Постройка Mystic Study 7700 от MHZ
продолжение следует:) и хорошо, что следует - отпуск закончился, работы много, времени мало, но стараюсь продолжать…
ИТАК - крепление батарей:
- мысли о подложке из 1 мм текстолита были “сожжены” после “счупания вживую” батарей. аргумент - даже если крепление будет мертвое, порвет сам текстолит. так-что он ушел в “запас”.
- на подложки акков пошел карбон 2,5 мм. опять великое спасибо Трененру (Максиму Субботину) - отходы от ЧПУ великолепно (кмк) вписываются в общую картину.
- пошив ремешков. при нынешнем курсе валют мне ремешки обошлись в 2 доллара. и еще 2 доллара на пиво Саше Рою:) 8 ремешков четко в размер… благо Саша умеет и “Вихрь” крутить и на швейной машинке работать… уникальный ДРУГ:)
- “ножки” подставок были “продуманы” и выполнены из болта, шайбы и гайки. точить 16 крепежек я считаю совсем больным занятием.
- пластины крепления акков прихвачены циакрином, перекур - и я развожу смолу:)
ЗЫ - на карбоновую пластину и на акк будет наклеена липучка. конструкция будет “мертвая”
Сергей, все? лодка готова к запускам?
не, Саша, до запусков еще далеко:) но в этом году поеду!
Масликофф просто боится её макать… а вдруг…
Ачкую немного:)
Ачкую немного
ни СССЫЫЫЫЫЫ Серега 😉😛
сегодня немного поковырялся:
- подмарафетил подставки акков (пошкурил торцы)
- наклеил на подставки и акки липучку (спасибо Гудвину ака Женя Громов)
- сделал и вклеил поддержки проводов мотор-рег. на фото видно плохо, но они нам правильно вклеены:)
- воткнул акки, вставил ремешки. держится мертво, можно лодку за акк поднимать.
- вклеил крепеж под антенну.
ЗЫ - с акками лодку пихать на верхний стилаж приходится как штангисту:) в 3 присеста с выставлением колена:))))
Давай на воду уже ССССЫЫРЕГААААА !!! даеешшшшь 140 500 км❗
Миша, осталось чуток:
- вставить тефлон в дейдвуды
- сделать масленку
- упорядочить электронику на пластине в транце + все это дело привязать/запрограммировать
- получить от Великого Гудвина разъемы, спаять проводку и размыкатели.
потом все разобрать, собрать на локтайте и силиконе - и можно на воду:)
а потом красить:)
лодку пихать на верхний стилаж приходится как штангисту
скоко вес получился итоговый ? моя 13-13500 г:o
Миша, осталось чуток:
- вставить тефлон в дейдвуды
- сделать масленку
- упорядочить электронику на пластине в транце + все это дело привязать/запрограммировать
- получить от Великого Гудвина разъемы, спаять проводку и размыкатели. зима настанет
потом все разобрать, собрать на локтайте и силиконе - и можно на воду
зима настанет😵
а потом красить
красить надо вначале ! быстрей работа идет:P
вес - ХЗ, у меня весы до 5 кг, там явно больше:)))) завтра померяю на напольных.
у меня весы до 5 кг, там явно больше
конечно больше ! ток аки и двигатели с регом больше 6 кг весят + корпус и все остальное ! далеко за 10-11 кг 😮
далеко за 10-11 кг
взвесил, ну не так уж и далеко - 11,4-11,5 кг. примерно в такой вес я и собирался вложиться. лодка, конечно еще не закончена - добавятся бортовой акк, масленка, провода, разъемы и рано или поздно краска. но это, думаю, будет грамм 500 в сумме. вот такой расклад…
а потом красить
Это лишнее;)😁
- вставить тефлон в дейдвуды
А зачем? Чтоб намоталась?
- сделать масленку
Не понимаю её смысл- всёравно каждый раз валик вытаскивать и протирать.
