара. и еще 2 доллара на пиво Саше Рою:) 8 ремешков четко в размер… благо Саша умеет и “Вихрь” крутить и на швейной машинке работать… уникальный ДРУГ:)
- “ножки” подставок были “продуманы” и выполнены из болта, шайбы и гайки. точить 16 крепежек я считаю совсем больным занятием.
- пластины крепления акков прихвачены циакрином, перекур - и я развожу смолу:)
ЗЫ - на карбоновую пластину и на акк будет наклеена липучка. конструкция будет “мертвая”
Сергей, все? лодка готова к запускам?
не, Саша, до запусков еще далеко:) но в этом году поеду!
Масликофф просто боится её макать… а вдруг…
Ачкую немного:)
Ачкую немного
ни СССЫЫЫЫЫЫ Серега 😉😛
сегодня немного поковырялся:
- подмарафетил подставки акков (пошкурил торцы)
- наклеил на подставки и акки липучку (спасибо Гудвину ака Женя Громов)
- сделал и вклеил поддержки проводов мотор-рег. на фото видно плохо, но они нам правильно вклеены:)
- воткнул акки, вставил ремешки. держится мертво, можно лодку за акк поднимать.
- вклеил крепеж под антенну.
ЗЫ - с акками лодку пихать на верхний стилаж приходится как штангисту:) в 3 присеста с выставлением колена:))))
Давай на воду уже ССССЫЫРЕГААААА !!! даеешшшшь 140 500 км❗