Постройка Mystic Study 7700 от MHZ

Threeman

Потому что руки из…, чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность, и периодически смазывать. А рвет его из-за того что кому-то лень вытащить вал и очистить его от образовавшейся ржавчины( если она есть) вот эта ржавчина является абразивом и истирает тефлон.

puper232

😒так зачем все эти проблемы ? лучше уж масленка 😛 у меня обороты в трансмиссии 52000 и все работает со смазкой гуд:)

Threeman

Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?
P.S. Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно!

алексейка72

Вот фото ,

С впаянной трубкой в дейдвуд в пол сантиметра от края таких проблем нет.

puss5
алексейка72:

подши герметичные вроде а давит между подшем и стаканом

вообще удивительно!дело в том что масло не должно идти к подшипнику, если вал крутится в правильную сторону!задний ход на лодке есть?если есть тогда все понятно!
витки гибкого вала работают как винтовой насос. и гонят масло в сторону винта, у меня с бачка идет прямо сразу за подшипник, но что бы гнало не замечал, и задний ход есть,возможно отверстие масло подачи большое, и еще зависит от вязкости масла, я сперва наливал для коробки автомат хондовское масло,немного вытекало, но подачу я чуть рассверлил до 0.8мм,сейчас лью трансмиссионку TM-5 (нашел бутылку в гараже 😁)от жигулей, само оно!😎

MaslikoFF:

сегодня выточил пробный “стакан” под подшипник вала.

жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!

Threeman:

Маслёнка не спасёт от образовавшейся ржавчины , а есть ещё такая штука как влажность, а масло ложится как плёнка, и влага остаётся под ней, сомнительная вещь эта маслёнка но каждому своё, она не мешает но вал осматривать обязательно

масленка просто добавляет надежности смазки, так как я описывал, вал как насос, сразу выдувает всю ее в дейдвуд,у меня стингеры на 4 закрытых шарикоподшипниках,плюс вал с квадратом тоже не дает ей вылетать,можно сказать полная герметичность во время гонки,мазал синей густой смазкой, после воды весть стингер набит ею по само нехочу,а конец вала у мотора сухой!
а насчет пленок, после каждой воды , как Отче Наш,разборка,удаление смазки,продувка подшивников воздухом,тубус с маслом, процедура ОБЯЗАТЕЛЬНА! в моей конструкции привода это занимает 5 мин! мои стингеры уже отходили по два сезона, только упорники у винта долго не держаться,расходный материал!😃

puper232:

почему валы рвет .? и тефлон сжирает ?

поддерживаю!

ХОТЯ! ни на одной лодке с приводами у меня проблем не было! даже до 48-50000об!
все валы родные , тефлон два сезона дейдвуды тоже не загибались, ни в лодках с синей смазкой ни с жидкой!
возможно это результат тщательной полировки гибкого вала и использование валов с квадратом, так как они снимают продольное усилие с валов,перенося его на упорный подшипник между винтом и дейдвудом
Хотя,стоп на Спартане стоял сварной вал и длинный, но проблем тоже не было!

Threeman:

чтобы тефлон не рвало нужно отполировать его трущуюся поверхность,

хотелось бы узнать как? возможно разговор идет про вал? 😎😃

Threeman:

Ну, тут уж умный рассудит.

Я и Миша ,можно сказать одни из первых ,не помню кто у кого подглядел 😛;)😁,начали применять в электролодках бачки со смазкой, и гляжу многие на них уже перешли ,и считаю правильно ,в этом смысл есть,маслянная ванна , она и в Африке ванна, а пришло это к нам из ДВС с классов FSR ,где валу приходиться крутится от 20 до 30 000 об целых полчаса!,а это срок, знаете ли!
А вот подшипники на дейдвуде, у мотора, я когда то сделал от излишнего ума, 😎,а потом и красиво, и круто, в общем, выебон!😁 в принципе он большой смысловой нагрузки не несет,к сожалению, если цанга почти рядом с входом в дейдвуд, то особенно!
а вот недостаток один есть! при вращении вала он проскальзывает по обойме. и СТИРАЕТСЯ,и довольно интенсивно, в этом месте,давно думаю как от этого избавиться,так как жестко, например на локтайт ,вал в подшипник ставить нельзя , так как при нагрузках он изменяет свою длину, особенно со сплошным сварным валом! для этого есть идеи, но они трудоемки, и пока не сделаны

алексейка72:

а давит между подшем и стаканом

блин? не понял, между обоймой и корпусом смазывалки? тогда переставить по новой подш на локтайт

MaslikoFF
Threeman:

Всё красиво, но я не понимаю зачем смазывать вал в процессе?