Проще перед вставлением смазать и ОК. на раз на батарки хватит.
Сам езжу на кривых валах- сталь по стали- маслёнки нет.
А иначе у некоторых весь корпус с нутри в масле- сам подсмотрел.
Красить- а оно тебе надо?😃
Чтоб намоталась?
я при использовании гибкого вала всегда тефлон ставлю, хуже не становится. наматывал 1 раз - когда вал порвало. вобщем вода покажет…
Не понимаю её смысл
опять-же думаю что хуже не будет. а если будет - сниму:)
Красить- а оно тебе надо?
НАДА:) и буду!
Не понимаю её смысл- всёравно каждый раз валик вытаскивать и протирать.
Проще перед вставлением смазать и ОК. на раз на батарки хватит.
Сам езжу на кривых валах- сталь по стали- маслёнки нет.
А иначе у некоторых весь корпус с нутри в масле- сам подсмотрел.
заметил закономерность,с масленкой перестал разбирать валы для смазки синей фигней, хотя это делается у меня за 20 сек,на лодке раз покатал, потом через неделю второй раз , после неделю третий раз, разобрал вал, воды ни капли, как и ржавчины!
Думаю пока лодка стоит, масло из масленки протекает в вал, до конца заполняя дейдвуд, потом при работе витки вала работают как винтовой насос вдавливая масло в дейдвуд,и вода в принципе не может попасть внутрь,масло ТАД17 или ТМ5 точно не помню, добавлены антифрикционные присадки,возможно еще вода не попадает потому, что в стингере у меня стоят четыре закрытых шариковых подша,и даже упорник на винте шариковый не ржавеет,вынул лодку из воды на севших батареях погазовал немного, масло пошло немного из стингера и выключаю, сверху на упорник масла каплю и все!
А иначе у некоторых весь корпус с нутри в масле- сам подсмотрел.
кстати масла внутри ни капли,хотя на дейдвуде перед масленкой тоже шариковый закрытый подш,может поэтому?
блин, как же я хэппи!!! в смысле счастлив! как-то я сильно очковал по поводу толстого тефлона… НО ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ!!! валы крутятся - так… нежненько:) вобщем, валлиния собралась в кучу:) рад я безмерно! думал, что прогадал с тефлоном - ан нет, работает. но по большому счету не могу его не посоветовать не отговаривать от него. вода покажет. с одной стороны более толстый тефлон должен и отходить подольше. тем-более с маслицом. где ему неудобно - подотрется после обкатки. ну а с другой стороны - можно у Лоренца брать обычный (стандартной толщины) тефлон и горя не знать. кмк этот толстый тефлон все-таки для более ровных валлиний. или вообще под прямой жесткий вал. вобщем решать каждому самому, а я когда-нибудь отпишусь про эксплуатацию толстого тефлона.
сегодня добрался до токарника и сделал масленку + наточил деталей на моно1:)
ну а по теме:
- нарезал на токарнике люмуневых колечек, потом их тисками примял - получилось бюджетное крепление провода рега. смолой подклею, будет гут.
- выточил запровочный и “воздухоотводящий” штуцера на маслянный бачок.
- спаял маслянный бачок. материал - фальгированный стеклотекстолит. родом из Питера, с Дворца пионеров:) старые запасы:) размер бачка - 70-40-20мм. думаю хватит на пару заездов…
теперь бачок покрашу (естественно желтым) - и будет гут!
ЗЫ - первая “фобия” был тефлон, сделал. второй фобией был бачок масленки - вроде тоже сделал:) осталось получить разъемы и можно знакомить с водой…
второй фобией был бачок масленки - вроде тоже сделал
плохо уровня не видно,
вообще по расходу масла,5 куб шприц на 3 комплекта батарей у меня хватает, и еще примерно половина остается, но у меня через дейдвуд не может гнать, в нем закрытый подш на входе и в стингере четыре закрытых подшипника, да и вал с квадратом тоже не дает уходить маслу