Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
Твои лапки красивы как никогда…😃
Ну Масликов как Масликов - чуток запыхался…чуток грязный- но тож не повод не бегать за пивом!
Фотик не передает мою “зеленоватость” 😃)))))
ну а теперь пару слов для тех, кто все-таки попытается пилить сам. я не знаю как делают профессионалы,
делаю двумя машинками, бормашинка и ленточная самодельная для задней части,как то фото ее выкладывал,когда пилишь рабочую часть винта, главное правильно поставить в какую сторону крутится абразив,тогда ничего не испортишь,пилю мягкими резиновыми валиками, с надетой шкуркой трубкой(покупной китайской) , черновая обработка винта полчаса, узкая лента так же пилит и ступицу,сделав машинку зимой за три часа пропилил оставшиеся 5 винтов, на которые руки не поднимались почти год!😎
ну конечно потом все равно надо шкуркой закончить, но винты в основном не полирую, под шкурку нулевку пойдет
продолжение следует:) и хорошо, что следует - отпуск закончился, работы много, времени мало, но стараюсь продолжать…
ИТАК - крепление батарей:
- мысли о подложке из 1 мм текстолита были “сожжены” после “счупания вживую” батарей. аргумент - даже если крепление будет мертвое, порвет сам текстолит. так-что он ушел в “запас”.
- на подложки акков пошел карбон 2,5 мм. опять великое спасибо Трененру (Максиму Субботину) - отходы от ЧПУ великолепно (кмк) вписываются в общую картину.
- пошив ремешков. при нынешнем курсе валют мне ремешки обошлись в 2 доллара. и еще 2 доллара на пиво Саше Рою:) 8 ремешков четко в размер… благо Саша умеет и “Вихрь” крутить и на швейной машинке работать… уникальный ДРУГ:)
- “ножки” подставок были “продуманы” и выполнены из болта, шайбы и гайки. точить 16 крепежек я считаю совсем больным занятием.
- пластины крепления акков прихвачены циакрином, перекур - и я развожу смолу:)
ЗЫ - на карбоновую пластину и на акк будет наклеена липучка. конструкция будет “мертвая”
Сергей, все? лодка готова к запускам?
не, Саша, до запусков еще далеко:) но в этом году поеду!
Масликофф просто боится её макать… а вдруг…
Ачкую немного:)
Ачкую немного
ни СССЫЫЫЫЫЫ Серега 😉😛
сегодня немного поковырялся:
- подмарафетил подставки акков (пошкурил торцы)
- наклеил на подставки и акки липучку (спасибо Гудвину ака Женя Громов)
- сделал и вклеил поддержки проводов мотор-рег. на фото видно плохо, но они нам правильно вклеены:)
- воткнул акки, вставил ремешки. держится мертво, можно лодку за акк поднимать.
- вклеил крепеж под антенну.
ЗЫ - с акками лодку пихать на верхний стилаж приходится как штангисту:) в 3 присеста с выставлением колена:))))
Давай на воду уже ССССЫЫРЕГААААА !!! даеешшшшь 140 500 км❗
Миша, осталось чуток:
- вставить тефлон в дейдвуды
- сделать масленку
- упорядочить электронику на пластине в транце + все это дело привязать/запрограммировать
- получить от Великого Гудвина разъемы, спаять проводку и размыкатели.
потом все разобрать, собрать на локтайте и силиконе - и можно на воду:)
а потом красить:)
лодку пихать на верхний стилаж приходится как штангисту
скоко вес получился итоговый ? моя 13-13500 г:o
Миша, осталось чуток:
- вставить тефлон в дейдвуды
- сделать масленку
- упорядочить электронику на пластине в транце + все это дело привязать/запрограммировать
- получить от Великого Гудвина разъемы, спаять проводку и размыкатели. зима настанет
потом все разобрать, собрать на локтайте и силиконе - и можно на воду
зима настанет😵
а потом красить
красить надо вначале ! быстрей работа идет:P
вес - ХЗ, у меня весы до 5 кг, там явно больше:)))) завтра померяю на напольных.
у меня весы до 5 кг, там явно больше
конечно больше ! ток аки и двигатели с регом больше 6 кг весят + корпус и все остальное ! далеко за 10-11 кг 😮
далеко за 10-11 кг
взвесил, ну не так уж и далеко - 11,4-11,5 кг. примерно в такой вес я и собирался вложиться. лодка, конечно еще не закончена - добавятся бортовой акк, масленка, провода, разъемы и рано или поздно краска. но это, думаю, будет грамм 500 в сумме. вот такой расклад…
а потом красить
Это лишнее;)😁
- вставить тефлон в дейдвуды
А зачем? Чтоб намоталась?
- сделать масленку
Не понимаю её смысл- всёравно каждый раз валик вытаскивать и протирать.
Проще перед вставлением смазать и ОК. на раз на батарки хватит.
Сам езжу на кривых валах- сталь по стали- маслёнки нет.
А иначе у некоторых весь корпус с нутри в масле- сам подсмотрел.
Красить- а оно тебе надо?😃