мое неправильное мнение - “хуже не будет”. хотя и 100-процентной необходимости в этом нет.

Threeman:

Кстати сетую большую скорость для Серёгиной лодки, и загадка для владельцев “Racemaster”, у которых никак не получается разогнаться. Почему?

Юрий, а почему? мне интересен ход твоих мыслей:)

puss5:

жаль уже все вклеил, можно было в торце к шпангоуту пару винтов на 3 мм через перегородку закрутить, было бы совсем смертельно,и нагрузка с дейдвуда снялась бы, а сейчас если крепить, придется изголяться!

я еще стакан не крепил, просто одел. крепить к дейдвуду буду на локтайте. кмк - болты там совсем лишние. их и крутить неудобно, и на стакане нужно было юбку под них точить, и как они снимут нагрузку? на этом подшипнике ее просто нет.

алексейка72

Заднего хода нет, валы вращаются в правильную сторону а всё равно давит:(

puss5
MaslikoFF:

крепить к дейдвуду буду на локтайте.

нет ты не понял, в торце люминевой болвашки два отверстия с резьбой м3 и прикрутить к карбоновой пластине саму держалку,все усилие перейдет на перегородку а не на трубку дейдвуда
P/S но в принципе, все это очередные мои доебушки! 😎😃😁

MaslikoFF

я так и не понял… в торце стакана не будет толщины для М3 (стенка стакана на дейдвуде 3,5 мм). дейдвуд опирается на карбон, вклеен в него и под дейдвуд вставлены пенопластовые опоры, которые обклеены карбон-кевларом. КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

puper232
MaslikoFF:

ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

клей стаканы на локтайт и не парься ! у меня вообще винтом фиксируется

😄:D:D

puss5
MaslikoFF:

КАКИЕ ТАМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАГРУЗКИ, чтобы это все провернуть/сдвинуть/порвать? ну, блин, нафиг там не нужна другая усиляха…

я неправильно чуть написал,я подразумевал,сделать на винтах , и крепить без локтайта,что бы были съемные для обслуживания, подши промыть например, или заменить

MaslikoFF

мысль хорошая, идея понятна. но для этого мне нужно менять конструкцию стакана подшипника (а уже поздно). да и болты будет очень неудобно крутить.

puss5
MaslikoFF:

да и болты будет очень неудобно крутить.

но это нужно редко 😃,самый гемор будет в том как просверлить отверстия точно в лодкеB-)

по хорошему просто сделать флянец на держателе, но это увеличение диаметра заготовки,но тогда можно просверлить без проблем

puss5:

все это очередные мои доебушки!

это все они! 😁

MaslikoFF

выточил второй стакан и штуцера, крепление под антенну и купил в зоомагазе тройничек на подачу масла. приступаю к сборке!

puper232

😃😁B-)давай же уже же на воду УЖЕ ЖЕ !!! СКОЛЬКО в штуцерах диаметр отв. просверлил ???

MaslikoFF

до воды еще далеко. отверстия сделал 1,2мм, у меня в патрон станка меньше сверло не лезет…

puper232

лей трансмиссионку 80W 90 ! погуще будет ! я попробывал от автомата залить ! быстро уходит . у меня 1мм

Threeman

По поводу скорости(кратко) чем ниже ось вращения винта к основанию днища(соответственно выход дейдвуда) тем выше КПД! Струт которые использовали эти товарищи не подходит для этих лодок, точнее подходит но …, если ближе к сути то нужно изучать суть вопроса самостоятельно а не слушать кого-то кто дает ложные советы. Из-за этого ведь все проблемы новичков.

puper232

вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее

Threeman
puper232:

вы вообще о чем сейчас уважаемый ? излагайте конкретнее

Я о том что одни советуют неправильно а другие слушают и делают неправильно! А вы о чём подумали?

MaslikoFF
Threeman:

чем ниже ось вращения винта к основанию днища тем выше КПД!

согласен! мое мнение проще - чем ближе струт/винт к скользящей поверхности корпуса - тем эффективнее “омывание” и работа винта.
вот в гидрах, например, там весь винт в воде - и динамика у нее чертовски дурная по сравнению с моно корпусами. так что есть в этом правда:)

ЗЫ: собрал подшипники-стаканы-дейдвуды. опять гнул 1 дейдвуд, но уже “назад”… таки правильно вклеили изначально… вобщем все встало, завтра тефлон пихать буду. очкую я, что-то у меня этот толстый тефлон вызывает опаску - как-бы он влез при заданном угле изгиба…